Обновленная Skoda Fabia представлена официально

Компания из Чехии произвела запланированное обновление своего компактного хэтчбека «Фабия».

Руководители марки делают важную ставку на этот автомобиль, поэтому ему изменили внешний вид, улучшили оснащение и даже пересмотрели линейку моторов. Важным фактом вывод дизельных моторов из списка.

Впервые увидеть машину вживую мы сможем уже на автосалоне в Женеве, намеченном на март текущего года. Однако, «Шкода» уже сейчас рассказала о всех подробностях предстоящей премьеры.

Сейчас Fabia выпускается в типах кузова универсал и хэтчбек. Каждая версия изменилась внешне, получила несколько дополнительных опций и возможность установки однолитровых силовых агрегатов под капот.

Конструкция передних фонарей подверглась небольшим изменениям. Это позволило предложить полностью светодиодные фары в качестве опции. Доработанными оказались бампера, а задняя оптика получила множество решений от старшей модели Octavia. Теперь покупатель может дополнительно заказать фирменные литые диски на 18 дюймов.

В салоне особых изменений мы не видим, привлекают внимания лишь новые узлы. Система мультимедиа стала комплектоваться сенсорным экраном на 6,5 дюймов.

Он поддерживает подключение через гаджеты на Android и IOs. В максимальной комплектации владелец также получает продвинутую систему навигации, передающую данные о пробках на маршруте и находящую пути их объезда.

Также в списке возможных опций у чехов появились следующие узлы:

  • Контроль слепых зон;
  • «Умные» передние фары;
  • Система предотвращения аварий при парковке;
  • Несколько USB-разъемов для пассажиров второго ряда;
  • Специальные двусторонние коврики.

Особой изюминкой можно считать фирменный скребок для льда, хранящийся под крышкой бензобака. Он также выступает в качестве линейки, позволяющей измерить глубину протектора шин.

В линейке двигателей появились четыре однолитровых бензиновых агрегата на 3 цилиндра. Два из них являются «атмосферниками» и выдают 60 и 75 лошадиных сил.

Остальные дополнены турбиной, что увеличивает мощность до 95 и 110 «лошадей». В паре со всеми моторами могут работать шестиступенчатая МКПП или семиступенчатый «робот».

Важно отметить, что в официальном тизере автомобиля нет какой-либо информации о дизельных моторах.

Они устанавливаются на нынешнюю версию машины. Вполне возможно, что «Шкода» вовсе решила отказаться от них, так как моторы на «солярке» почти не имеют преимуществ относительно компактных бензиновых установок.

Оставить отзыв

К началу страницы