Ford Fiesta 2022 — обновленные версии популярного хэтчбека для Европейского рынка

Инженеры компании Ford представили на суд общественности модернизированную версию Fiesta, получившую обновленную внешность и интерьер. Кроме того, автомобиль оборудован рядом дополнительных технологических решений.

Стоит отметить, что обновленная модель Ford Fiesta 2022 года является промежуточным рестайлингом между поколениями. Это своего рода ответная реакция на появление SEAT Ibiza, Opel Corsa, VW Polo.

Насчитывается несколько исполнений Фиесты:

  • Trend.
  • Titanium.
  • ST-Line.
  • Active.
  • ST.

Новинка, как и прежде собирается с пяти- или трехдверной вариацией кузова. Дизайнерское оформление станет новым лицом последующих моделей Ford.

Внешний вид

Рестайлинговая версия хэтчбека должна понравиться отечественным автомобилистам, причем у каждой из 4 версий Fiesta 2022 свое исполнение решетки радиатора. Trend и Titanium – по периметру хромированная окантовка. Для спортивной модели ST инженер вдохновлялись Ford Performance – решетка представляет собой медовые соты черного цвета.

В такой же темной отделке сделан передний бампер, кузов окрашен в новый оттенок Mean Green. Цвет предусмотрен только для ST версии, а общая палитра включает две новые гаммы – Boundless Blue и Beautiful Berry.

Решетка Fiesta Active имеет вертикальные ламели, присутствуют высокие воздухозаборники с обеих сторон. Данное исполнение придает автомобилю внедорожный характер. Нос новинки слегка приподнят, фирменная голубая овальная эмблема «Ford» сменила локацию – с капота она съехала на решетку радиатора.

Головная оптика теперь у всех абсолютно вариаций хэтчбека получила светодиодную начинку и оформлена в темном тоне. В качестве дополнительной опции фигурируют матричные, а также диодные фонари.

По теме: Как правильно подтянуть рулевую рейку

При этом спереди фары помещены в черную окантовку, тогда как задние оптические приборы немного затемнены, причем полностью. В конечном итоге передняя часть автомобиля стала выглядеть хищно и сурово, как у любого другого живого хищника.

Раньше производитель выпускал роскошную версию Vignale, но в этот раз компания решила больше не выпускать эти модели.

Вместо этого предлагаются набор опций для Titanium, ST-Line, Active:

  • Колесные легкосплавные диски размером 17 и 18 дюймов.
  • Отделка кресел из искусственной кожи премиального сегмента Sensico.
  • Добавлен ряд новых элементов отделки.

Профильная часть осталась практически такой же, однако ее можно разбавить рисунками колесных дисков. Всего производителем предусмотрено 7 вариаций дизайна.

Салон и комплектация

У предшествующих моделей интерьер получился привлекательным, а потому кардинальных перемен производитель решил не вносить. Новшества незначительные.

К примеру, цифровая приборная панель диагональю 12,3 ″, которая поддается легкой настройке. Для нее есть несколько вариантов графики, но все это доступно лишь в более дорогих комплектациях. Базовые модели оборудованы стандартным аналоговым щитком приборов.

Также в наличии мультимедийная система Ford Sync 3 с дисплеем 8 ″. На лобовом стекле закреплена камера является частью комплекса Wrong Way Alert. Система работает вместе с навигатором и способна уведомить водителя, когда он выезжает на встречную полосу.

Помимо этого, в перечень оснащения вошли другие полезные и необходимые опции:

  • круиз-контроль, имеющий функционал Stop&Go;
  • парковочный радар;
  • система контроля слепых зон.

Также сочетание FordPass Connect с мобильным приложением позволяет управлять некоторыми системами автомобиля. В частности, запускать силовой агрегат, включить блокировку дверей.

Внутри спортивной версии ST новые кресла Performance, у которых развитая боковая поддержка. Имеются встроенные подголовники, а отделка сидений сделана из кожи Sencico.

Для всех комплектации, за исключением стандартной доступен пакет Vignale, карбоновый декор. За доплату можно рассчитывать на акустическую систему Bang Olufsen, куда входит сабвуфер и 10 динамиков.

Технические характеристики

Под капотом «заряженной» версии ST стоит 1,5-литровая турбированная силовая установка с тремя цилиндрами, которая способна выдавать мощность примерно 200 л. с. и 320 Нм крутящего момента. С таким агрегатом хэтчбек разгоняется до «сотни» в течение 6,5 секунды. Максимальный показатель скорости – 230 км/ч.

Спереди машины установлены двухтрубные амортизаторы Tenneco, но если внести доплату, то инженеры поставят дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением Quaife.

Стандартный режим Eco заменен на Track. В этом случае выключается двигатель, и машина переводится в режим скольжения, что обеспечивает экономию топлива.

Размеры новинки в таблице ниже.

Габариты хэтчбека
Длина (мм) 4 048-4 069
Ширина (мм) 1 735
Высота (мм) 1 484-1 490
Колесная база (мм) 2 493
Дорожный просвет (мм) 122-130

Базовые модели оборудуются двигателями с разной отдачей:

  • 100 л. с.
  • 125 л. с.
  • 155 л. с.

Дополнительно ко всем моторам предусмотрено два варианта трансмиссии. Это 6-ступенчатая МКПП либо 7-диапазонная автоматическая коробка передач, имеющая двойное сцепление. Последние двигатели работают еще в паре со стартер-генератором на 48 вольт.

Конкуренты

Достойными соперниками новинке могут стать эти представители:

И все они в кузове седан.

Дата выхода и цены

Выход новой модели Ford Fiesta после рестайлинга запланирован на начало 2022 года. Точных сведений касательно стоимости и комплектаций пока нет, информация должна появиться до старта продаж.

Хотя можно спрогнозировать, что размер ценника составит не менее 20 000 евро. На российский рынок новинка уже не поступит, поскольку спрос на автомобили Ford с 2019 года упал.

Фото Ford Fiesta:

Оставить отзыв

К началу страницы