Mercedes-Benz EQS 2022 — новый электрический лифтбек класса люкс (запас хода 770 км)

Электромобили все больше заполняют мировой рынок. Учитывая ухудшение экологии, модели, безопасные для окружающей среды постепенно вытесняют вредные бензиновые и дизельные аппараты. Производитель эталонных по качеству и техническим показателям машин, компания Мерседес, представляет электрический флагман — Mercedes-Benz EQS 2022 модельного года.

Этот флагманский электрокар не стоит позиционировать, как S-класс на батарейках, поскольку дизайнерам удалось создать несколько иной образ. Вместо полноценного седана на релизе обещают 5-и дверный лифтбек с большой задней дверью и вместительным багажным отсеком.

Объем багажника составит 610 и 1700 мм с откинутыми спинками сидений. Колесную базу максимально растянули, свесы кузова короткие.

Новый электромобиль от Мерседес станет дебютным седаном исключительно электрического типа EQ-класса, новой флагманской линейки.

Вдобавок по заявлениям представителей компании производителя, EQS – первая модель, созданная на продвинутой модульной архитектуре MEA (Modular Electric Architecture).

Комплектации и технические характеристики

Новый Mercedes EQS 2022 поступит на рынок в двух комплектациях. Обе вариации получают энергию посредством штатных литий-ионных батарей, емкостью 108,7 КВт.

Базовую модель EQX+ оснастят электрическим мотором инсталированным на заднюю ось, а его мощность составит 329 л. с. Продвинутая комплектация EQS 580 4MATIC получит полный привод с фронтально расположенным электродвигателем, мощностью 513 лошадок, которой хватит для разгона машины до 100 км всего за 4 секунды.

По теме: Почему дизель дымит черным дымом при нагрузке

Запас хода на поной зарядке составит 770 км (478 миль) согласно стандарту WLTP. Такой коэффициент пробега превышает показатели хваленой Tesla Model S Long Range с пробегом 379 миль.

Производитель обещает подзарядку с 10 до 80% всего за 35 минут при помощи быстрой зарядки постоянного тока мощностью 110 кВт.

Размеры

Ширина и вес практически аналогичны эске. Габариты кузова флагмана подробно представлены в таблице.

Длина

Ширина

Высота

                   Вес

EQS+

EQS 580 4MATIC

5216 мм

1926 мм 1512 мм 2480 кг

2585 кг

Судя по заявленным размерам, новый электрокар представляет собой достаточно большой седан.

Кузов

Внешне электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS обладает характерными очертаниями автомобиля премиум класса. Экстерьер элегантен и эстетичен при этом присутствуют агрессивные нотки.

Рама лобового стекла продвинута вперед.  Узкие продолговатые фары напоминают глаза хищного зверя. Между фарами, на черной панели, красуется серебристый логотип компании. Нижняя часть бампера снабжена воздухозаборником с горизонтальными секциями.

На крыше автомобиля реализовано большое панорамное стекло. На тыльной части кузова расположен один сплошной светодиодный фонарь, пересекающий верхнюю часть крышки багажника.

Салон

Внутреннее убранство модели визуально превосходно. Большой салон поражает своей технологичностью и эстетикой. Приборная консоль – сплошной тачскриновый дисплей, системы MBUX Hyperscreen, поделенный на три экранных сегмента.

Перед водителем находится экран, отображающий скорость, уровень зарядки электромотора и других технических показателей.

Центральный монитор визуализирует иконки систем безопасности, навигацию с дополненной реальностью MBUX, накладывающей маршруты движения на видео дороги впереди. Крайний дисплей предназначен для управления мультимедийными функциями.

Это интересно: Надо ли ставить сетку в бампер для защиты радиатора

На базовой версии EQX+, отсутствует система MBUX Hyperscreen. По аналогии с S-классом вмонтирован отдельный приборный монитор на 12,5 дюймов, а по центру установлен мультимедийный планшет.

Также в помощь водителю реализован проекционный дисплей AR, проецирующий навигационные подсказки на лобовое стекло.

Разработчики постарались сделать нахождение в салоне максимально комфортным. Для этого внедрена специальная система Power Nap.

Она направлена на снятие стресса после длительной езды: в процессе подзарядки сиденья автоматически откидываются, специальная штора закрывает панорамное стекло, включаются расслабляюще-успокаивающие звуковые эффекты, которые заглушают раздражающие звуки снаружи.

Подвеска

Ходовую часть EQS укомплектовали пневматической подвеской и полноуправляемым шасси. Предельный поворот задних колес 4,5 градуса.

Если доплатить, угол поворота увеличат до 10 градусов. Докупать дополнительные опции можно даже во время езды. Эти и некоторые другие фичи можно активировать через интернет посредством бортовой медиа системы, в том числе бесплатные пробники.

Дата выхода и цены

Дилерские центры США первыми ожидают поступление линейки EQS осенью 2021 года. Точную цену объявят ближе к релизу. Тем не менее уже можно сделать выводы относительно цены.

Ожидаемая стоимость комплектации EQS 450+, будет в районе 110 000 долларов, за дополненную модель придется выложить порядка 120 000 у.е.

По уровню цен конкуренцию EQS составят флагманы Lucid Air Grand Touring ($131 500), Tesla Model S Plaid ($119 990), некоторые вариации Porsche Taycan.

При этом у каждого конкурента есть конфигурации гораздо дешевле. Для России выход продукта запланирован на конец текущего года.

Фото Mercedes-Benz EQS:

Оставить отзыв

К началу страницы