Nissan Livina 2019 — новейший компактвэн от японского бренда

Уже давно не секрет, что данный производитель способен создавать по-настоящему интересные автомобили. Такие модели, как GT-R или Teana. Однако есть еще одна ниша, в которой японцы преуспевают — это семейные однообъемники, которых в ряду марки насчитывается немало, особенно для внутреннего рынка. Одна из таких машин была представлена недавно и получила имя Ливина. Но чем примечательна новинка и каковы ее технические характеристики?

Nissan Livina был показан общественности в рамках специального показа в Индонезии в середине февраля 2019 года. Представленный авто олицетворял собой третье по счету поколение модели, при этом с технической точки зрения, преемник не имеет ничего общего со своим предшественником — если прежде авто был основан на базе компакта Note, то теперь в качестве донора выбран Mitsubishi Xpander 2017-модельного года.

Данный факт сильно отложил свой отпечаток на внешности презентованного «утилитарника» — модели-соплатформенники имеют заметное сходство между собой по части дизайна. В то же время, новый однообъемник имеет иную облицовку радиатора и бамперы.

Читайте также: Ауди ТТ РС 2019: обновленные спорткары из Германии

Авто может предлагаться в двух вариантах: стандартном либо в удлиненном. Длина первого составляет 4 метра 255 миллиметров, тогда как второй растянулся на 4 метра 485 миллиметров. При этом салон может быть рассчитан на семь посадочных мест.

Продажи модели на рынках Азии начнутся в ближайшем времени. Между тем, в Индонезии она уже доступна для покупки. Начальная цена Nissan Livina 2019—2020 приравнивается почти к 15 тысячам долларов.

Технические характеристики

Новейший компактвэн базируется на переднеприводной платформе. Спереди установлена подвеска McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Привод — только на переднюю ось.

Краткие данные силовой части

Объем двигателя, л

Мощностная отдача, л.с.

Тип трансмиссии

1.5

104

5МКПП/4АКПП

Стоит отметить, что мотор работает на бензине. При этом он рассчитан на потребление топлива марки Аи-95.

Обзор

Снаружи

Ливина нового поколения выглядит, вне всяких сомнений, лучше своего предшественника. Это объясняется тем, что отныне модель претендует не вседорожность и относительно второй генерации представляет собой более высокий однообъемник, у которого к тому же, заметно агрессивное оформление передней части кузова.

Последнее проявляется в виде зауженных секций дневных ходовых огней, крупноячеистой облицовки радиатора внушительных размеров, стильного переднего бампера. Сзади можно отметить псевдометаллическую накладку на бампер, спойлер, тогда как сбоку выделяются выразительные выштамповки боковин, накладки на пороги.

Не стоит забывать, что новинка претендует на эксплуатации по самым разным дорогам, покрытию. Поэтому ее дорожный просвет составляет 205 миллиметров, что вкупе со слегка скошенными бамперами положительно сказывается на геометрической проходимости авто.

Внутри

Передняя часть салона оформлена в строгом стиле, при этом она вполне интересна с точки зрения архитектура, удачна по части эргономики. Широкая центральная консоль идет вниз под некоторым углом, а на ней расположился сенсорный блок мультимедийной системы — графика тачскрина средняя, но интерфейс головного устройства понятен и легок в освоении.

Панель приборов имеет аналоговые показания, традиционную компоновку. К ее читабельности особых вопросов нет, а вот информативность бортового компьютера оставляет желать лучшего — перед глазами лишь основные данные.

Статья по теме: Range Rover Velar SVA — самый мощный кроссовер с V8

Передние кресла обладают достаточной боковой опорой и приемлемым профилем, а вот диапазоны регулировок тех, кто выше 180 сантиметров, не порадуют — они крайне ограничен, причем по всем направлениям. На диване второго ряда спокойно можно расположиться при среднем росте, но только вдвоем, а на третьем ряду комфортно будет лишь маленьким детям.

Ездовые свойства

Полуторалитровый силовой агрегат явно слабоват для столь немаленького автомобиля — он крайне неохотно вытягивает с низких оборотов и надрывно работает на средних, поэтому говорить о какой-либо хорошей динамике ускорения не приходится. Причем ситуация усугубляется, если мотор состыковывается с автоматический четырехскоростной трансмиссией, которая работает очень медленно, не всегда логично.

К сведению: Что такое тахограф и для чего он нужен в автомобиле

Учитывая высокий центр масс, при высоких скоростях проявляется эффект парусности — модель рыскает по сторонам, требуя активного подруливания. Причем сам руль не обладает внятной обратно связью, чувствительностью, из-за чего осуществлять контроль на компактвэном проблематично.

Ездовой же комфорт по сравнению с перечисленными дисциплинами вовсе не так плох, как это может показаться. А именно, длинноходная, энергоемкая подвеска безо всяких проблем отрабатывает мелкие неровности, при этом не допускает сильные толчки — при преодолевании средних, что делает поездки по плохому дорожному покрытию приемлемыми.

Как итог: Ниссан Ливина нового поколения является более совершенным продуктом относительно предшественника. Автомобиль обладает отличной универсальностью, проходимостью, стильным дизайном, поэтому просто обречен на коммерческий успех. Недостатки же многие попросту не заметят, ибо плюсов у новинки несомненно больше.

Фото нового Nissan Livina:

Оставить отзыв

К началу страницы