Порше 911 Кабриолет 2019 – новый немецкий спорткар 992-й серии

Многие годы немецкий автогигант радует своих поклонников интересными и красочными новинками. В 2016 году получила продолжение знаменитая линейка 911 – купе от Порш. А на всемирно известной выставке в Детройте 14 января произошла презентация обновленной модели данной линейки, неожиданно для всех немцы выпустили – Porsche Cabriolet 992 серии 2019—2020 модельного года с откидным верхом мягкого типа.

Обновленная линейка полностью возвращается к корням, вспоминая модели 55 летней давности.

Стоимость

Выход на рынок запланирован на июнь 19 года. Разработчики планируют выпустить две модели – Карера С, работающий на заднем приводе и Карера 4С, с полным приводом.

Ценовая политика также отличается – первая модель заставит покупателя выложить от 135 тысяч евро, вторая обойдется от 143 тысячи евро. Это немецкая цена, официального ценника для российского рынка пока нет, однако есть предположения, что Карерас С будет стоить от 8,5 миллиона рублей.

Статья по теме: Hongqi E-HS3 2019 — первый электрический кроссовер марки Red Flag

На данный момент известно, что новинку забронировало более 200 тысяч человек по всему миру.

Дизайн

Во внешнем виде полностью передалась тяга разработчиков передать атмосферу 60-х годов прошлого века. Некоторые фанаты с большим стажем смогут найти отсылки к первой модели 911 серии 1963 года.

Из дизайна начальной модели сохранились:

  1. Фары светодиодного типа с матричной формой.
  2. Ручки, которые выдвигаются за счет работы электропривода сенсора.
  3. Колеса. Передние на 20 дюймов, задние на 21. Резина низкопрофильного вида.
  4. Задние фары представлены в виде светодиодной гирлянды.
  5. Выхлопные трубы, отдаленно напоминающие турбины самолета.

Однако количество изменений намного больше, чем остатков прошлых моделей. В первую очередь они коснулись повышения длины свеса спереди, что повышает безопасность находящихся в салоне пассажиров.

Читайте также: Jetour X90 — новый китайский кроссовер от марки Chery

Колесные арки значительно увеличились в размерах (не зависимо от модели Porsche Cabriolet 911). Кузов немного прибавил в размерах – его длина составляет 185 см. Кузовные панели выполнены из алюминия. Бампер дополнительно укреплен. Также оборудован сигналом стоп со светодиодными полосами.

Внешние габариты кузовной части нового Порше Кабриолет 911 19 года:

  • длина – 452 см,
  • ширина – 185 см,
  • высота – 130 см.

Размер колесной базы составляет 245 см.

Также разработчики предлагают покупателям изменить базовую комплектацию и добавить несколько дополнительных возможностей

Салон

При покупке на выбор пользователю предоставляются различные варианты, в зависимости от пожеланий. Внутри любой комплектации “полный фарш”, как и во всей моделях от немецкого гиганта. Салон рассчитан на 2-й персон, полностью обшит кожей с вставками из пластика или металла.

Обновлена панель управления, разработчики минимизировали количество отвлекающих факторов и кнопок, что позволяет уменьшить риск ДТП и увеличить концентрацию за рулем.

На приборной панели находиться тахометр аналогового типа, последнего поколения. По бокам вмонтированы дисплеи без рамок с полно цветным режимам изображения. Этими же панелями обладают другие знаменитые модели Porsche – Панамера и Кайен.

Все управление транспортным средством сосредоточено в мультимедийном центре с сенсорной панелью на 10 дюймов. Кресла выполнены из кожи, или из кожзаменителя, для людей которые предпочитают беречь природу. Сидения регулируются в 6 основных режимах, и 2 дополнительных, которые можно настроить под свой лад. Сидения также оборудованы боковыми помощниками с яркой цветовой гаммой.

Климат система последнего поколения, которая поможет забыть о перепадах температуры. Показатель в салоне регулируется автоматически, в зависимости от окружающих условий, либо же вручную. Есть разделение на 2 климатические зоны.

Управления крышей совершается с помощью гидравлики, дополнительно оснащенной дугами на магнитах, чтобы верхняя часть не деформировалась при высокой скорости.

Технические параметры

Полной информации касательно полной комплектации автомобиля пока нет, однако уже точно понятно, что подвески и система их расположения осталась без изменений. Передняя часть оборудована стойками для дополнительного укрепления всей рабочей части, задняя часть оснащена рычагом множественного характера.

Похоже на стандартный набор любой современной новинки, не так ли? Да, но только на бумаге. На деле же создатели популярной линейки полностью переработали каждый элемент, оценив его преимущества и недостатки, чтобы повысить управляемость транспортным средством и защитить пользователя в экстренной ситуации.

Например, разработчики практически полностью отказались от материала, который подвержен влиянию температур и окисления. Большой акцент сделан на сплав алюминия, который обладает повышенной защитой от внешнего воздействия

К сведению: Dorcen G60S — новый кроссвоер из Китая молодой марки

На выставке в Америке представители компании Porsche презентовали две модели новой линейки: Carrera S и Carrera 4s. Первая версия работает на заднем приводе, вторая функционирует на полном приводе. Однако многие пользователи считают, что это не последние новости про линейку, и в ближайшее время следует ждать новой информации.

Инженеры из Порш не только существенно изменили составляющие автомобиля, но и переработали тяговый элемент, пытаясь выжать максимум из комплектующих.

На выставке разработчики заявили, что они изменили систему выпускного коллектора, выполнив его полностью из алюминия, увеличили показатели опрыскивателей и сажевого элемента. За последний автомобиль получил знак отличия WLTP.

Оба транспортных средства двигаются за счет обновленного силового агрегата, рассчитанного на 3 литра, при 6 цилиндрах с мотором турбо-уровня на оппозитной основе.

При этом его мощность составляет 450 лошадиных сил, при 530 оборотах в минуту. В комплекте с мотором работает также коробка передач на системе РДК с 8-ю ступенями и роботизированной установкой. Также разработчики со временем планируют ввести версию с 7-ю ступенями на коробке передач.

Карера С с задним приводом понадобится 39 миллисекунд, чтобы достичь скорость в 100 км, 4S с полным приводом быстрее в этом плане быстрее на 2 миллисекунды.

Фото нового Porsche 911 Cabriolet:

Оставить отзыв

К началу страницы