Haval F5 2018: расширение модельного ряда компании новым кроссовером

Данный бренд из Поднебесной заслужил себе неплохую репутацию на рынке и отличился рамными вседорожниками, которые способны покорять серьезное бездорожье, при этом радовать на асфальте высоким уровнем комфорта. Однако китайцы решили расширить свое влияние на покупателей и презентовали новинку — среднеразмерный кроссовер. Более подробная информация о нем будет изложена ниже.

Haval с обозначением F5 был показан публике в рамках международной выставки в Пекине в конце апреля 2018 года. Очередной кроссовер марки смог удивить не только эффектным дизайном, но также богатым оснащением, прогрессивной технической частью.

Если говорить по порядку, то модель получила стильный дизайн кузова, который сочетает в себе стиль и респектабельность. Автомобиль примечателен купеобразным силуэтом, крупной облицовкой радиатора из алюминия, заостренными передними фарами и обилием хрома.

Салон SUV имеет разнообразную гамму материалов отделки, два больших экрана, один из которых выполняет роль приборной комбинации.

Читайте также: Changan CS75 2018 – плановая модернизация кроссовера из Поднебесной

Комплектации Ф5 получились довольно богатыми. Оснащение модели состоит из:

  • Светодиодной оптики головного света.
  • Противотуманных фонарей.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов.
  • Светодиодных дневных ходовых огней.
  • Виртуального кокпита.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с восьмидюймовым сенсорным экраном, USB, AUX, Bluetooth, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Передних кресел с сервоприводами, подогревом.
  • Системы радарного круиз-контроля.
  • Системы бесключевого доступа внутрь салона, пуска двигателя.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Люка либо панорамного остекления крыши.
  • Камеры заднего вида.
  • Датчиков парковки.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Электронных помощников при спуске/подъеме на холм.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Бортового компьютера.
  • Автозатемняющегося зеркала заднего вида.

На рынке КНР автомобиль появится уже летом нынешнего года. Стартовая цена Haval F5 2018—2019 составит 120 тысяч юаней. По предварительным данным, китайский кроссовер появится и на российском рынке, но подробности об этом не раскрываются.

Технические характеристики

Модель Ф5 основана на переднеприводной базе. Передняя подвеска устроена по типу McPherson, задняя — многорычажная со стандартной компоновкой. Система тормозов является полностью дисковой.

Читайте также: Audi A6 Avant 2018: премьера новейшего поколения Ауди в Пекине

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4470

1857

1638

По умолчанию Хавал 2018 комплектуется наддувным силовым агрегатом 1.5 литра с мощностной отдачей в 169 сил. Он сочетается с шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.

Более мощной альтернативой выступает двухлитровый турбомотор на 197 «лошадок», которому положена роботизированная коробка с семью передачами.

Обзор

Внешний вид

Новый кроссовер от Haval приятно удивляет своим дизайном экстерьера. Автомобиль привлекает клинообразной конфигурацией передних фар, крупноячеистой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, выпуклыми капотом и колесными арками, ниспадающей крышей и подтянутой кормой.

Дополнительно стоит упомянуть про легкосплавные диски колес с уникальным оформлением, стильные бамперы, граненные секции выхлопных патрубков.

Читайте также: BMW M2 Competition 2018 – избыточная мощность в компактном кузове

При этом нужно отметить, что буферы и обвес выполнены из черного пластика, который уберегает лакокрасочное покрытие кузова от сколов, царапин.

Внутреннее убранство

Салон Ф5 без преувеличения акцентирован на водителя — вокруг него расположились все органы управления, при этом центральная консоль развернулась к драйверу под некоторым углом, а рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.

Качество материалов отделки находится на достойном уровне и особых нареканий не вызывает, да и сборка отличается аккуратной подгонкой панелей, вниманием к мелочам.

Виртуальная панель приборов очень красочная, информативная — данные с нее воспринимаются без особых проблем при любых условиях. Однако графика с низким разрешением все же намекает на бюджетную направленность.

Читайте также: Лексус ЕС 2018 – компания рассекретила новый седан

Широкая центральная консоль примечательна стильными тумблерами и огромным тачскрином мультимедиа. Последняя заведует функциями камеры заднего вида, навигацией, аудиосистемы, хотя ее интерфейс требует привыкания.

Передние кресла имеют массивные валики боковой опоры, которые располагают к активной езде. Впрочем, плоский профиль самих сидений создает некоторые неудобства при длительной поездке людям с больной спиной. Если говорить о диване второго ряда, то места здесь хватит даже трем пассажирам крупной комплекции, при этом их рост может достигать 190 сантиметров.

Ездовые свойства

Полуторалитровый силовой агрегат с турбонаддувом наделяет автомобиль хорошей, но не самой выдающейся динамикой разгона. Наиболее активен он лишь в среднем диапазоне оборотов, тогда как на низах страдает турбоямой, что делает отклики на педаль акселератора запоздалыми — это мешает рационально распоряжаться тяговым потенциалом двигателя.

Двухлитровый мотор с точки зрения ускорения куда более предпочтительней, к тому же он обладает более ровной тягой во всем диапазоне оборотов. Но и здесь есть к чему придраться. А именно, роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями хоть и обеспечивает высокую скорость переключений, но страдает подергиваниями, которые негативно влияют на плавность хода Хавала.

Читайте также: Lada Vesta Cross Sedan 2018 – уникальный в сегменте АвтоВАЗ

На дороге SUV вполне предсказуем и устойчив — рулевое управление в меру отзывчивое, а крены при прохождении поворотов невелики. Однако не стоит превышать скорость на дуге, в противном случае автомобиль сорвется в резкий снос передней осью, устранить который будет сложно даже системе стабилизации.

Жесткая подвеска исключает раскачку кузова на пологих асфальтовых волнах. Но при этом неровности она отрабатывает довольно жестко, что вызывает сильную тряску и существенно ухудшает комфорт седоков — дальние путешествия, особенно по разбитым дорогам на данной модели противопоказаны.

Вердикт: Haval F5 2018 года является отличным дополнением к остальному модельному ряду компании. Новейший кроссовер акцентирован на молодую аудиторию, которой наверняка понравится авангардный дизайн, функциональный салон и неплохие ездовые свойства автомобиля. Впрочем, и для остальных в нем нет ничего противоестественного...

Фото нового Haval F5 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы