Geely SX11 2019 – стильный и недорогой китайский кроссовер

Концерн Geely официально представил свой новый кроссовер SX11 в сети, а уже осенью 2018 года автомобиль должен появиться у официальных дилеров компании в Китае. Пока что название модели считается временным, так как при выходе на рынок оно может измениться на более привлекательное и узнаваемое.

Предполагается, что после Поднебесной машина появится в Европе, Латинской Америке и России. Примечателен паркетник наличием новой платформы и интересным техническим оснащением, а также демократичной стоимостью.

Внешний вид

При разработке экстерьера автомобиля производитель использовал фирменные решения марки, которые в свое время были созданы главным дизайнером компании Питером Хорбери.

В передней части мы видим решетку радиатора, выполненную в виде нескольких вставок, расположенных друг за другом. Компактные передние фары имеют светодиодные лампы. Выделяется передний бампер с несколькими воздухозаборниками.

Сбоку имеются массивные колесные арки с выделяющимися выштамповками. Крыша имеет форму купола, что придает дизайну кузова динамики. Сзади расположилась небольшая крышка багажника с компактным спойлером.

В премиальных комплектациях мы видим светодиодную оптику, бампер расположен на общей плоскости. Дизайнеры решили привнести чуть больше спортивности за счет трапециевидных патрубков выхлопа.

Читайте также: Феррари Портофино 2018 — новый купе-кабриолет из Италии

По своим размерам Geely SX11 2018—2019 модельного ряда входит в сегмент компакт-кроссоверов, габариты составляют (мм):

  • Длина – 4330;
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1610;
  • База колес – 2600.

Новый паркетник можно укомплектовать фирменными дисками размером от 16 до 18 дюймов с качественными шинами.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля оставляет за собой приятные эмоции. При создании передней панели и консоли использовались проверенные решения, обеспечивающие комфорт и удобство пользования. Передние сидения имеют ортопедическую форму с боковой поддержкой.

На заднем ряду места не очень много, взрослому человеку вряд ли будет комфортно в длительной поездке, зато мы видим добротный пластик и широкий выбор оборудования.

Читайте также: Skoda Karoq Scout 2018 — внедорожная версия чешского «паркетника»

В максимальном варианте оснащения китайский кроссовер вовсе не уступает своим конкурентам из Европы и Японии, здесь представлены:

  • Кожаная обшивка салона (в том числе, двери, панель и т.п.);
  • Мультифункциональный руль со спортивным дизайном;
  • Электронная панель приборов диагональю в 12 дюймов;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 12 дюймов;
  • Двухознный климат-контроль.

Также покупателю предлагаются бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, ассистент при подъеме в гору, электронный «ручник», помощь при парковке, интеллектуальный круиз-контроль, круговой обзор и многое другое.

Технические данные

Особое внимание в экспертной среде привлекла новая модульная «тележка» BMA. Именно её использовали для Джили СХ11. При этом, платформа была целиком разработана сотрудниками концерна, чего раньше мы видели редко среди китайских компаний.

Уже в скором времени новая база даст возможность концерну представить целый ряд компактных автомобилей, готовых к мировым продажам. BMA предусматривает длину колесной базы от 2,5 до 2,75 метров при длине от 4 до 4,8 метров.

Важно отметить тот факт, что новая платформа создавалась на определенных принципах от уже имеющейся конфигурации CMA, используемой на старших моделях линейки. К слову, именно CMA лежит в основе Volvo XC40, а также нескольких проектов компании Lynk&Co.

Получается, что новая «тележка» также является совместной разработкой компаний Geely и Volvo. Связано это с тем, что китайский гигант еще 8 лет назад выкупил шведскую марку. Примечательна используемая технология тем, что она сочетает в себе компактность при обилии современных технических решений.

К примеру, в автомобиль не составит труда внедрить систему автоматического пилотирования третьего класса, небольшие турбированные двигатели и несколько конфигураций с гибридной силовой установкой.

Большое внимание специалисты китайской марки уделили безопасности. Силовые элементы кузова для SX11 выполнялись с целью получения максимального балла при прохождении тестирования Euro NCAP. Примерно 70% элементов выполняются из высокопрочной стали, а остальные производятся по методу горячей штамповки.

Читайте также: Skoda Karoq Sportline 2018 — псевдоспортивная вариация бюджетного кроссовера

Пока что автомобиль будет оснащаться только двумя трехцилиндровыми турбированными двигателями, а также гибридными силовыми установками в нескольких вариациях.

Изначально китайский производитель предложит исключительно одну комплектацию с 1,5-литровым бензиновым мотором, выдающим 178 лошадиных сил и 256 Нм крутящего момента. Вместе с ним функционирует семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Предполагается, что с таким силовым агрегатом разгон с места до первой «сотни» займет менее 8 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составит приблизительно 6 литров на 100 километров пути.

Чуть позже на паркетнике мы увидим литровый бензиновый двигатель, в паре с которым могут работать шестиступенчатая механическая трансмиссия или тот же «робот». Подвеска предполагает наличие стоек МакФерсона спереди и полузависимую балку сзади.

Стоимость и перспективы

Точная стоимость модели пока что хранится в тайне, но ориентировочный ценник на китайском рынке составит 100 000 юаней (примерно 925 000 рублей) за базовую комплектацию. «Топовая» версия оснащения обойдется покупателю приблизительно в 1 200 000 рублей, что недорого, учитывая наличие широкого списка опций.

Уже в 2019 году «Джили» может привезти SX11 на российский рынок, который компания считает одним из ключевых для своего развития. Сейчас в России под брендом продаются 2 кроссовера и 2 седана. Однако, специально для местных условий производитель может пересмотреть техническое оснащение машины. Например, им придется отказаться от литрового трехцилиндрового двигателя, который вряд ли будет пользоваться спросом.

Фото нового Geely SX11 2018—2019:

Оставить отзыв

К началу страницы