Ford Ranger 2019 – современная практичность

Пикапы нельзя назвать популярной формой кузова на мировом рынке, но во многих странах они пользуются достаточно высоким спросом. Особенно известна этим Северная Америка, где подобная конфигурация и была придумана. Именно здесь в рамках автомобильной выставки в Детройте компания Ford представила новое поколение Ranger.

Отличительными особенностями премьеры стал современный дизайн, наличие массы систем безопасности, улучшенный интерьер и высокотехнологичный двигатель.

Во-многом машина смогла удивить даже экспертов, а производиться она будет на фирменном предприятии компании «Форд» в Мичигане. Начало продаж намечено на января—февраль 2019 года, но точная дата пока что хранится в секрете.

Особенности обновления

Как и другие крупные производители, Ford разработала собственные стандарты проверки качества под названием «Built Ford Tough» (сделаем «Форд» крутым»). Это говорит о высоком уровне требований, предъявляемых к пикапу. В базе автомобиля лежит рама, выполненная из высокопрочной стали.

Читайте также: Geely Emgrand 7 2018 – обзор бюджетного бизнес-класса

Её долго испытывали не только в лабораторных условиях, но и на дорогах общего пользования, а также серьезном офф-роуде. Теперь желающие приобрести машину смогут выбирать между двумя вариациями кабины и несколькими комплектациями. Также американцы предложат рынку два опциональных пакета, в который входят элементы дизайна.

Те, кто покупают «Рэйнджера» для частой езды по бездорожью, могут присмотреться к еще одному пакету — FX4 Off-Road.

Он включает технические дополнения в лице таких узлов, как:

  • Стальная защита днища;
  • Усиленная подвеска;
  • Специальные покрышки;
  • Доработанная система полного привода.

Владелец внедорожного пакета может выбирать между четырьмя режимами движения по пересечённой местности в зависимости от покрытия: обычный, трава, грязь и песок.

Внешний вид

Несмотря на значительные изменения Ford Ranger 2018—2019 по сравнению с предыдущим поколением, между ними осталось множеств общих черт. Дизайн стал более привлекательным и элегантным, что преимущественно выделяет автомобиль на фоне большинства конкурентов.

В передней части машины мы видим капот с необычными линиями, небольшие фары со светодиодными лампами, достаточно мощные бампер и радиаторную решетку. Все эти элементы отлично гармонируют между собой, создавая образ настоящего внедорожника.

В профиль пикап по-прежнему остался строгим: в глаза сразу бросается длинный капот. Арки имеют массивные выштамповки и защищены накладками из пластика. Стандартные колеса на 18 дюймов выглядят очень маленькими по сравнению с размером арок.

Линия крыши ровная, а передние двери значительно длиннее задних. В задней части мы видим огромное багажное отделение с открытым верхом.

Сзади Ranger претерпел меньше всего изменений. Он все также имеет брутальные угловатые фары, между которыми располагается название модели, выштампованное в металле. Теперь фары оснащаются светодиодными лампами, а бампер стал меньше для достижения более привлекательного внешнего вида и улучшения свесов.

Салон

Если во внешнем виде мы смогли найти множество отличий в сравнении с предыдущей генерацией, то интерьер почти не подвергался доработкам. Перед водителем находится мультируль больших размеров, на передней панели расположен экран мультимедийной системы.

Спидометр решили оставить аналоговым, а дефлекторы выполнить в фирменном стиле компании. Без проблем в салоне способны поместиться пять человек. Выделяются новые системы безопасности и развлечения, добавленные в новое поколение.

В премиальной комплектации автомобиля владелец получает целый ряд продвинутых систем:

  • Система мультимедиа с тач-скрином на 8 дюймов;
  • Возможность соединения через «Андроид Авто» и «Эплл КарПлэй»;
  • Несколько камер снаружи;
  • Доступ в Сеть до 8 устройств одновременно;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Двузонная климатическая система;
  • Отделка кресел из кожи;
  • Электрическая регулировка передних сидений;
  • Бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя.

Ford Ranger 2018—2019 дополнили огромным количеством новых систем безопасности Среди них стоит выделить систему экстренного торможения, контроль за полосой, контроль слепых зон и массу помощников для водителя. Передние фары имеют исключительно LED-лампы.

Технические данные

Новая генерация «Рэйнджера» пока что оснащается только одним двигателем. Им является четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,3 литра, выдающий мощность в 250 лошадиных сил. В паре с ним работает десятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Читайте также: Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода

Этот мотор мы уже можем видеть на последней генерации другого внедорожника «Форд» — Edge. Но в него американцы устанавливают АКПП на восемь ступеней. К слову, такая силовая установка сейчас устанавливается и на легендарный Ford «Мустанг», но для седана она была форсирована до 310 лошадиных сил.

Подвеска спереди независимая и имеет парные поперечные рычаги. Сзади мы видим зависимое шасси с мостом. В базовой версии автомобиль имеет задний привод, но опционально доступна система 4WD. В дополнительном пакете производитель также предлагает инновационную систему Ford Trail Control.

Она ассистирует водителю передвигаться на небольшой скорости по сложному покрытию, и сама педалями акселератора и тормоза. Эксперты уже успели назвать эту технологию «адаптивным круиз-контролем для офф-роуда».

Конкуренты и цены

Основной рынок сбыта для Ford Ranger – Северная Америка. Здесь также популярны «Тойота Хайлюкс» и «Ниссан Навара». Раньше японцы выигрывали за счет своей современной внешности и лучшей управляемости, но теперь все изменилось.

Американец значительно сильнее проявляет себя на бездорожье, а новый двигатель – симбиоз всех последних достижений концерна «Форд». Стоимость автомобиля пока что хранится в секрете, но, по неофициальной информации, базовая комплектация обойдется покупателю на местном рынке всего в 25 000 долларов США.

Фото нового Ford Ranger:

Оставить отзыв

К началу страницы