Rolls-Royce Phantom 2018 – восьмая генерация суперседана

Уже восьмое по счету поколение легендарного Rolls-Royce Phantom было показано официально еще летом 2017 года во время автомобильного салона в Лондоне. Местный производитель утверждает, что создал «лучшую машину в мире». Действительно, при разработке новой генерации использовались самые последние технологии и исключительно передовые материалы. В изготовлении платформы применяется исключительно алюминий, отличающийся легкостью и прочностью. Но на этом улучшения сверхдорогого седана заканчиваются. Давай посмотрим, что нового инженеры и дизайнеры внесли в предыдущую конструкцию.

Первая версия «Фантома» появилась почти 100 лет назад – в далеком 1925 году. Уже тогда этот автомобиль был одним из самых дорогих на рынке и был доступен исключительно для состоятельных граждан. На британский седан ориентировались все другие производители, а за свою вековую историю тенденции не изменились.

Мы по-прежнему видим фирменный дизайн, роскошный интерьер и всевозможные технологические новинки. Все это необходимо для удовлетворения потребностей самых богатых слоев населения. Стоит отметить, что именно Phantom считается самым успешным автомобилем своего класса. Предыдущая генерация машины выпускалась в течение 14 лет и продалась в количестве свыше 10 000 штук.

Читайте также: Kia Sportage 2019: первый рестайлинг четвертого поколения кроссовера

Этот показатель очень высок для сегмента, ведь шестое поколение за 23 года купили лишь 375 раз! Сможет ли «Ролс-Ройс» продолжить коммерческий успех своего флагмана?

Скорее всего, да, ведь именно в 90-е марка была куплена гигантом BMW, создавшим уникальный и узнаваемый образ. Именно немцы разработали легендарную статуэтку, которая производится вручную для каждого экземпляра.

Внешний вид

Восьмое поколение седана по-прежнему отличается своей роскошью и красотой. Только правильные и классические линии сочетаются с дорогими материалами и нотками спортивности.

Впрочем, обычный человек вполне может и не отличить новую генерацию от предыдущей. Внешний вид автомобиля серьезно не изменился, британцы занялись заменой устаревших элементов и внедрением современных тенденций.

В передней части мы видим светодиодные матричные фары, расположившиеся на фирменном «квадратном» кузове. Между ними находится такая же квадратная радиаторная решетка из вертикальных ламелей.

Бампер оснащен крупными воздухозаборниками, а на мощном капоте расположилась статуэтка «Роллс-Ройса». Среди инноваций спереди стоит выделить наличие лазерной оптики дальнего света, способного освещать дорогу вперед на 650 метров. По сравнению с седьмой версией, статуэтка компании стала примерно на 1,5 сантиметра выше.

Читайте также: Volkswagen Bora 2019 – бюджетный седан для Азии

Внешне создается впечатление, что машина выполнена из цельного куска металла и обработана лучшими специалистами. Кузов практически целиком производится из алюминия в соответствии с фирменной «архитектурой роскоши».

Модульная платформа также выполнена из легкого металла. Подобная «тележка» уже сейчас используется на первом кроссовере производителя из Великобритании – Rolls-Royce Cullinan.

Обильное внедрение алюминия позволило сделать конструкцию седана жестче примерно на треть по сравнению с предыдущим поколением. Однако, масса машины также поползла вверх на 80 килограммов и теперь составляет 2630.

Произошло это из-за внедрения дополнительных секций приборов и улучшения шумоизоляции. Отметим, что только защита от внешних шумов весит около 150 килограммов. Зато теперь в салоне стало ощутимо тише в сравнении с прежней модификацией.

Размеры Роллс-Ройс Фантом 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 5762;
  • Ширина – 2020;
  • Высота – 1645;
  • База колес – 3553.

Покупатель может опционально заказать удлиненную версию Phantom EWB. Колесная база у нее больше на 200 мм, что непременно сказывается и на длине кузова, превращая седан в лимузин.

Читайте также: Определена дата начала продаж Audi Q8 2018

Уже с завода машину оснащают фирменными литыми колесными дисками на 22 дюйма. На них одеты особы покрышки Continental, выполненные по инновационной технологии заполнения пеной. Это позволяет снизить рабочий шум резины примерно на 10 дБ.

Достоверно известно, что новый «Фантом» стал самым тихим серийным автомобилем в мире. Подобного результата удалось добиться, благодаря наличию двойного стеклопакета, огромного количества шумоизоляции и специальных шин.

Интерьер

Внутренне убранство суперседана – симбиоз современных технологий, роскоши и узнаваемого стиля. Все двери машины укомплектованы сервоприводами и открываются против хода движения, что является фирменным решением для модели.

Перед водителем располагается уникальный мультируль с позолоченными блоками управления. За ним – цифровая приборная панель размером 12,5 дюймов. На ней расположены тахометр, спидометр и бортовой компьютер.

В центральной части находится выдвижной экран мультимедийной системы на 12,3 дюйма. Он оснащен навигацией и всеми передовыми системами. Однако, управление «мультимедийкой» по-прежнему осуществляется через стандартные механические шайбы, известные по «БМВшной» технологии iDrive.

Читайте также: Subaru Legacy 2018 вернулся в Россию

Все сидения оснащены электрическим приводом, вентиляцией, подогревом и несколькими режимами массажа. Показания с приборной панели можно вывести на лобовое стекло через проекцию. Задние сидения разделены массивным и многофункциональным подлокотником, а также поворачиваются в стороны для удобства пассажиров.

Для комфорта сзади предусмотрены столики, экраны, подогрев подлокотника и многое другое. Все-таки «Фантом» — лучший из автомобилей, предназначенных для пассажира заднего ряда.

Владелец седана получает всевозможные системы безопасности, такие как:

  • «Воздушный ассистент» (позволяет включить панорамный обзор автомобиля с высоты птичьего полета;
  • Ночное видение;
  • Распознавание знаков и пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение для предотвращения аварий;
  • Контроль разметки и многое другое.

Технические данные

В качестве основы для восьмого поколения модели была взята платформа с полностью независимой подвеской. Спереди установлена двухрычажная система, сзади – пятирычажная. Подвеска полностью адаптивная, имеется продвинутая пневматическая система.

Функционирование интеллектуальной подвески обеспечивается наличием камер в передней части машины. Они заранее считывают дорожное полотно, чтобы амортизаторы заранее настроились на нужные показатели.

Стоит отметить, что работает эта система только при движении на скорости не выше 100 км/ч. По сравнению с предыдущей версией, Phantom получил систему подруливания задних колес, которая обеспечивает лучшую управляемость в скоростных поворотах и на парковке.

Читайте также: Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей с пробегом: ТОП б/у автомобилей

В моторной гамме только один силовой агрегат – новый V12 объемом 6,75 литра, дополненный двумя компрессорами. Он выдает мощность в 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на массу свыше 2,5 тонн, сверхдорогой седан способен разогнаться до первой «сотни» за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Продажи автомобиля на европейском рынке начинают уже в следующем году. В Великобритании приобрести его можно примерно за 400 000 фунтов в базовом оснащении (около 33 000 000 миллионов рублей в пересчете). Будет доступно новое поколение и у российских дилеров, но ценник составит свыше 40 000 000 рублей.

Фото нового Rolls-Royce Phantom:

Оставить отзыв

К началу страницы