Renault Sandero Stepway 2018 — рестайлинговый кросс-хэтч для российского рынка

Этот автомобиль пользуется устойчивым спросом у россиян и вполне способен составлять конкуренцию своим аналогам сегмента В. Модель примечательна повышенным потенциалом вне хорошей дороги, интересным оформлением и комплектациями. Однако французы решили обновить ее, тем самым еще больше повысив спрос со стороны потребителя. Что изменилось в рестайлинговом варианте компакта и как реформы повлияли на его стоимость? Об этом — ниже.

Обновленный Sandero Stepway 2018—2019 модельного года под брендом Renault был презентован в середине октября. Сразу стоит оговориться, что автомобиль не претерпел глобальных изменений, однако проделанная работа маркетологов должна положительно сказаться на его образе и с большой долей вероятности привлечет новых заинтересованных лиц.

Как и прежде, модель адресована тем, кто придерживается активного отдыха на природе и часто съезжает с асфальта, однако теперь она соответствует нынешним тенденциям в области комфорта и оснащения.

Снаружи рестайлинговый компакт отличается от дореформенного иной, более интересной внутренней конфигурацией оптики головного освещения с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, другими противотуманными фонарями и их обрамлением, подретушированной облицовкой радиатора, новыми бамперами и легкосплавными колесными дисками.

Читайте также: Nissan Qashqai 2019 – плановое обновление кроссовера

Внутри нужно выделить рулевое колесо с более удобными клавишами и хватом, более качественную обивку дверных карт и кресел.

Для РФ автомобиль предложен в версиях Life и Drive. Общий список оснащения выглядит следующим образом:

  • Противотуманные фонари.
  • Цвет кузова «металлик».
  • Боковые, фронтальные подушки безопасности.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Система мультимедиа с USB/AUX/Bluetooth, тачскрином либо штатная аудиосистема с CD, MP
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Передние, задние электрические стеклоподъемники.
  • Обогрев кресел спереди.
  • Круиз-контроль.
  • Литые колесные диски размерностью 16 дюймов.
  • Дневные ходовые огни на LED-элементах.
  • Рейлинги на крыше.
  • Навигационный комплекс.

Анонс продаж обновленного кросс-хэтчбека — 20 марта 2018 года. Стартовая цена Renault Sandero Stepway приравнивается к 709 тысячам 990 рублей.

Верхняя же планка стоимости модели составляет 831 тысячу 990 рублей, без учета дополнительных опций. К таковым относятся парктроники, система курсовой стабилизации, электронный помощник при старте в гору.

Технические характеристики

Модель спроектирована на переднеприводной платформе B0. Спереди установлена независимая подвеска, сконструированная по типу McPherson, сзади — полузависимая балка на торсионных элементах. Передние тормоза — дисковые, а вот сзади установлены барабаны.

Кузовные размеры:

                Длина (мм)              Ширина (мм)              Высота (мм)
                       4080                        1757                     1618

Сандеро Степвей 2018 комплектуется бензиновыми силовыми установками 1.6 литра с различной степенью форсировки: 82, 102, 113 лошадиных сил.

Читайте также: Opel рассказал о планах на будущее до 2025 года

Между тем, автоматическая трансмиссия с четырьмя передачами положена лишь промежуточной версии, тогда как автомобили с 82-х и 113-сильными моторами довольствуются пятиступенчатой «механикой».

Обзор

Экстерьер

Французский хэтчбек повышенной проходимости имеет вполне заурядные кузовные габариты. В то же время, он вполне способен выделяться на фоне остальных автомобилей. Помогают ему в этом интересные передние фары с лаконичными «подковами» дневных ходовых огней, многослойная решетка радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с объемным воздухозаборником, зеркала бокового вида и пластиковый обвес черного цвета.

Последний вкупе со 195-миллиметровым дорожным просветом придает автомобиль слегка агрессивный вид. При этом нельзя не отметить тот факт, что высокий клиренс и короткие кузовные свесы крайне положительно сказываются на геометрической проходимости компакта и могут выручить его как на городских бордюрах, так и на ухабистой проселочной дороге...

Интерьер

В базовом исполнении салон Рено скуден и скучен. Однако в богатых комплектациях в него вносят существенное разнообразие псевдоалюминиевые вставки на мультируле, торпедо, глянцевый пластик на торпедо и стильная прострочка тканевой обивки кресел. При этом качество пластика не слишком высокое — он твердый, но на вид вполне приятный.

Организация пространства водителя грамотная, что позволяет присудить автомобилю высокий бал по части эргономики. Впрочем, узкий подлокотник на водительской двери не слишком удобен в дальней поездке по причине того, что полностью разложить локоть на нем не удастся.

Приборный щиток в колодцах с хромированной окантовкой незамысловат, к тому же ему явно недостает информативности. Однако его читабельность высока — глаз воспринимает поступающие данные мгновенно благодаря крупному, четкому шрифту.

Читайте также: Volkswagen испытывает новый кроссовер-кабриолет

На консоли может располагаться сенсорный семидюймовый экран навигационной системы. На него дополнительно выводится информация аудиосистемы и со съемных носителей, но ожидать высокодетализированной картинки от системы не приходится, хотя меню управления ею довольно простое, понятно на интуитивном уровне.

Передние кресла обладают выраженными валиками боковой опоры, сносным профилем. В них удобно сидеть и не устаешь в дальней дороге, при этом высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а также по сторонам.

Что касается дивана второго ряда, то он особым гостеприимством похвастаться не может. На нем тесно даже двум пассажирам среднего роста и комплекции, тогда как высокорослые, крупные люди наверняка пожалуются на сильный недостаток места для ног. Объем багажника же стандартный для данного сегмента — он равен 320 литрам в исходном состоянии.

Ездовые качества

Начальный 82-сильный мотор устроит лишь самых неторопливых водителей. Он неплохо тянет в среднем диапазоне, но лишь до скорости в 80 км/ч. После — следует резкое падение динамики, что вносит серьезные затруднения в обгоны на загородных дорогах.

Силовой агрегат мощностью в 102 силы и АКП несколько интересней в плане набора скорости. При этом две педали удобны в городе, а сама трансмиссия отличается логичной работой и плавностью переключений.

Читайте также: Dacia Duster 2019 – европейская версия бюджетного кроссовера

Самым же динамичным следует считать Renault, у которого под капотом скрывается мотор 1.6 литра, выдающий 113 «лошадок». Такой автомобиль оснащается механической коробкой. Он довольно резвый в городе, да и за его пределами демонстрирует неплохой разгон вплоть до 160 км/ч, чего будет достаточно даже для затяжных обгонов, опережений.

Если говорить об управляемости, то в штатных режимах она вполне понятная, предсказуемая. Однако высокий центр масс вносит свои коррективы при прохождении виражей и при превышении разумной скорости высоких кренов кузова избежать будет трудно.

Энергоемкая подвеска отрабатывает ухабы достаточно жестко — даже на мелких неровностях заметно трясет, тогда как крупные выбоины провоцируют толчки, поэтому насладиться высоким комфортом в данной модели не получится.

Выводы: Новый Рено Сандеро представляет из себя неплохой вариант для тех, кто ценит удобство передвижения в городе, иногда выбирается на природу. В основном, автомобиль привлекает высоким клиренсом, неплохими двигателями. Однако комфорт к его сильным сторонам не относится — для семьи он слишком жесткий, тесный.

Фото нового Renault Sandero Stepway:

Оставить отзыв

К началу страницы