Nio ES6 2019 — стильный кроссовер из Китая на электротяге

Большие кроссоверы в наше время с легкостью вытесняют с рынка бизнес-седаны. Они не менее комфортны, при этом более практичны и обладают расширенным ездовым потенциалом. Однако в последнее время наблюдается тенденция производителей к созданию элекрических SUV, которые не уступают обычным в динамике, при этом превосходят их в экологии.

Особенно в этом отношении преуспел Китай и вот недавно здесь была представлена очередная новинка, которая приятно удивила автообщественность.

Если говорить более подробно, то представила свою новую модель на электротяге компания Nio и произошло это в середине декабря нынешнего года. Речь идет об кроссовере с маркировкой ES6. Автомобиль расположился на ступень выше модели ES8 в модельном ряду бренда.

Новинка обладает пятиместной компоновкой салона, при этом габариты ее кузова существенные, а сам кузова привлекает заинтересованные взоры стильным дизайном с элементами футуризма. Интерьер SUV также готов удивить высокими технологиями и своим разнообразием.

Что касается оснащения, то в него входит:

  • Светодиодная оптика головного света.
  • Передние, задние парктроники.
  • Комплекс кругового видеообзора.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых может колебаться от 18 до 21 дюйма.
  • Система слежения за непросматриваемыми секторами кузова.
  • Комплекс автономного замедления с функцией идентификации пешеходов.
  • Панорамная крыша.
  • Кожаная отделка интерьера.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с подогревом, вентиляцией, электрическими настройками.
  • Проекция скорости на ветровое стекло.
  • Мультимедийный комплекс с навигацией, точкой выхода в интернет, Bluetooth, USB, AUX.
  • Многозонный климат-контроль.
  • Отделка потолка и стоек алькантарой.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Умный помощник NOMI, который способен выполнять простые голосовые команды.

Ценовая политика модели для Китая уже оглашена. А именно, минимальная цена Nio ES6 2019 года составляет 358 тысяч юаней. На российский рынок кроссовер поставляться не будет.

Технические характеристики

Основа новинки — платформа с индексом XRT. Она предполагает независимую подвеску спереди и сзади. При этом на каждой оси установлен электродвигатель, а вместе они способны имитировать работу системы полного привода.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4850

1965

1743/1758

В базовом варианте мощностная отдача электрической силовой установки кроссовера составляет 436 сил. Энергия накапливается в батарее емкостью 70 кВт/ч, что позволяет преодолевать на одном ее полном заряде расстояние в 410 километров. От нуля и до 100 км/ч такой электрокар ускоряется за 5,6 секунды.

Читайте также: Nissan Murano 2019 обновленная вариация популярного кроссовера

Модификация второго уровня — Performance может похвастаться отдачей в 544 лошадиные силы, при этом батарея имеет емкость, аналогичную предыдущей версии. Однако запас хода составляет еще больше — 430 километров, тогда как время ускорения до 100 км/ч меньше. А именно, оно равно 4,7 секундам.

Опционально на электрокроссовер можно установить батарею на 84 кВт/ч. Для комплектации начального уровня расстояние проезда на одном заряде увеличивается до 480 километров, топовая же вариация проедет на новом аккумуляторе 510 километров.

Обзор

Внешний облик

Экстерьер Нио 2019 претендует на стиль и респектабельность. Электрический кроссовер из Китая выглядит довольно привлекательно и обращает на себя заинтересованные взоры благодаря двухуровневой головной оптике на светодиодных элементах, переднему бамперу с эффектными выштамповками и конфигурацией центральной секции, ломанным линиям кузова.

При этом сам кузов с низкой крышей отличается стремительным силуэтом, выверенными пропорциями и легковесной, по-спортивному подтянутой кормой.

Статья по теме: Nissan Maxima 2019 обновленный японский седан

Дополнительную привлекательность модели придают огромные диски из легкого сплава на низкопрофильной резине, глянцевая поверхность стоек и крыши, хромированные молдинги.

Внутреннее убранство

Салон удивляет новомодными жидкокристаллическими мониторами приборного щитка, мультимедиа. Именно они создают внутри модели авантюрное настроение и привлекают взоры седоков.

Однако, когда первоначальная эйфория спадает, проявляется неприглядная правда, а именно — посредственное качество материалов отделки. Большинство панелей состоит из жесткой пластмассы, при этом кожаная обивка грубовата и быстро сморщивается, и лишь алькантара, которой отделан потолок и стойки, смотрится относительно неплохо и приятна на ощупь.

Графика цифрового щитка приборов далека от идеала — ей не хватает более грамотной анимации, строгости в оформлении. Впрочем, к информативности «инструментария» придраться нельзя, да и читабельность у него находится на вполне высоком уровне.

Это интересно: Hyundai Palisade 2019 новый крупноразмерный SUV

Огромный планшет-тачскрин мультимедийного комплекса заслоняет собой всю центральную консоль и выглядит не слишком органично. На него выводятся показания с камер кругового обзора, навигация, прочее. Интерфейс понятен на интуитивном уровне. но графика, опять же, расстраивает своей низкой детализацией.

Плоские передние кресла с малой боковой опорой поставлены высоковато, при этом геометрия посадки у них не идеальна. Но это способны компенсировать широкие диапазоны регулировок, которые позволяют разместиться даже рослым седокам.

Сзади же высокорослым будет тесновато, особенно в районе ног. В частности, при росте в 185 сантиметров колени неминуемо подопрут спинки передних сидений, что явно не сделает поездку комфортной.

В движении

Пара электрических двигателей в обеих модификациях готова придать китайскому кроссоверу отличную динамику ускорения. Электрокар набирает ход бесшумно, при этом резко, стабильно вплоть до 200 километров в час, после чего срабатывает электронный ограничитель скорости. В целом, модель быстрее подавляющего большинства потока и разочарованным ее динамикой не останется никто.

К сведению: Новый Порше 911 2019 обновление и сохранение традиций

Управляемость же не самая выдающаяся. На высокой скорости «китаец» пугает покачиваниями кузова из стороны в сторону, легкой и неинформативной баранкой, необходимостью корректировать курс подруливаниями. В поворотах преобладают высокие крены кузова, недостаточная поворачиваемость, поэтому ехать в них быстро лишний раз не хочется.

А вот комфорт относительно неплох. Во всяком случае, мелкие неровности подвеска электрокара отрабатывает вполне мягко, без особых толчков. На выраженных же дефектах дороги чувствуются вибрации, которые расползаются по кузову и на седоков — в частности, хотя и это более чем терпимо. Таким образом, кроссовер можно считать достаточно комфортабельным.

Вердикт: Новый Нио ES6 — это очередной представитель сегмента электро-кроссоверов, который наверняка найдет своего почитателя. Его особенностями являются стильный дизайн, отличный разгон и мягкая подвеска, а вот тесноватый салон и не самая лучшая управляемость, пожалуй, относятся к недостаткам модели.

Фото нового Nio ES6:

Оставить отзыв

К началу страницы