Ford Mustang Mach-E 2020 — электрокроссовер с разгоном до 100 за 4 секунды

Какой тип кузова сегодня популярнее кроссовера? Правильно – кросс-купе. Если бы 5 лет назад кто-то сказал бы, что Ford Mustang выпустят паркетник, да еще и электрический, мало кто в это поверил бы, а они выпустили. Новинка официально была представлена на ежегодном автосалоне в Los Angeles Auto Show 2019 под именем Mach-E, где буковка «E» естественно означает электрокар.

Мустанг 2020 года порадует широкими вариантами комплектаций, силовыми агрегатами и емкостью батарей. Чего конкретно ждать от «коня» 2020 года рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Форд предложит пять комплектаций. В каждой дополнительно будут небольшие вариации силовых агрегатов, привода и скоростных характеристик.

Первой, в качестве базового Мустанга предлагается комплектация с полным или задним приводом.

  • Электромотор будет вырабатывать 258 л.с. при 415 Hm. При этом положить стрелку до сотни электрокроссовер сможет за 6.5 секунд, а полноприводный вариант ровно на секунду быстрее.

Максимальная скорость не оговаривается. Объем аккумулятора предлагается в 75.5 кВт*ч, а запас хода составит 370 км для заднего привода и 338 для полного.

Читайте также: Nissan Almera 2020 модернизированный седан 4-го поколения

Следом идет Мач-Е Премиум. Даже в этой комплектации предусматривается несколько разновидностей. Из-за двух вариантов привода (полный и задний) будут предлагаться четыре варианта двигателя.

  • Два на 258 л.с. с разницей в Hm (415 и 581) и два на 286 л.с. при 415 или 581 Hm. Дополнительно предлагается выбор из двух батарей – 75.5 или 98,8 кВт*ч.
  • Полный привод и мотор на 286 л.с. позволяют Мустангу разогнаться за 5 секунд, а запас хода составит 483 км.

Версия с громким названием «Калифорния» будет только с задним приводом, мотором на 286 л.с. при 415 Hm. Разгон за 6.5, батарея на 98.8 кВт*ч и запас хода на 483 км.

Вариант «Edition» мощнее. Здесь предложат полный приводод, мотором на 337 л.с. при 581 Hm. Разгон за 5.5, одной зарядки хватит на 434 км. Батарея на 98,8 кВт*ч.

Последняя получила фирменную приставку GT и вобрала в себя лучшее. Полный привод, два двигателя на каждой оси с отдачей до 460 л.с. Разгон до сотни – 3.5 секунд. Запас хода – 402 км.

Пока что никаких подробностей о конструктивных решениях в своей платформе ребята из Форд рассказывать не стали.

Внешний вид

Кузов Mach-E разработан в лучших традициях Мустангов. По крайней мере лицевая часть полностью копирует последние флагманы. Остальная часть также не подкачала. Перед нами приземистый с покатистой крышей электрокроссовер и не менее узнаваемой задней частью с тигровой оптикой.

Понять, что это электрокар не трудно. На радиаторной решетке традиционный щиток с фирменной эмблемой. Форма и рисунок оптики, плюс массивные крылья по бокам сразу заявляют, что это не просто прогулочный кроссовер.

Из интересного – панорамная крыша с защитой от ультрафиолета, защита колесных арок и обвесов. И, конечно, гнездо зарядки, аккуратно врезанное в переднее крыло.

Статья по теме: Ferrari Roma 2020 новое мощное купе с шасси от кабриолета Portofino

При этом габариты довольно скромные, учитывая, что перед нами чистый американец, где все немного больше, чем в остальном мире.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4724 1880 1600

2972

Салон

Внутри Mach-E встречает минималистичным салоном с небольшими ассоциациями под Тесла.  Строгая торпеда без свойственного всем козырька. Вместо традиционной приборки небольшой вытянутый экран. Вместо центральной панели 15-5-дюймовый вертикальный экран с разворотом на водителя.

Под экраном глубокий провал с выходом на два подстаканника. После чего почти у подлокотника идет небольшая панель с шайбой трансмиссии. Кожаные кресла перекочевали с седанов Мустанга.

Это интересно: Как сделать пеногенератор для автомойки из подручных вещей своими руками

Такие же утопленные, со спортивной архитектурой. В целом ничего выдающегося. В салонах американцы никогда сильны не были у Мустанг в этом плане не исключение.

Конкуренты

Конкуренты, естественно, будут представлены электрокроссоверами.

Учитывая довольно скромный по сегодняшним меркам ценник за базу, в соперниках оказались:

Цена и дата начала продаж

К сожалению, на дорогах электрокар появится только в конце 2020 – начале 2021 года. Тем не менее ценник опубликован. За базовую версию кросс-купе запросят 2.86 млн. рублей, самой дорогой окажется GT. Форд запросит за нее почти 4 млн. рублей.

Продаваться Mach-E будет везде. Но ключевыми рынками сбыта станут США и Европа. В России кроссовер также появится.

Фото нового Ford Mustang Mach-E:

Оставить отзыв

К началу страницы