GAC Trumpchi GS4 2018 – обновленная версия кроссовера

На днях во время мероприятия в Китае была представлена обновленная версия местного кроссовера GAC GS4. Автомобиль получил доработанный внешний вид и улучшенный интерьер. Модель представлена в эконом-сегменте и рассчитана на покупателей из отстающих регионов страны, но имеет неплохое оснащение и привлекательные технические характеристики.

Напомним, что компания GAC содержит в составе сразу несколько крупных брендов, один из которых Trumpchi. Именно модель GS4 стала самой продаваемой в линейке, поэтому руководство концерна возлагает на неё большие надежды.

Предыдущая версия китайского паркетника появилась на рынке в 2015 году и до текущего момента была продана в количестве свыше 131 000 штук. При этом, уровень продаж растет до сих пор, а в общем рейтинге Поднебесной машине удалось занять восьмое место по общей популярности. Среди городских кроссоверов «Джи Эс 4» вовсе занимает пятую позицию по спросу.

Компактный SUV двигает производителя GAC вперед и ранее был представлен только на местном рынке. Поговаривают, что рестайлинг могут отправить в другие регионы, в том числе, Россию. Представить европейскую версию паркетника могут уже в 2018 году на Московском автомобильном салоне.

В результате рестайлинга автомобиль получил улучшенный внешний вид, доработанный интерьер и более продвинутое оснащение. В техническом плане серьезных доработок не представлено, но для других рынков китайцы могут внести изменения. Общая модернизация позволила GAC Trumpchi GS4 2018—2019 модельного года стать более современным и презентабельным.

Внешний вид

В передней части машины мы видим принципиально новую оптику со светодиодными лампами. Радиаторная решетка немного изменилась, появился массивный бампер с крупными секциями ДХО и небольшими противотуманными фарами, которые теперь находятся ближе к середине кузова.

Сбоку отличить обновленный кроссовер можно по иной конструкции внешних зеркал – их сделали меньше для улучшения аэродинамических показателей. Появились новые литые колесные диски с модным дизайном. В базовой комплектации владелец получает колеса на 17 дюймов, а за дополнительную плату китайцы предлагают 18-дюймовую конструкцию.

В задней части кроссовер обзавелся улучшенной оптикой с измененной графикой поворотников. Здесь же мы видим мощный бампер с противотуманными фарами в форме буквы L. Выделяются массивные фальшпатрубки выхлопной системы, которые выполняют исключительно эстетическую функцию. На самом деле, выхлопная труба расположена за бампером и не заметна.

Читайте также: Porsche разработала 911 Speedster 2018

В ходе рестайлинга немного изменились размеры кроссовера, которые теперь составляют (мм):

  • Длина – 4524;
  • Ширина – 1851;
  • Высота – 1686;
  • База колес – 2641.

Увеличение длины на 15 мм связано с появлением других бамперов, зато автомобиль стал ниже на 25 мм, а колесная база уменьшилось на 10 (скорее всего, это вызвано доработкой задней многорычажной подвески).

Интерьер

В салоне мы видим еще больше обновлений, чем снаружи, но все они сосредоточены в одной зоне. За большим мультирулем классической формы появилась новая аналоговая приборная панель, получившая более приятную цветовую гамму. Между колодцами спидометра и тахометра находится монохромный экран бортового компьютера со всеми нужными показателями.

На центральной панели находится модернизированная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном. Она поддерживает подключение через Bluetooth, имеет встроенную навигацию и множество других функций.

Читайте также: Bisu T7 2018 – модный китайский кроссовер

Торпеда лишилась стандартного ручника стояночного тормоза, вместо которого теперь имеется кнопка. Конструкция передних сидений была изменена с целью улучшения анатомических качеств. Кресла наделили дополнительной боковой поддержкой.

На заднем ряду мы видим большой трехместный диван. Места для пассажиров достаточно – взрослый человек разместится без проблем. Также у задних пассажиров имеется возможность управлять настройками климатической системы (в комплектациях с двухзонным климат-контролем).

Технические данные

Техническая часть ГАК Трампчи ГС4 2018 года осталась прежней. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсона, а сзади мы видим многорычажную архитектуру с незначительными доработками.

Тормозная система полностью дисковая, электрический усилитель руля уже в базовой комплектации. Как и было ранее, китайцы предлагают исключительно переднеприводную компоновку. Не исключено, что скоро компания может показать версию с полным подключаемым полным приводом.

Читайте также: Новый Mercedes GLE попался фотошпионам

Покупатель паркетника может выбирать среди двух бензиновых двигателей. В стандартной версии автомобиль оснащается 1,3-литровым турбированным мотором, выдающим 137 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. Вместе с ним могут работать «механика» на пять ступеней и семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT.

За дополнительную плату на заводе установят 152-сильный силовой агрегат, который агрегатируется сразу с тремя коробками передач на выбор – пятискоростная МКПП, шестиступенчатая АКПП и тот же «робот».

Стоимость рестайлингового кроссовера на китайском рынке начинается от 100 000 юаней (около 983 000 рублей). За максимальную комплектацию покупателю придется заплатить свыше 1 500 000 рублей.

Фото нового GAC Trumpchi GS4:

Оставить отзыв

К началу страницы