Range Rover SV Coupe 2019: возвращение к истокам

Первое поколение данной модели имело три двери, что делало её менее практичным, но более маневренным на бездорожье. Это и привлекало поклонников к данному автомобилю, хотя все последующие генерации имели уже более традиционный пятидверный тип кузова. Но вот, спустя почти 50 лет британцы решили отдать дань памяти своему первому флагману марки и презентовали вседорожник, который по части идеологии повторяет своего прародителя. Чем он интересен?

Range Rover с приставкой SV Coupe был официально представлен общественности в марте 2018 года в рамках выставки в Женеве. Данная версия автомобиля стала преемником самого первого Рейндж Ровера, который был выпущен в 1970-м году. При этом дебют новинки приурочен к 70-летию образования компании Land Rover.

Стоит отметить, что СВ Купе является имиджевой моделью и тираж ее производства будет ограничен 999-ю экземплярами. Выпуском флагманских трехдверок займется заводское подразделение концерна с обозначением SVO (Special Venicle Operations).

С точки зрения дизайна экстерьера новинка сохранила стилистические черты нынешнего Range Rover, однако сам кузов воссоздан практически заново. В частности, крыша стала ниже, увеличены дверные проемы, а сами боковые двери лишились оконных рамок.

Передняя часть кузова обзавелась новым, более агрессивными бампером и решеткой радиатора, а задняя получила выразительный диффузор.

Читайте также: Lexus UX 2018: доступ в бизнес-класс

В салоне основной упор был сделан на качество отделочных материалов — здесь применена обивка из ценных пород дерева, высококачественной кожи. Задний ряд представлен двумя креслами, причем центральный тоннель между ними переработан.

Список оснащения модели состоит из:

  • Панорамного остекления крыши.
  • Полностью светодиодной головной оптики освещения с лазерной секцией дальнего света.
  • Кожаной обивки салона.
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Системы климат-контроля на четыре зоны.
  • Отделки интерьера натуральным деревом (сикомор, ясень, ореховое дерево, тик, палисандр).
  • Аудиосистемы люкс-класса мощностью 1700 ватт с 23 динамиками.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью от 21 до 23 дюймов.
  • Передних кресел с сервоприводами, вентиляцией, обогревом.
  • Кресел второго ряда с электрическими регулировками, функцией вентиляции, подогрева.
  • Системы мультимедиа с сенсорным дисплеем, голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы трехмерной навигации.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Атермальной тонировки стекол.
  • Системы адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Мониторинга непрослеживаемых зон кузова.
  • Системы удержания в своей полосе движения.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Системы помощи при подъеме, спуске с горы.
  • Цветовой гаммы кузова SV Palette, которая включает в себя 16 колеров.

На рынке новинку предложат в одной фиксированной комплектации. Начальная стоимость новинки на британском рынке зафиксирована на отметке в 240 тысяч фунтов стерлингов.

В России цена на Range Rover SV 2019 года составит примерно 18 миллионов рублей. Квота для нашей страны — 99 автомобилей.

Технические характеристики

Модель основана на платформе полноразмерного вседорожника и флагмана марки (его короткобазной версии) — Range Rover. Размер колесной базы составляет 2 метра 922 миллиметра. Подвеска обеих осей — пружинная, на пневматических элементах (перенастроена).

При этом нужно отметить, что у СВ Купе дорожный просвет занижен на восемь миллиметров. При движении со скоростью более 105 километров в час клиренс уменьшается еще на 15 миллиметров, обеспечивая тем самым лучшую устойчивость автомобиля.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5013

2073

1794

В подкапотном пространстве трехдверного Рейндж Ровера «прописался» бензиновый силовой агрегат с компрессором. Его рабочий объем равен 5.0 литрам, при этом мощностная отдача исчисляется 565-ю лошадиными силами.

Читайте также: Mercedes-Benz X-Class 350d 4Matic 2018: первый опыт

Двигатель сочетается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней от ZF, а также с раздаточной двухскоростной коробкой. Привод — полный, с наличием самоблокирующегося заднего дифференциала.

Обзор

Внешний вид

Range Rover с приставкой SV Coupe выглядит очень эффектно. Купеобразный британский вседорожник с тремя дверьми примечателен безрамочными боковым окнами, панорамной крышей, передним бампером с выразительными воздухозаборниками, огромными колесными дисками из легкого сплава, а также полностью светодиодной оптикой освещения.

При этом нужно отметить, что головные фары имеют лазерные секции дальнего света, которые обеспечивают освещенность на расстояние до 500 метров.

Клиренс новинки составляет внушительные 263 миллиметра. Однако штурмовать серьезное бездорожье на СВ Купе все равно не получится по причине низких свесов кузова.

Внутреннее убранство

Салон имеет двухцветную обивку кресел: передние обиты кожей белого цвета, задние — черного. При этом разнообразна цветовая гамма и остальных отделочных материалов — на панелях можно наблюдать вставки из разнопородного дерева, настоящего алюминия.

Приборный щиток с виртуальными показаниями информативен, но, чтобы водитель не отвлекался от процесса вождения, предусмотрена проекция «инструментария» на лобовое стекло. Последняя читается отлично в любое время суток, а ее свечение не выглядит навязчивой.

На центральной консоли расположен мультимедийно-развлекательный комплекс с навигацией, системой кругового видеообзора, настройками бортовых данных автомобиля. Графика его монитора очень красивая, а вот сенсор отзывается на команды пользователя с заметной задержкой.

Кресло водителя с умеренной боковой поддержкой роскошно по своему исполнению. У него имеются электрорегулировки, массаж, обогрев. Однако, как это ни странно для автомобиля люксового сегмента, в опционал сиденья не входит массаж. Не входит данная функция и в список оборудования задних кресел — это наводит на мысль о том, что для дальних поездок вседорожник не предназначен.

За рулем

Пятилитровый компрессорный двигатель, безусловно, способен дарить яркие эмоции от вождения. Его тяга избыточна во всем диапазоне рабочих оборотов, но ускорение резким не назовешь — ход СВ Купе набирает степенно, с чувством собственного достоинства. При этом автоматическая трансмиссия меняет ступени крайне быстро и незаметно.

Читайте также: Все премьеры Женевского Автосалона 2018 — полный список

Что касается управляемости, то она приятно удивляет. Руль обладает довольно высокой чувствительностью, информативностью, а отличную курсовую устойчивость вседорожнику на предельных скоростях обеспечивает пневмоподвеска, которая умеет сокращать показатель дорожного просвета при езде по трассе до 150 миллиметров.

Но не только похвальные ездовые повадки способна демонстрировать пневматическая подвеска. Она может одаривать и высочайшим уровнем комфорта — подавляющее большинство дорожных неровностей автомобиль попросту игнорирует, при этом не подает намеков на раскачку.

Выводы: Рейндж Ровер СВ Купе 2018—2019 модельного года — это уникальное явление в сегменте люксовых вседорожников. Данный автомобиль сочетает в себе задорные ездовые свойства и отменный комфорт, при этом обладает эффектным дизайном и богатой родословной.

Фото нового Range Rover SV Coupe:

Оставить отзыв

К началу страницы