Fiat Fastback Concept 2018 — доступный купеобразный SUV от итальянского производителя

Мода на купеобразные городские кроссоверы охватывает все больше автоконцернов — каждый из них стремится представить свою версию того, каким он может быть. И не обошла данная тенденция изготовителей бюджетных автомобилей. Одним из первых стал бренд Рено, который презентовал модель Аркана. Теперь же на очереди итальянский Фиат, но чем он готов удивить своих поклонников? Об этом — ниже.

Fastback Concept под брендом Fiat был презентован общественности в ноябре текущего года. Его премьера прошла в рамках автосалона в бразильском городе Сан-Паулу и это отнюдь не случайность. Именно Бразилия станет приоритетным рынком для нового, одноименного кроссовера, предвестником которого и является этот шоу-кар.

Представленный образец позиционируется в качестве бюджетного SUV и основан на базе пикапа марки — Toro. Однако предположения многих автоэкспертов не сбылись и вместо утилитарного однообъемника с тремя рядами сидений был показан вседорожный фастбек, который явно рассчитан на молодую аудиторию.

Читайте также: BMW 8-Series Convertible 2019 — новый спортивный купе-кабриолет

Об этом недвусмысленно намекает стильный дизайн новинки. Но официальные представители марки уверяют, что не только стильное оформление станет отличительной особенностью нового кроссовера. В частности, и оснащение также обещает быть интересным.

В него войдет:

  • Полностью светодиодная оптика головного освещения.
  • Легкосплавные диски колес на 17 или 18 дюймов.
  • Руль с мультифункционалом, кожаной оплеткой.
  • Бортовой компьютер.
  • Панарамное остекление крыши.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Мультимедийно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным монитором, USB, Bluetooth.
  • Электронная система помощи при спуске с холма.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Зеркала бокового вида с подогревом, сервоприводами.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
  • Круиз-контроль.
  • Камера заднего вида.
  • Задние датчики парковки.
  • Навигация.

По предварительным данным, запуск автомобиля в серию не стоит ожидать ранее весны 2020 года. Цена Fiat Fastback 2018—2019 в настоящий момент не раскрывается, но прогноз экспертов — минимум 90 тысяч бразильских реалов.

Технические характеристики

Кроссовер основан на платформе под названием Small US Wide 4×4. Схема подвесок стандартная, но при этом достойная: спереди установлены рычаги по типу McPherson, сзади — многорычажная конструкция.

Читайте также: Обновленная BMW 1-Series попалась фотошпионам

Силовую гамму новинки составят два бензиновых мотора, которые также способны работать и на этаноле, один турбодизель:

Объем двигателя, л

Тип топлива

Мощность, л.с.

1.8

Бензин/этанол

135/139

2.0

Бензин/этанол

159/166

2.0

Дизель

170

Базовой трансмиссией для всех видов двигателей станет механическая на шесть ступеней. А вот в топовых версиях есть возможность выбора между шестидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями либо девятискоростным «автоматом». Привод — передний либо полный.

Обзор

Внешний облик

Итальянский Фастбек 2019-модельного года на вид получился весьма эффектным и даже авангардным. Он с легкостью способен выделяться из общей массы автомобилей за счет двухуровневой головной оптики, зауженных задних фар, агрессивной облицовки радиатора, больших колес и стремительного профиля кузова.

Последний также примечателен расширенными колесными арками, выпуклым капотом и низкой крышей — с любого ракурса кроссовер смотрится гармонично, однако нужно отметить низкие бамперы и боковой обвес.

Читайте также: Seat готовит новый Leon 2019

Данные кузовные элементы ухудшают геометрическую проходимость и по ухабистой местности передвигаться будет проблематично.

Внутреннее пространство

Салон новинки практически полностью позаимствован у донора — Торо. Однако это даже и неплохо — к качеству материалов отделки, сборке придраться сложно.

Другое дело, что архитектура передней панели простовата и особенно на общем фоне выделяется маленький экранчик мультимедийно-развлекательной системы, на который может выводиться навигация, камера заднего хода. Мелкий шрифт заставляет всматриваться в показания, что не очень удобно по ходу движения.

Читайте также: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

Приборный щиток закован в колодцы. По центру стрелочных указателей скорости, оборотов двигателя размещен монитор маршрутного компьютера — в этом случае вопросов по части читабельности не возникает, ибо графика и интерфейс хороши. Однако «инструментарий» все же имеет недостаток — в солнечную погоду склонен бликовать.

У передних кресел очень развитые валики боковой поддержки, которые плотно подпирают тело в поворотах. Впрочем, не каждому понравится ездить в них на дальние расстояния по причине плоского профиля.

Диван второго ряда особым простором для пассажиров похвастаться не может. Если для ног места вполне достаточно (при росте до 185 сантиметров), то по ширине и для головы его откровенно мало, что также создает определенные сложности при длительных поездках.

За рулем

Наиболее оптимальным вариантом для итальянского SUV является двухлитровый бензиновый двигатель с отдачей в 160 сил. Он способен обеспечивать модель достойной разгонной динамикой в паре и с механической, и с автоматической коробкой передач.

Однако следует уточнить, что силовой агрегат активен лишь на средних, высоких оборотах, тогда как на низких ему явно не хватает тяги, из-за чего старт с места получается не всегда уверенным.

Читайте также: JAC S4 2019 – стильный кроссовер из Китая

Управляется новинка также вполне неплохо. Можно выделить информативный, чуткий руль, нейтральную поворачиваемость в виражах. В то же время, езда на пределе малоприятна из-за больших кренов кузова, которые откровенно пугают.

Длинноходная подвеска эффективно отрабатывает неровности малого калибра — плавность хода высока, тряски практически не наблюдается. На крупных же выбоинах энерговооруженности стоек амортизаторов уже не хватает и на седоков проходят довольно ощутимые удары, вибрации.

Выводы: Фиат Фастбек — это отличная, во многом успешная попытка занять свою нишу в сегменте бюджетных кроссоверов. Модель наверняка будет пользоваться должным спросом. Однако у нее есть недостатки, основные из которых — это скучный салон, неидеальная работа подвески.

Фото нового Fiat Fastback:

Оставить отзыв

К началу страницы