Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2018: закрепление пройденного

Данная модель в кузове W205 стала настоящим откровением для своих поклонников и смогла покорить премиум-класс за счет внимания к мелочам, высокого уровня комфорта и изящного дизайна. Однако не так давно автомобиль претерпел процедуру модернизации и снова готов ринуться в бой своими новыми технологиями, которыми его оснастили немецкие инженеры.

Обновленная вариация Mercedes-Benz C-Class дебютировала в начале 2018 года. С точки зрения развития модели, это был ее плановый рестайлинг, который призван оживить интерес покупателя и заставить конкурентов потесниться на рынке.

В то же время, обновление не носит символический характер, и оно действительно оказалось полезным для Ц-класса.

Снаружи новинка отличается от своего дореформенного варианта другими бамперами, корпусами зеркал бокового обзора, решеткой радиатора. Кроме того, в глаза бросается и иная внутренняя конфигурация светодиодов оптики освещения, которая стала более выразительной на вид.

Читайте также: Lexus UX готовится представить свой первый компакт-кроссовер

В салоне же основной упор сделан на улучшение качества отделочных материалов, обновление программного обеспечения мультимедийно-развлекательного комплекса и переработку центральной консоли.

Комплектации модели были также пересмотрены и дополнены. В целом, список оснащения Mercedes-Benz C-Class 2018 модельного года состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики головного освещения с адаптивной функцией.
  • Мультифункционального рулевого колеса с тачпадом, кожаной оплеткой, обогревом.
  • Системы адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с монитором в 10,25 дюймов, с голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы кругового видеообзора.
  • Кожаной отделки интерьера.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Автономного парк-ассиста.
  • Системы спутниковой навигации.
  • Системы беспроводной зарядки смартфонов.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Проекции показаний на лобовое стекло.

На рынке обновленный Мерседес Ц-класс, как и прежде, доступен в нескольких исполнениях: седан, универсал, купе, купе-кабриолет. Его минимальная цена в Европе составляет 33 тысячи евро.

Технические данные

Силовая гамма модели от немецкого производителя состоит из бензиновых установок с турбонаддувом: 1.6 — 3.0 литра, мощность которых колеблется от 120 до 367 лошадиных сил.

Некоторые моторы могут сочетаться с 6МКП, однако приоритетным видом трансмиссии является семиступенчатый «автомат».

Альтернативой бензину выступают турбодизели 1.6 — 2.1 литра. Их мощность колеблется от 116 до 204 сил. Работают вкупе с 6МКП либо 6АКП.

Заботящимся об экологии адресована гибридная модификация, основу которой составляет бензиновый силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 292 силы.

Привод на колеса – задний либо полный.

Кузовные характеристики:

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

             Седан                4686                1810               1442
         Универсал                4702                1810               1457
               Купе                4686                1810               1405
     Купе-кабриолет                4686                1810               1409

Mercedes-Benz C-Class спроектирован на платформе MRA. Передняя подвеска основана на четырех рычагах, тогда как сзади «прописалась» классическая многорычажка.

В ходе обновления были перекалиброваны настройки рулевого управления, изменены характеристики пружин, стоек амортизаторов. За доплату по-прежнему доступна подвеска на пневматических элементах.

Обзор

Внешний вид

Рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class стал более гармоничным снаружи и одновременно с этим более респектабельным и аристократичным. Автомобиль получил передний бампер с выразительными объемными воздухозаборниками, изящную внутреннюю конфигурацию светодиодной оптики освещения, алюминиевую решетку радиатора значительных размеров, а также новые колесные диски с уникальным дизайном.

Салон

Интерьер встречает своих гостей широкой центральной консолью, в самом верху которой обосновался большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Он надежно защищен от бликов в светлое время суток благодаря наличию солнцезащитного козырька и обладает высокодетализированной, контрастной графикой, которая радует глаз. Нельзя не отметить и логичный интерфейс мультимедиа, а также ее широкие возможности, в число которых входит система регуляции воздуха в салоне и его аромат.

В базовом исполнении приборный щиток по-прежнему аналоговый и выглядит скучновато, хотя и хорошо читается. А вот за доплату либо в топовых комплектациях доступна уже виртуальная панель приборов, которая обладает широким функционалом и несколькими режимами функционирования.

Читайте также: Гибридный Mitsubishi Outlander представили официально

Ее дизайн и компоновку можно изменять по своему усмотрению, поэтому в дороге водителю скучно не будет.

Водительское сиденье имеет хорошую геометрию посадки, четко фиксирует тело своего седока. Претензий к нему нет, а вот задний диван (для версий седан и универсал) для троих пассажиров уже тесноват, к тому же рослые люди могут пожаловаться на низкую крышу, которая находится в опасной близости с их головой.

В движении

Двухлитровый турбомотор, который работает на бензине, развивает 211 сил и обеспечивает Мерседесу отличную динамику разгона. Он хорошо тянет практически во всем диапазоне оборотов, что делает обгоны или перестроения в потоке необременительными и даже приятными. Автоматическая трансмиссия очень хорошо подходит характеру силового агрегата и радует быстрыми, но логичными переключениями.

Шасси, как это ни странно для автомобиля под маркой Mercedes-Benz, настроено на активную езду. А именно – рулевое управление отличается высокой чувствительностью, информативностью, при этом крены кузова в поворотах незначительны, а сам Ц-класс демонстрирует в них нейтральную поворачиваемость.

Что же касается комфорта, то инженеры пожертвовали какой-то его долей, но мелкие неровности машина все же не замечает – тряска седоков возникает лишь при проезде крупных выбоин.

Вердикт: Мерседес Бенц Ц-класса 2019 года готов дать достойный бой своим прямым конкурентам от Audi, BMW. Новинка из Штутгарта после обновления стала еще более интригующей по части ездовых свойств, сменила прежний корпоративный стиль на новый, обзавелась технологичной начинкой, что должно привлечь к ней не только поклонников Мерседеса, но и фанатов иных автомобильных брендов.

Фото нового Mercedes-Benz C-Class 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы