Автомобили Антона Вайно — внук миллиардера из администрации президента России

Аккурат перед выборами, где Путин пошел на четвертый срок, руководителем администрации президента стал некто Антон Вайно — внук главы коммунистической партии Эстонии и сын Эдуарда Карловича, ген. директора АвтоВАЗа и просто «блатного» бизнесмена 90-х.

В общем, Антон потомственный политик. Кстати, недавно он прикупил себе недвижимость на Клязменском водохранилище за 1 млрд. руб. Откуда взялось столько лишних денег, журналисты выяснить так и не смогли.

Читайте также: Все автомобили жены Владимира Соловьёва

Впрочем, копаться в грязном белье не наше дело. Наше — глянуть, что там в гараже у героя, тем более что в новом доме, судя по фотографиям, вместится до 10 автомобилей.

BMW 5-серии 530d xDrive

Так как Вайно государственный служащий, он, как и все, в обязательном порядке подает декларацию о доходах. Там значится, что в его собственности находится только один автомобиль плюс еще одна машина оформлена на жену.

Сам глава АП передвигается на BMW 5-серии в элитной комплектации 530d xDrive. Здесь закладывается 249-сильный 3-литровый дизель с твин-турбо в рядной 6-цилиндровой архитектуре, 6-диапазонный автомат и полный привод.

В салоне, естественно, полный фарш: кожаный салон, электрорегулируемые спортивные кресла с подогревом, поясничной опорой и вентиляцией, продвинутая мультимедийная консоль, виртуальная приборная панель, 2-зонный климат-контроль и адаптивный круиз 2 поколения.

В общем, ездить с клязменского водохранилища в Кремль можно с комфортом. Цена на момент старта продаж — 5 620 000 руб.

BMW 3-Series

Жена Антона Вайно также передвигается с комфортом. Она не бизнес-леди, так что логично предположить, что это подарок мужа. Что интересно, «тройка» часто используется самим чиновником. У нее прекрасные динамические характеристики и видимо за это ее и ценит глава семейства.

Под капотом 3-литровый турбомотор на 387 л.с. в паре с 9АКПП и полным приводом.

Автомобиль разгоняется с места до сотни за 4.4 секунду, имеет тюнингованный выхлоп, независимую многорычажную подвеску на обоих осях, вентилируемые тормозные диски, премиальный салон со спортивными акцентами и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Вместе с внушительным списком бортовых систем пассивной безопасности и комфорта, немец стоит 4.2 млн. рублей.

Оставить отзыв

К началу страницы