Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019 — новейшие спорткары от немецкого производителя

В сегменте компактных автомобилей со спортивными амбициями прибыло пополнение. Порше анонсировало новые генерации Кайман и Бокстер. Однако, чем они способны удивить своих поклонников? Будем разбираться в этом ниже.

Porsche 718 Cayman T, а также Boxster T были продемонстрированы общественности в конце декабря текущего года. Автомобили, как и прежде, принадлежат к сегменту Гран-Туризмо. При этом в своих новых генерациях они стали еще более привлекательными и совершенными в плане начинки.

По большому счету, оба авто созданы на единой платформе. Однако Кайман имеет кузов купе, тогда как Бокстер позиционируется в качестве кабриолета. Последний лишен жесткой крыши и тяжелее своего собрата примерно на 30 килограммов.

Если говорить о модификации с обозначением «Т» в целом, то она отличается от более спокойных версий спорткаров тем, что имеет в списке оснащения заниженную на 20 миллиметров адаптивную подвеску PASM, механическую блокировку дифференциала, пакет Sport Chrono.

Также нужно отметить наличие 20-дюймовых колесных дисков из легкого сплава, двойного патрубка системы выхлопа. При этом версия лишилась штатного мультимедийного центра, рулевого колеса с мультифункционалом.

Читайте также: JAC T8 2019 — новый пикап из Китая

В целом, список оборудования автомобилей включает в себя:

  • Светодиодную головную оптику.
  • Кожаную отделку руля, кресел, рычага КПП.
  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Трекшн-контроль.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Зеркала бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
  • Спортивные передние кресла.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Подогрев передних сидений.
  • Систему управления ездовой электроникой, подвеской.

Ожидать появления немецких спорткаров на российском рынке не стоит. А вот в Европе минимальная цена Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019-модельного года составляет 63047, 65070 евро соответственно.

Технические характеристики

Модели 718-й серии разработаны на платформе своих предшественников (904). При этом шасси претерпело значительные изменения по части кинематики подвески, ее производительности и настроек рулевого управления. Сами создатели называют базу для новинок принципиально иной, хотя и не отрицают родства с моделями прошлых генераций.

К сведению: Nissan Murano 2019 обновленная вариация популярного кроссовера

Кузовные параметры автомобилей:

Длина, мм

Ширина, мм

4379

1801

Единым силовым агрегатом для купе, а также кабриолета выступает турбомотор 2.0 литра. Его мощностная отдача составляет 300 лошадиных сил. Трансмиссии представлены шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — только задний.

Обзор

Внешний облик

И купе, и кабриолет выглядят довольно привлекательно. В версии Т их отличают огромные колесные диски черного цвета на низкопрофильной резине, черные корпусы зеркал бокового вида, а также задний диффузор и интегрированный в него по центру раздвоенный выхлопной патрубок.

Наиболее гармонично все это смотрится именно на Каймане. Однако и его открытый аналог также способен привлекать заинтересованные взоры, но преимущественно за счет приземистого силуэта, изысканной линией, которая проходит через всю корму.

Это интересно: Nissan Maxima 2019 обновленный японский седан с намеком на «премиум»

Изрядную долю спортивности машинами придают низкий боковой обвес по периметру кузова, аэродинамические секции в крыльях, задний спойлер и мускулистые колесные арки. Светодиодная оптика головного света выполнена в классическим стиле, тогда как задние фонари имеют тонированную внутреннюю поверхность и объединяются планкой с гравировкой названия немецкой марки.

Внутреннее убранство

Передняя панель моделей минималистичная по причине отсутствия на ней мультимедийно-развлекательной системы. По этом причине смотрится она простовата, впрочем, с функционалом никаких проблем нет и все основные клавиши управления шасси, подвеской скомпонованы на центральном тоннеле.

Качество материалов отделки также особых нареканий не вызывает — панели выполнены из мягкого пластика, а также обшиты сверху кожей с красной прострочкой. Передние кресла с выраженной боковой поддержкой цепко удерживают тела своих седоков при прохождении поворотов. Однако диапазон регулировки сидений в горизонтальной плоскости ограничен, что особенно чувствуется в кабриолете.

Что касается приборного щитка, то он примечателен большим тахометром по центру. При этом все основные показания — аналоговые и надежно прикрыты от солнца глубокими колодцами, именно поэтому читаются они безо всяких проблем при любых условиях.

Ездовые свойства

Рядная «четверка» объемом 2.0 литра способна порадовать отличными тяговыми возможностями во всем диапазоне оборотов. При этом нужно отметить, что мощность на колеса реализовывается рационально и их избыточной пробуксовки не наблюдается. Благодарить за это нужно фирменную систему контроля тяги, которую компания оттачивает многие годы.

Но вот, механическая коробка не слишком радует своими длинными ходами и невнятным приводом сцепления, что не очень хорошо для бескомпромиссного драйва. Роботизированная же трансмиссия почти идеальна и радует сверхлогичным алгоритмом действия, молниеносными переключениями.

Статья по теме: Hyundai Palisade 2019 — новый крупноразмерный SUV от корейской марки

Если говорить об управляемости, то данная дисциплина лучше всего покоряется именно купе. Оно более собранное в поворотах, а также имеет более чувствительное рулевое управление. Жесткость кузова Бокстера относительно своего аналога меньше, поэтому на дуге его повадки менее предсказуемые, хотя в целом на повороты руля он также реагирует неплохо.

А вот общей проблемой для обеих машин является низкий ездовой комфорт. Адаптивная подвеска заточена исключительно на активную езду по хорошим дорогам, тогда как на плохим досаждает изрядной тряской, вибрациями — это очень утомляет, особенно при каждодневной эксплуатации.

Итоги: Порше 718 Кайман Т и Бокстер Т относительно своих базовых версий чуть более драйверские благодаря подвеске с расширенными возможностями, большим колесам с еще более низкопрофильной резиной. Однако на каждый день такие авто не подходят и об этом недвусмысленно намекают отсутствие аудиосистемы, очень жесткая подвеска.

Фото нового Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019:

Оставить отзыв

К началу страницы