Hyundai Veloster и Veloster N 2019 – необычный кореец

Hyundai производит модель Veloster уже несколько лет. Этот автомобиль можно считать самым необычным среди представителей всего южнокорейского автопрома. Его главная особенность – ассиметричные формы. С водительской стороны располагается одна длинная дверь, как у купе, а с пассажирской две коротких, как у обычного хэтчбека.

Первое поколение машины было представлено и на российском рынке, но было выведено с него из-за низкого спроса. Основной рынок для следующей генерации – Северная Америка, а перспектива появления у нас крайне туманна. Однако, «Велостер» явно заслуживает отдельного внимания.

«Хёндэ» представила машину на выставке, прошедшей в Детройте в начале января. Но уже до этого мы знали практически все её внешние и технические особенности, корейцы играть в загадки особо не любят.

Производство купе-хэтчбека намечено на март 2018 года. Поставляться в США он будет прямо из Кореи, локализация сборки не планируется.

Дизайн

Обновленная внешность Hyundai Veloster 2018—2019 заметно отличается от предыдущего поколения, но определенные черты сохранила. Разработка экстерьера была поручена дизайнерам из Сеула, совместно с американским центром, расположенном в Калифорнии.

В итоге специалисты смогли добиться более дерзкого внешнего вида, сохранившего свою принадлежность для повседневного использования.

Руководство компании не скрывает, что основная аудитория модели – молодые и активные люди.

Сохранение изюминки в виде ассиметричности добавляет удобства при использовании, чтобы друзьям не приходилось пробираться на задние ряды через узкий проход. Доработке подвергся передний бампер, получивший ступенчатые формы. Радиаторная решетка идет в ногу с современными трендами и становится больше. Её шестиугольная форма позволяет занимает огромную площадь бампера.

Читайте также: Ford Ranger 2019 – современная практичность

Передние фары теперь оснащаются парой линз и уже в базовой комплектации дополнены светодиодными лампами. Добиться спортивности удалось, благодаря дополнительным воздухозаборникам, находящимся в бампере.

Капот стал немного длиннее и изменил свой наклон относительно дорожного полотна. Не забыли инженеры и про аэродинамику. Для её улучшения установили новые узкие зеркала заднего вида, а колесные арки стали массивнее.

Veloster 2018—2019 почти не изменился в размерах.

Они составляют (мм):

  • Длина – 4220;
  • Ширина – 1790;
  • Высота – 1400;
  • Колесная база – 2650;
  • Объем багажного отделения – 320 литров.

В задней части изменений ощутимо меньше, но они есть. Сразу бросаются в глаза другие задние фары, которые также оснащены светодиодными лампами.

Задний бампер имеет ступенчатые формы, а патрубки выхлопной системы спарены. Все это ощутимо добавило динамики в экстерьер «Велостера», который и раньше выглядел нескучно.

Салон

Интерьер автомобиля подвергся не столь значительным доработкам. Корейцы явно стремились сохранить элементы, понравившиеся владельцам, и заменить то, что стало проблемой для многих из них. Именно поэтому модернизации подверглась центральная панель. Теперь она имеет несколько ярусов.

Сверху расположен достаточно крупный экран мультимедийной системы. Под дисплеем мы видим кнопку аварийного сигнала, окруженного двумя дефлекторами климатической системы. На нижней ступени находятся различные «крутилки» и блок управления климат-контролем. Под ним небольшой отсек для хранения мелочи.

Среди других доработок можно выделить следующие элементы салона:

  • Трехспицевый мультируль;
  • Передние сидения в форме ковшей;
  • Защитные козырьки на приборной панели (для отсутствия бликов на тачскрине);
  • Измененный тоннель с селектором коробки передач и кнопками управления настройками автомобиля;
  • Особая форма заднего ряда кресел.

В стандартной комплектации владелец получает тканевую отделку сидений, но достаточно хороший и мягкий пластик. Также уже в «базе» интерьер обилует вставками из хрома.

Техническое оснащение

«Хёндэ» уже сейчас распространило официальную информацию о силовых агрегатах, которые будут располагаться под капотом «Велостера». Все из них мы уже могли видеть на других представителях концерна, а их объем неизменен – 1,6 литра.

При этом, два базовых двигателя мощностью в 131 и 140 лошадиных сил – «атмосферники». Опционально доступны турбированные моторы на 186 и 214 «лошадей».

Трансмиссия купе-хэтчбека исключительно передняя. В паре с атмосферными двигателями может работать как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач на столько же скоростей. Для турбированных версий концерн предлагает семиступенчатого «робота».

Читайте также: Новый Cadillac Escalade 2018 доступен в России

Уже в стандартной комплектации владелец получает множество современных узлов, среди которых:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Навигационная система;
  • Двузонная климатическая установка;
  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • Система мультимедиа;
  • Электрическая регулировка кресел;
  • Литые колесные диски на 18 дюймов;
  • Системы помощи водителю и другое.

Учитывая специфику североамериканского рынка, следует ожидать максимальное количество продвинутых систем безопасности. Жители США уделяют этому едва ли не решающую роль при выборе машины.

Заряженная версия Veloster N

Hyundai Veloster N 2018—2019 года является «горячей» модификацией автомобиля. Он обладает несколькими элементами стайлинга.

Например, уже с завода его оснащают фирменными 20-дюймовыми колесными дисками.

По всему периметру машины мы видим ярко-красные алюминиевые накладки. Сзади располагается массивный черный спойлер. Но доработки заряженного купе-хэтча коснулись и технической части.

Максимальная скорость версии N составляет 250 км/ч. Достигает первой сотни он за 6,1 секунды. Добиться таких результатов удалось, благодаря установке двухлитрового турбированного двигателя, выдающего 275 лошадиных сил. Отдельным изменениям подверглись настройки трансмиссии и подвески.

Стоимость

Продажи автомобиля на рынке в США должны начаться во второй половине 2018 года. Точной информации о его цене пока нет, но приблизительная цифра за базовое оснащение составляет 22,5 тысяч долларов.

Премиальные модификации могут обойтись дороже 30 тысяч, а заряженная еще больше.

Напомню, что продавать «Велостер» первого поколения в России перестали еще в 2016 году. Тогда отмечался пик кризиса на отечественном автомобильном рынке, но сейчас состояние улучшается.

Не исключен вариант с появлением новой генерации и у нас. В таком случае, следует рассчитывать на начальную стоимость около 1 500 000 рублей.

Фото нового Hyundai Veloster:

Оставить отзыв

К началу страницы