FAW Senya R9 2018 — новый флагман китайского бренда

Сения является подразделением концерна ФАУ, которое специализируется на выпуске кроссоверов. Некоторое время назад, она представила свой кроссовер с маркировкой Р7, но теперь настал момент презентации флагманской модели марки — Р9, которая превосходит своего младшего собрата по всем показателям. Чем именно примечательна новинка?

Senya с обозначением R9 был показан на стенде FAW в рамках автовыставки в Пекине, которая состоялась в конце апреля 2018 года. Новый кроссовер является главной премьерой концерна из Поднебесной и на него возлагаются особые надежды по завоеванию, укреплению позиций на рынке.

По заявлению официальных представителей суббренда Сения, автомобиль адресован молодым и активным покупателям, которые уже обзавелись семьей и в каждодневной эксплуатации делают акцент на комфорт, но в то же время являются приверженцами новейших технологий и самобытного стиля.

Читайте также: Wey VV6 2018 – китайский премиальный кроссовер

В свою очередь, Р9 готов предложить своим покупателям богатые комплектации и изысканный дизайн. Последний является одной из визитных карточек данной модели и выгодно отличает ее на фоне конкурентов.

Что же касается оснащения, то оно состоит из:

  • Фары головного освещения на светодиодных элементах.
  • Противотуманных LED-фонарей.
  • Колесных дисков из легкого сплава. Их размерность — от 17 до 18 дюймов.
  • Дневных ходовых огней.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы пуска двигателя без ключа (посредством клавиши).
  • Бортового компьютера.
  • Системы помощи при спуске.
  • Круиз-контроля.
  • Климат-контроля.
  • Розетки на 12V.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным экраном, USB, Bluetooth, AUX.
  • Навигационной системы.
  • Камеры заднего вида либо кругового видеообзора.
  • Люка либо панорамного остекления крыши.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, обогревом.
  • Электропривода стояночного тормоза.
  • Рулевого колеса с кожаной оплеткой, мультифункционалом.
  • Системы стабилизации курса.

Новейший кроссовер продается на внутреннем рынке у дилеров Besturn.

Читайте также: Kia выпустила новый электрокар Niro

Минимальная цена FAW Senya R9 2018—2019 приравнивается к 90 тысячам юаней. Предельная стоимость модели обозначена 140 тысячами юаней.

Технические характеристики

Передняя подвеска автомобиля спроектирована по схеме «МакФерсон». А вот, если заглянуть под заднюю ось автомобиля, то там можно обнаружить полузависимую балку на торсионных элементах.

По умолчанию ведущими колесами являются передние, полного же привода не предусмотрено вовсе.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4505

1835

1659

В движение Сения 2018 приводится наддувной силовой установкой CA4GA12TD с рабочим объемом 1.2 литра, которая функционирует на бензине.

Читайте также: Porsche Cayenne E-Hybrid 2018 – мощность и экономичность в одном месте

Мощность мотора равна 143 лошадиным силам, которые реализуются через механическую трансмиссию на пять ступеней либо семискоростной «робот» с двумя сцеплениями.

Тест-драйв

Внешний вид

Новейший SUV от FAW способен удивить агрессивным оформлением кузова. В глаза бросается крупноячеистая решетка радиатора с алюминиевыми вставками, колесные диски с уникальным дизайном, изящные изгибы головного оптики, передний бампер с брутальной псевдометаллической защитой, задний спойлер и трапециевидные трубы выхлопной системы.

Кузов с ниспадающей крышей и широкими стойками дополнительно удивляет мускулистыми колесными арками и низкими свесами, однако последние негативно влияют на геометрическую проходимость модели и не позволяют взбираться на крутой подъем.

Внутреннее убранство

Респектабельности интерьеру придает крупный информационный «планшет» системы мультимедиа, выступающий на центральными дефлекторам воздуходувов. Он заведует функциями навигации, обзором с камеры, синхронизации со смартфонами, беспроводной связи и прочим.

Графика монитора симпатичная, однако его покрытие быстро затирается и царапается — выглядит все это очень небрежно и аляповато.

Также быстро царапается жидкокристаллический экранчик климатической установки и черный лакированный пластик, которым отделан тоннель. Но больше к качеству материалов отделки вопросов нет — экокожа приятна на ощупь, а пластик панелей мягкий.

Читайте также: Появилась информация о новом Opel Mokka 2020

Приборная комбинация без дизайнерских ухищрений читается хорошо и вполне информативна. Что касается рулевого колеса, то его пухлый обод удобно ложится в руки и не выскальзывает из них при активном вращении баранки.

Передние сиденья с мощными валиками боковой поддержки удобны, но ограниченный диапазон их продольной регулировки затрудняет размещение рослым людям. Задний диван подобных ограничений лишен — места для коленей хватит и седоку ростом в 190 сантиметров, а по ширине здесь можно разместиться и втроем.

За рулем

«Старшая» Senya разгоняется неспешно. Турбомоторчик тяжеловато раскручивается и демонстрирует посредственную эластичность при любых режимах движения, из-за чего приходится постоянно ехать на пониженной передаче с целью получения внятного ускорения.

Но в таком случае нужно быть готовым к высокому расходу топлива, поэтому по возможности нужно избегать рваного городского трафика либо обгонов фур на трассе.

Руль с запоздалыми реакциями на команды водителя, большие крены кузова, раскачка также не позволят ехать быстро. Впрочем, при движении по прямой автомобиль вполне устойчив и не требует частых подруливаний.

Читайте также: Объявлена рублевая стоимость обновленного Mercedes C-Class

Длинноходная подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности, обеспечивая высокую плавность хода. Но не стоит обольщаться — на крупных выбоинах ее энергоемкости не хватает и даже при пустом салоне стойки могут пробивать, что крайне неприятно.

Как итог: ФАУ Сения Р9 — это хорошая попытка предложить потребителю вместительный, богато оснащенный кроссовер по приемлемой цене. Однако вряд ли она будет успешной. Причин тому несколько и главные из них — безальтернативный двигатель со слабым тяговым потенциалом, посредственные настройки шасси.

Дополнительно можно отметить невысокое качество материалов отделки. В комплексе все эти недостатки перекрывают сильные стороны модели, лишая ее таким образом возможности побороться за лидерство в своем классе.

Фото нового FAW Senya R9 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы