Ситроен ДС 7 Кроссбэк 4×4 2019 – мощный гибридный кроссовер

Компания Peugeot-Citroen продолжает развивать свой суббренд DS, под которым, в последнее время, появляется все больше кроссоверов. Одной из последних разработок стала гибридная версия паркетника DS 7, представить которую официально должны на родине марки, в ходе Парижского автосалона, намеченного на середину октября 2018 года.

Однако, уже сейчас мы обладаем исчерпывающей информацией о машине, её технических характеристиках и имеем официальные фотографии. Под капотом кроссовера расположился бензиновый турбированный мотор на 200 лошадиных сил, помогают которому еще два электродвигателя.

Продавать премиальный городской внедорожник на европейском рынке начнут уже с января 2019 года. В базовой комплектации он обойдется покупателю в 55 000 евро (более 4 000 000 рублей в пересчете).

Читайте также: Honda Civic 2019 – долгожданное обновление седана и купе

Появление автомобиля в России пока что под вопросом, так как полноценные гибриды не пользуются высоким спросом в регионе. Зато желающие смогут приобрести обычную версию автомобиля с ДВС уже в следующем году.

Внешний вид

Снаружи отличий у гибридной модификации паркетника и модификаций с бензиновыми и дизельным моторами почти нет. Однако, при большом желании определенные нюансы во внешности все-таки можно отыскать.

Уже с завода DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019—2020 модельных годов оснащается стильными литыми колесными дисками диагональю 20 дюймов, одетыми в качественную резину с низким профилем.

В левой части автомобиля имеется дополнительный разъем для подключения электропитания, а с противоположной стороны можно заливать топливо.

На кузове имеется несколько шильдиков, символизирующих о том, что перед нами комплектация «И-Тэнс». Для окраски автомобиля используют специальный цвет «серый металлик», хотя покупатель может заказать любой другой из доступных.

Читайте также: Кроссовер Venucia T60 2018 — новый компактный автомобиль из Китая

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4573;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1618;
  • Колес база – 2738.

В стандартном состоянии багажника вмещает 555 литров груза.

В целом паркетник выглядит современно и стильно. Узкие фары создают агрессивный дизайн, а фирменные светодиодные секции уже успели завоевать популярность в мире. Определить точную целевую аудиторию по внешности невозможно, она может сыскать успех как у молодежи, так и у возрастных автолюбителей.

Салон

В интерьере французского кроссовера мы видим те же решения, что и в обычном DS 7 Crossback, но некоторые изменения можно найти. В мультимедийной системе появились дополнительные разделы, где можно узнать информацию о состоянии гибридной силовой установки.

Цифровая приборная панель получила измененный дизайн. Селектор трансмиссии имеет новую конструкцию и дополнительный режим «E».

Рядом с коробкой передач расположился блок управления работой гибридной силовой установки. Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами. Первый режим предусматривает использование исключительно электромотор без потребления топлива. Второй называется «универсальным», когда достигается наиболее эффективное использование двух типов силовых агрегатов.

Читайте также: Бюджетные модели Renault 2019 года подорожали в России

В модификации «Спорт» отмечается максимальная отдача и обеспечиваются полные 300 лошадиных сил мощности. Система полного привода подключаемая, она автоматически распределяет тягу по осям в зависимости от дорожных условий.

Важно отметить, что гибридные версии DS 7 Crossback и Peugeot 3008 Hybrid4 имеют абсолютно идентичное техническое оснащение. При этом, «Пежо» уже была официально представлена концерном.

Технические данные

Гибридная силовая установка ДС 7 Кроссбэк И-Тенс 4×4 2019 года состоит из четырехцилиндрового бензинового турбодвигателя объемом 1,6 литра, выдающего 200 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая АКПП, а тяга передается исключительно на переднюю ось. Также имеются два электрических двигателя по 110 «лошадей» каждый (находятся на передней и задней оси). Получается, что максимально такая конфигурация может выдать 300 лошадиных сил.

Питание электромоторов осуществляется при помощи литий-ионных аккумуляторов. Исключительно на электроэнергии автомобиль может проехать 50 километров без подзарядки.

Читайте также: Ателье Henessey построило новый шестиколесный пикап Голиаф 2018

Премиальный кроссовер имеет неплохие показатели динамики. С места до первой «сотни» он разгоняется за 6,5 секунды. Высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов достигается при помощи электродвигателей, поэтому силовая установка не теряет своей динамичности даже на высокой скорости.

Утверждается, что при движении в «универсальном» режиме расход топлива на 100 километров пути составляет лишь 2,2 литра.

Зарядить литий-ионные батарейки можно дома за 8 часов. Опционально доступное более мощное зарядное устройство, благодаря которому этот период сокращается в 4 раза.

Цены и перспективы

Как уже было сказано, модификация E-Tense может и не приехать на российский рынок. Зато сам премиум-кроссовер точно появится в регионе, об этом заявили представители французского концерна.

Читайте также: Toyota Corolla Touring Sports 2018 — стильный универсал для европейского рынка

С другой стороны, именно гибридная версия могла бы стать отличным вариантом для местных условий. Модульная платформа EMP2, на которой построены все современные кроссоверы Peugeot-Citroen, не предусматривает наличия полного привода даже в качестве опции (на днище нет места для кардана).

При этом, в России машины с 4WD очень популярны, что не позволяет французам добиться высоких продаж. Появление модели с полным приводом, обеспеченным дополнительным электромотором, могло бы стать подспорьем для популярности DS 7 Crossback.

Пока что стоимость модели в России в обычной версии также хранится в секрете, но, учитывая богатое оснащение и продвинутую технику, есть смысл ожидать ценник свыше 2 000 000 рублей за базовую комплектацию.

Фото нового DS 7 Crossback E-Tense 4×4:

Оставить отзыв

К началу страницы