FAW Junpai A50 (2018—2019): акцент на баланс

С каждым годом китайские автопроизводители удивляют, причем зачастую – приятно. Многие бренды из Поднебесной научились проектировать действительно конкурентоспособные машины, которые готовы предложить потребителю неплохой уровень комфорта и достойное оснащение. И фирма FAW входит в их число. Недавно она презентовала свой новый массовый седан, который смог привлечь к себе внимание со стороны общественности и имя ему – Junpai A50. Чем он примечателен и какие основные особенности имеет?

Официальный дебют серийной вариации FAW Junpai A50 состоялся в начале 2018 года. При этом его опытный образец был показан еще весной прошлого года на выставке в Шанхае. Тогда автомобиль смог поразить публику приятным дизайном экстерьера, продуманным салоном и богатым оснащением.

Поэтому все это создало предпосылки к тому, что и к моменту выхода на рынок модель стала желанной многими и востребованной.

С точки зрения классовой принадлежности FAW Junpai A50 возникают вопросы. С одной стороны, автомобиль позиционируется производителем как бюджетный, с другой – в качестве комфортабельного семейного седана с намеком на функциональность.

Читайте также: Определена стоимость нового кроссовера Citroen в России

Впрочем, точку в споре ставят габариты кузова, которые свидетельствуют о том, что модель все же относится к сегменту С. И даже в таком случае стоит отметить, что укомплектован FAW Junpai A50 очень богато.

В список его оснащения входит:

  • Противотуманные фонари.
  • Колесные диски на 16 либо 17 дюймов из легкого сплава.
  • Мультифункциональный руль.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей.
  • Зеркала бокового вида с подогревом, сервоприводами.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Мультимедийно-развлекательная система на базе Android с сенсорным дисплеем в восемь дюймов, голосовым управлением, Bluetooth, USB, AUX.
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка.
  • Ходовые огни на светодиодных элементах.
  • Задние парктроники.
  • Бесключевая система доступа внутрь салона.
  • Камера заднего обзора.
  • Люк.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Датчики определения давления в покрышках.
  • Кожаная отделка салона.

Стартовая цена на FAW Junpai A50 2018—2019 модельного года равна 60-ти тысячам юаней. А вот модель в топовом исполнении оценивается дилерами марки уже в 68 тысяч юаней.

Технические данные

Покупатель может выбрать одну из двух силовых модификаций, которые работают на бензиновом топливе:

  • «Атмосферник» 1.5 литра с отдачей в 113 сил. Работает вместе с механической пятискоростной трансмиссией.
  • Турбодвигатель 1.0 литра, развивающий 120 лошадиных сил. Сочетается с 6МКП либо с 6АМТ (DCT).

Кузовные характеристики:

Длина кузова (мм)

Ширина кузова (мм)

Высота кузова (мм)

4586

1765

1496

В основу FAW Junpai A50 легла переднеприводная платформа.

Подвесочная схема оригинальностью не отличается и проверена временем: спереди – МакФерсон, сзади же разместилась полузависимая балка на торсионных элементах.

Размер колесной базы составляет 2 метра 610 миллиметров.

Обзор

Экстерьер

Несмотря на не самые большие габариты, FAW Junpai A50 смотрится представительно – по-взрослому.

В нем привлекает граненая оптика головного освещения с линзованными секциями ближнего света, лаконичная радиаторная решетка из хрома, аккуратные бамперы. Кузов отличается гармоничными пропорциями, поэтому седан из Поднебесной привлекателен на вид с любого ракурса.

При этом нельзя не отметить и хорошую геометрическую проходимость модели. На FAW Junpai A50 можно спокойно передвигаться по проселочной дороге и парковаться у высоких бордюров благодаря коротким свесам кузова, высокому дорожному просвету. Последний равен 160 миллиметрам.

Интерьер

Качество материалов отделки салона приемлемое – пластик приятен на вид, а псевдоалюминиевые вставки на панелях не выглядят аляповатыми. Однако сборка не слишком аккуратная – многие детали состыкованы неровно и между ними имеются большие зазоры. Впрочем, прострочка на тканевых креслах все же аккуратная, а сама обивочная ткань не маркая.

Эргономический просчет всего один, но крупный: низкое расположение блоков мультимедиа и климатической установки на центральной консоли. Для активации нужной функции приходится блуждать глазами по низу, что очень отвлекает от процесса вождения.

При этом сама консоль лаконичная и клавиш на ней немного, зато много места занимает дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса – он обладает понятным интерфейсом, хотя графике не хватает более высокого разрешения.

Приборная комбинация простовата на вид. В частности, по бокам традиционно располагаются аналоговые спидометр, тахометр, по центру же – монохромный монитор бортового компьютера. В силу своей незамысловатой конфигурации и крупного шрифта, читается она хорошо, но взгляд на ней лишний раз задерживать не хочется.

Водительское кресло с высокой посадкой имеет удовлетворительный профиль, но ему крайне не хватает боковой поддержки – тело болтается из стороны в сторону при прохождении виражей. А вот задний диван только радует: места здесь предостаточно как по ширине, так и для коленей, при этом заваленная назад спинка сиденья позволяет не упираться макушкой в потолок рослым седокам.

Объем багажного отделения составляет 500 литров – весьма неплохо для С-класса. Погрузку поклажи облегчает правильная форма отсека и широкий проем, но большие петли крышки багажника не дадут разместить по бокам много груза.

Ездовые свойства

По части ускорения FAW Junpai A50 воображение не поражает. Оба двигателя не отличаются темпераментом и неохотно вытягивают машину с низких оборотов, причем проблема с уверенным стартом возникает чаще всего именно у турбированного мотора. У него присутствует выраженная турбояма, которая не позволяет набирать ход плавно.

Читайте также: Производство новой Lada Vesta Cross седан отложено

Атмосферный двигатель в этом отношении выглядит предпочтительней, да и процесс управления тягой здесь куда приятней – нет таких сильных задержек в ответ на нажатие педали газа.

Управляемость на удивление простая и понятная: автомобиль достаточно устойчив на высокой скорости, умеренно кренится и радует внятной обратной связью, информативностью баранки. Хотя повороты быстро, конечно же, штурмовать не стоит по причине раннего и резкого сноса передней оси.

Подвеска вполне энергоемкая. Она отрабатывает мелкие неровности дороги с едва заметной тряской, обеспечивая сносную плавность хода. Хотя на крупных кочках все же сдается и пропускает на седоков сильные толчки.

Что в итоге? В случае с FAW Junpai A50 итог вполне неплох. Китайский седан способен порадовать выразительным дизайном с претензией на респектабельность, богатейшим оснащением, просторным салоном и багажником, хорошо настроенной подвеской. Не слишком тяговитые силовые агрегаты – это, конечно же, нонсенс.

Однако в их оправдание можно сказать то, что они все же способны справляться со своим предназначением и перемещать автомобиль в пространстве.

Фото нового FAW Junpai A50:

Оставить отзыв

К началу страницы