Peugeot Rifter 2018 (близнец Citroen Berlingo и Opel Combo): заметный прогресс

Модель Партнер от данного французского производителя запомнилась оптимальным балансом между ценой, комфортом и практичностью. Однако она существенно уступала своим оппонентам по части оснащения, что отталкиловало от нее потенциальных покупателей с индивидуальными потребностями. Но теперь все изменилось. Пежо выводит на рынок новый утилитарник, который превзойдет своего предшественника не только по оснащению, но и по всем другим свойствам.

Peugeot Rifter предстал перед публикой в феврале 2018 года. Он стал идеологическим преемником другого утилитарного автомобиля марки – Partner.

Но при этом, как заявляют официальные представители Пежо, новинка превосходит его по многим направлениям, основные из которых – дизайн, список оборудования, комфорт и более технологичные моторы.

Всего доступно несколько версий Рифтера:

  1. Пассажирская.
  2. Грузопассажирская.
  3. Грузовая (фургон).

Комплектации будут подобраны в соответствии с выбранной модификацией.

Читайте также: Новый Peugeot 508 2018: преображение стиля

Однако в целом список оборудования выглядит следующим образом:

  • Дневные ходовые огни на светодиодных элементах.
  • Противотуманные фонари.
  • Задние парктроники.
  • Кондиционер/климат-контроль (доступен вариант и на две зоны).
  • Рулевое колесо с мультифункционалом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем размерностью в восемь дюймов, USB, AUX, Bluetooth.
  • Навигационная система с 3D-картами.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Проекция скорости на лобовое стекло.
  • Розетки на 12V.
  • Вещевой внутренний бокс (Modutop), расположенный на потолке.
  • Парк-ассист.
  • Система помощи при старте в подъем.
  • Бортовой компьютер.
  • Легкосплавные диски колес на 16 либо 17 дюймов.
  • Видеокамера заднего обзора.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Пуска мотора посредством клавиши.
  • Бесключевой в салон.
  • Система беспроводной зарядки смартфона.

Минимальная цена Пежо Рифтер 2018 модельного года в Европе составляет немногим более 20-ти тысяч евро. На рынке Российской Федерации автомобиль ожидается в 2019 году.

Техника

Турбодизельная гамма модели состоит из установок 1.5 литра. Их мощность составляет 75, 100, а также 130 сил. Что касается бензиновых двигателей, то они представлены силовыми агрегатами 1.2 литра с отдачей в 100 либо 130 «лошадей».

Базовой трансмиссией для все моторов является шестиступенчатая «механика», однако также доступны АКП на шесть и восемь ступеней.

Характеристики колесной базы:

Версия

Размер (мм)

Стандартная

2700

Удлиненная

3050

Нужно отметить, что удлиненная колесная база предполагает повышенный уровень комфорта для задних пассажиров. Это выражается в дополнении салона третьим рядом.

Rifter под маркой Peugeot основан на платформе EMP2, которую делит с другими моделями концерна PSA – со своими конструктивным аналогами в виде Opel Kombo, а также Citroen Berlingo.

Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, задняя – полузависимая балка на торсионных элементах.

Обзор

Снаружи

Рифтер обладает симпатичным дизайном кузова. Французский LCV способен привлекать зауженными передними фарами с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с объемной секцией воздушного охлаждения радиатора, а также симпатичным колесными дисками (легкосплавными).

Широкие стойки кузова способны ухудшить обзор по сторонам, однако большие зеркала и существенная площадь бокового остекления отчасти это компенсирует.

Внутри

Салон утилитарного Пежо самобытен, при этом собран очень аккуратно и качественно. А именно, пластик податлив на ощупь, ткань на сиденьях не маркая и приятная по части тактильных ощущений.

Высокая приборная панель находится на оптимальном фокусном расстоянии от глаз водителя, что делает ее читабельность практически идеальной. При этом она обладает современным дизайном и многофункциональным бортовым компьютером.

Читайте также: Volvo V60 2018: стильная практичность

Что касается центральной консоли, то она имеет выпуклую конфигурацию, при этом очень широкая и создает в салоне ощущение спокойствия и уюта. На ней размещен большой дисплей мультимедиа с показаниями навигации и камеры заднего вида. Он обладает приятной графикой, но его интерфейс порой не всегда понятен, что усложняет пользование системой по ходу движения.

Водительское кресло практически лишено боковой поддержки – в поворотах тело фиксируется плохо, однако это едва ли ни единственный недостаток сиденья. Во всем остальном галерка только радует и не дает устать в дальней дороге за счет своего оптимального профиля.

Ездовые свойства

С точки зрения динамики наиболее интересен Рифтер со 130-сильным турбодизелем. Такой LCV способен шустро маневрировать в плотном городском потоке, а также завершать уверенно даже затяжные обгоны. Мотор отлично тянет с самых низов, предоставляя возможность быстро ускориться уже с самого начала движения, поэтому обделенным на дороге водитель Пежо себя вряд ли почувствует.

Руль тяжеловат, что может вызвать неудобства при разворотах и на малых скоростях, но он информативен – позволяет хорошо чувствовать машину. Крены кузова присутствуют, хотя если не превышать разумную скорость при прохождении виражей, то напугать они не способны. А вот резкий снос передней оси заставляет насторожиться...

Длинноходная подвеска способна сглаживать даже большие дорожные выбоины. Обратная же сторона медали – не самая высокая энергоемкость, что выражается в неприятных вибрациях на неровностях.

Итоги: Peugeot Rifter 2019 – это действительно более интересный автомобиль, нежели Partner. Он покоряет своим привлекательным экстерьером, функциональным и слегка футуристичным интерьером, бодрым турбодизелем и понятной управляемостью.

Однако данному LCV не хватает более выносливой подвески, что ограничивает его грузоподъемность.

Фото нового Peugeot Rifter 2019:

Оставить отзыв

К началу страницы