Революционный мотор от Infiniti опробовали журналисты

На выставке в Лос-Анджеле концерн Infiniti представил общественности свой новый городской кроссовер. Ему посетители уделили пристальное внимание, благодаря уникальному серийному двигателю.

Его особенностью является дифференцируемая степень сжатия. Создатели мотора именуют его революционным, а местные журналисты решили опробовать агрегат в деле.

Турбированная силовая установка объемом 2 литра имеет специальный механизм. Его работа основывается на нескольких датчиках детонациях, информация с которых позволяет автоматике изменять степень сжатия.

При экономичном режиме езды, показатель повышается с целью меньшего расхода топлива. Если же водитель захочет передвигаться динамично, то система уменьшает его и снижает вероятность детонации на высокой мощности. Подобная технология, по заверению японских инженеров, позволяет экономить около четверти горючего.

Читайте также: Новое поколение Infinity QX50 2018 – шаг в будущее

Впервые мысль о внедрении подобного механизма появилась у специалистов Infiniti еще в начале века. Однако, технический прогресс позволил запустить его в серийное производство только сейчас. Разработка двигателя велась в течение семи лет и не раз была опробована на концепт-карах.

Журналисты, опробовавшие двигатель в деле, отметили его хорошую отзывчивость.

  • На холостых оборотах силовой агрегат демонстрирует максимальную степень сжатия в 14:1.
  • Если же выжать газ полностью, то сразу достигается минимальная отметка, равная 8:1.
  • Достичь подобных изменений удалось при помощи небольшого механизма, изменяющего положение коленвала.
  • При этом, объем мотора также снижается на 0,027 куб. см.

Пока что двигатель планируют устанавливать исключительно на модели Infiniti, но затем он появится на автомобилях всего концерна Renault-Nissan.

Среди недостатков установки наши коллеги отметили высокий уровень шума, а динамику нельзя назвать очень быстрой.

При использовании экономичного режима автомобиль принудительно двигается медленно. Спасает режим Sport, при котором кроссовер отлично себя показывает на всем диапазоне оборотов. Испытания показали, что время срабатывания системы составляет примерно 1 секунду.

Оставить отзыв

К началу страницы