Hongqi E-HS3 2019 — первый электрический кроссовер марки Red Flag

Данный бренд образован концерном FAW и позиционируется как производитель премиум-авто для правящей элиты страны. При этом он стремительно развивает и в его гамме насчитывает уже несколько моделей представительского класса. Но в последнее время китайская марка сконцентрировала свое внимание не только на производстве авто с традиционными ДВС, но также и на электромобилях, и первенцем в данной линейке стал кроссовер. Чем он интересен? Об этом — ниже.

Hongqi с приставкой E-HS3 новой марки Red Flag (красный флаг) был продемонстрирован общественно в уже серийном варианте в конце 2018 года. Представленный кроссовер дополнил модельную линейку китайского премиум-бренда, при этом он сильно обособлен от остальных авто тем, что способен передвигаться на одной лишь электротяге.

Это интересно: Chery Tiggo 4 2019 — новый паркетник из Китая

Стоит отметить, что новинка не является единственным проектом бренда по созданию электромобилей и уже в будущем году он выпустит модели с более производительными силовыми установками, новыми вариациями кузова.

Если говорить об самом SUV, то он получил стильный дизайн, а также функциональный салон.

Список оборудования модели состоит из:

  • Полностью светодиодных головных фар.
  • Круиз-контроля.
  • Кожаной обивки салона.
  • Системы бесключевого пуска мотора, попадания в салон.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Литых дисков колес диаметром 18 дюймов.
  • Двухзонного климат-контроля.
  • Противотуманных фонарей с функцией подсветки поворотов.
  • Виртуального щитка приборов.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с камерой заднего хода, Bluetooth, USB, AUX, Android Auto, Apple Carplay, системой навигации.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Передних кресел с электрорегулировками, обогревом.
  • Мультифункционального рулевого колеса.

Новейший электрокар уже доступен для покупки на рынке КНР. Минимальная цена Hongqi E-HS3 2019—2020 года составляет 38 000 долларов. Вопрос поставки модели в иные страны не рассматривается.

Технические характеристики

Китайский электрокар основан на платформе с полностью независимой подвеской обеих осей. Колесная база составляет 2 метра 750 миллиметров. Тормозная система — дисковая.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4490

1874

1613

Электрическая силовая установка расположилась на передней оси кроссовера. Аккумуляторная батарея емкостью 54 кВт/ч расположилась под полом. Мощностной потенциал агрегата зафиксирован на 155 лошадиных силах, при этом ее крутящий момент составляет 340 Ньютоно-метров.

Статья по теме: Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019 новейшие спорткары от немецкого производителя

Предельная скорость электрокара равна 160 километрам в час, тогда как максимально возможное расстояние, которое он преодолевает на одном полном заряде — 250 километров.

Обзор

Снаружи

Хонгки 2019 смотрится привлекательно. Экстерьер электрического SUV готов поразить стремительным профилем, мускулистыми колесными арками, низкой крышей и гармоничными пропорциями.

При этом передние фары в виде капли вкупе с большой псевдорадиаторной облицовкой придают электрокару спереди агрессивный вид, а за спортивные нотки отвечают большие колесные диски, задний спойлер, стильные бамперы.

Внутри

Салон не менее интересен, нежели кузов модели. Здесь внимание привлекают грамотная сборка и высокое качество отделочных материалов, а также современное оформление передней панели. А именно, она имеет аж три сенсорных дисплея, причем каждый из них отвечает за свои функции — приборная комбинация, мультимедиа и климатическая система.

Цифровой приборный щиток приятен глазу за счет детализированной графики, качественной анимации. Кроме того, он информативен и хорошо читается при любых условиях.

Мультимедийный комплекс управляется посредством сенсора. К его интерфейсу и картинке также придраться сложно. В то же время, камера заднего хода не слишком удачная и предоставляет обзор на не самый большой угол, что заставляет озираться назад при маневрировании реверсом.

К сведению: Мерседес G350d 2019 новый Гелендваген Дизель или настоящий немецкий внедорожник

Передние кресла имеют неплохой профиль и достаточную боковую поддержку — при поездках на дальние расстояния сидеть в них удобно, но лишь при росте не более 180 сантиметров. В противном случае, придется столкнуться с недостаточным диапазоном регулировки салазок.

Задний ряд по ширине вольготен даже для троих. При этом места для коленей и головы достаточно людям, рост которых не превышает 185 сантиметров.

За рулем

Динамика китайского SUV ничем особенным не примечательна. Возможностей электрической силовой установки хватает для шустрого передвижения в общем городском потоке, но не более того. На высоких же скоростях ее тяга после 120 км/ч ослабевает, поэтому затяжные обгоны становятся проблематичными.

Управляемость также — без особых откровений. Автомобиль устойчив на прямой при любой скорости, не слишком сильно кренится при прохождении виражей. Однако его рулевое управление не отличается чувствительностью, информативностью, поэтому при активном маневрировании водитель находится в постоянном напряжении.

Читайте также: Ora R1 2019 новый электромобиль из Китая по доступной цене

Что касается ездового комфорта, то подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на малых ухабах. На средних же по кузову пробегают неприятные вибрации, иногда — толчки, поэтому езда по разбитым дорогам на китайском электрокаре не слишком комфортная.

Вердикт: Хонгки E-HS3 — это один из самых красивых электромобилей современности. Он также готов приятно порадовать стильным интерьером, богатым функционалом. Однако ездовые свойства новинки абсолютно никаких эмоций не вызывают.

Фото нового Hongqi E-HS3:

Оставить отзыв

К началу страницы