Ford EcoSport – новый экономичный американец

Уже несколько лет Ford подвержен падению уровня продаж, особенно, на европейских рынках. Такая ситуация требовала нахождения способов по изменению тренда, а одним из них стал EcoSport. Официально этот автомобиль был презентован и в России на выставке в Москве. Несмотря на не самый интересный дизайн, он привлекал много внимания.

У нас появилась возможность протестировать машину в горном рельефе. Как известно, разработка кроссовера производилась бразильским отделением компании, где местность аналогичная.

В итоге достались две версии «ЭкоСпорта» — на механике и с мотором на 140 лошадиных сил, а также с роботизированной трансмиссией и мощностью в 122 «лошади». Выбор пал на вторую комплектацию, так как она в перспективе должна иметь более высокий спрос.

Внешний вид

Дизайн американского кроссовера, прямо скажем, на любителя. При этом, нельзя отметить его уникальности и узнаваемости. Запасное колесо помещено в кожух на крышке багажнике, как положено настоящим внедорожником. Открывается пятая дверь вбок, что очень удобно при транспортировке крупных грузов.

Спереди располагаются галогеновые фары, имеющие контур из светодиодных лампочек. Однако, на деле диодов практически не видно. В темное время суток фонари выглядят хорошо. С завода на Ford EcoSport ставят небольшие колесные диски в 16 дюймов. Это позволяет без труда находить недорогую резину. Остальные элементы внешности оставим на ваше усмотрение.

Салон

Интерьер машины выполнен в черных и серых цветах без намека на яркость. С другой стороны, не на что отвлекаться, а транспортное средство само говорит о готовности быть «рабочей лошадкой». Декоративных вставок крайне мало, о хромированных элементах вовсе думать не приходится.

Пластик использован очень жесткий, но зато все детали выставлены с одинаковым зазором. Как известно, сборка Ford EcoSport локализована в России. Качество используемых материалов в салоне не отличается от европейских, поэтому обделенными себя мы можем не чувствовать.

Руль очень удобный с большим диаметром. Обит хорошей кожей на уровне более дорогих моделей. В центре располагается мультимедийная система. На цветной экран не рассчитывайте, но и в этом есть свои плюс.

Дисплей всегда будет хорошо видно даже при солнечных бликах. Мультимедиа имеет возможность подключения через Bluetooth, управление голосом и отлично поддерживает русский язык. Разобраться в меню сможем даже неопытный пользователь.

Читайте также: Citroen C3 Aircross 2018 – яркий француз

Однако, в Европе можно найти «ЭкоСпорт» и в версиях с цветным дисплеем. Стандартная звуковая система порадовала, она отлично передает диапазоны частот и не хрипит даже на высокой громкости.

Главное, что волнует многих высоких людей, это просторность внутри. В салоне удобно и места хватает со всех сторон. Отрегулировать руль по вылету невозможно, но привыкаешь быстро. Сзади лучше всего ездить девушками или детям, но в недолгую поездку можно отправиться и в мужской компании.

Технические характеристики и впечатления

Долго останавливаться на технических данных американского кроссовера мы не будем. Перечислим самые главные из них:

  • Клиренс – 200 мм;
  • Объем багажника 333 литра;
  • Разгон до 100 км/ч – от 11,5 до 12,5 секунд;
  • Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8,5 литра;
  • Привод – полный или передний.

По динамике вопросов к EcoSport нет. Он быстр настолько, как это позволяет двигатель на 122 литра. Спортивный режим коробки передач не порадовал. Все, что он делал, это повышал момент переключения скорости на 1000 оборотов. Переключать их в ручном режиме можно только на селекторе, лепестки не предусмотрены. Из-за этого движение по трассе может вызывать дискомфорт.

Подвеска же очень хороша для этого класса. Масса в 1500 кг не ощущается, чувствуешь себя водителем тяжелого внедорожника.

Руль четко отзывается на все движения, его нельзя назвать легким. Несмотря на откровенно слабый мотор, чувствуешь динамичность передвижения за счет управляемости. Все это относится как к переднеприводной версии, так и к компоновке 4×4.

Читайте также: Ford Mondeo 2017—2018 — попытка реабилитации

При активном передвижении расход топлива составил около 11 литров. Если же не давить на газ лишний раз, то вполне возможно довести этот показатель и до 9 литров.

В целом можно сказать, что Ford EcoSport 2018 – отличный шанс для американской компании вновь вернуть себе продажи на европейском рынке. Главное, что они не стали завышать его стоимость и сделали конкурентоспособной.

В самой дешевой комплектации машину можно приобрести по цене в 850 000 рублей. Премиальные версии стоят около миллиона.

Вполне адекватно и может сравниться с корейцами. Уже сейчас можно заметить, как на дорогах «ЭкоСпортов» становится все больше. Многие все же предпочитают легендарный американский бренд уже поднадоевшим корейцам.

Фото нового Ford EcoSport:

Оставить отзыв

К началу страницы