Самые крутые в мире машины — 10 дорогих тачек 2018 года

На мировом автомобильном рынке представлены разные компании и их модели. Некоторые рассчитаны на широкого потребителя и предлагаются по невысокой цене, а другие доступны исключительно очень богатым слоям населения. В этом обзоре хотелось бы остановиться на последних, ведь в 2018 году мы увидим целый ряд интересных проектов из сегмента Luxury.

Большую часть списка занимают популярные нынче кроссоверы, но и для спортивных машин нашлось свое место.

Mercedes-AMG GT S

Новое поколение легендарного родстера получило тот же двигатель, что и у своих родственников по линейке. Им стал мощный V8 с двумя турбинами объемом 4,0 литра, выдающий 522 лошадиные силы и 670 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Силовой агрегат позволяет автомобилю разгоняться с места до первой «сотни» всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость родстера составляет 310 километров в час. От стандартной компоновки модификация S отличается наличием интеллектуальной подвески с несколькими вариантами жесткости, блокировки заднего дифференциала и широким количеством режимов работы силовой установки.

В качестве опции покупателю может заказать тормозную систему из керамики и «заряженный» пакет, включающий в себя:

  • Продвинутые опоры для коробки передач и мотора;
  • Форсированный двигатель;
  • Руль из продвинутого материала.

Внешне отличить машину можно по наличию хромовых элементов спереди и сбоку. Базовая комплектация Mercedes-AMG GT S составляет 142 000 евро (около 10 500 000 рублей).

Bentley Bentayga

Роскошный кроссовер от «Бентли» стал популярным на многих рынках. Изначально машину продавали исключительно с дизельными двигателями и сверхмощным W12, но теперь в моторной гамме появились более доступные бензиновые версии.

В технической части «Бентайга» схожа со своими родственниками по концерну, таким как Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Уже в базовой комплектации владелец получает 4,0-литровый турбированным мотор, выдающий 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента.

За самую дешевую версию кроссовера придется заплатить 13 000 000 рублей, а за максимальную комплектацию с W-образным двендцатицилиндровым силовым агрегатом вовсе 16 000 000 рублей. С другой стороны, уже в «стоке» роскошный паркетник разгоняется с места до «сотни» за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Также Bentley оснащает свой первый кроссовер продвинутой тормозной системой из карбона с огромными дисками и суппортами на 10 поршней.

В салоне мы видим исключительно премиальные материалы: кожу, дерево и карбон. Опционально можно заказать передовую систему ночного видения.

Lamborghini Urus

Мода на сегмент SUV касается даже таких именитых производителей спорткаров, как «Ламборгини». Впервые в истории марки ей был выпущен паркетник, и он сразу стал очень популярным на рынке.

У «Уруса» имеется масса сходств с другими представителями Volkswagen-Audi Group. Но итальянский автомобиль, как и полагается, сделали еще быстрее, легче и привлекательнее.

4,0-литровую V-образную «восьмерку» оснастили парой компрессоров, за счет чего удалось добиться мощности в 650 «лошадей». В паре с мотором работает фирменный автомат на восемь скоростей. Разгоняется Urus до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а отметку в 200 км/ч достигает за 12,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 305 км/ч.

Скоро компания планирует представить гибридную модификацию, которая может стать еще мощнее. Отметим, что специально для «Уруса» были разработаны самые большие тормозные механизмы в истории мирового автопрома.

Водитель может выбирать среди нескольких режимов покрытия, а полный привод дает неплохое преимущество на пересеченной местности. В зависимости от выбранных настроек также изменяется звук выхлопной системы.

Пневматическая подвеска кроссовера позволяет менять клиренс в диапазоне от 160 до 250 мм, а задние колеса способны немного поворачиваться в сторону для лучшей управляемости. Внешность и интерьер автомобиля сочетают в себе роскошь и спортивность.

Предполагалось, что за 2018 год в Россию поступит около 50 Urus по стартовой цене в 15 200 000 рублей, но уже сейчас все экземпляры нашли своих хозяев.

Rolls-Royse Cullinan

Еще один кроссовер – и опять первый в истории марки. Сверхроскошный «Куллинан» ожидали давно, но его появление поистине удивило даже опытных экспертов. Во-первых, автомобиль получил шокирующий ценник. Во-вторых, очередь за покупкой внедорожника превысила многие ожидания.

Официально новую модель показали и в России в рамках специально подготовленного мероприятия. Стоимость базовой комплектации поражает – покупателю придется заплатить минимум 24 000 000 рублей. Но даже представители марки не скрывают, что в стандартном варианте оснащения машины «Роллс-Ройс» покупают редко. Фактический ценник может превысить 30 000 000 рублей.

Еще до премьеры на российском рынке, в концерн обратилось свыше 40 человек для заказа. Но даже этим людям придется ждать минимум начала 2019 года, так как многие элементы автомобиля собираются вручную.

В качестве платформы для Cullinan взяли ту же базу, что используется на известном «Фантоме». Под капотом у кроссовера расположился бензиновый V12 объемом 6,5 литров, выдающий сравнительно небольшие 563 лошадиные силы.

Покупатель может выбирать между двух- и трехместными компоновками, а также специальной версией с одним задним сидением, по бокам которого имеется все необходимое для комфортной поездки.

В зоне водителя мы видим цифровую приборную панель и мультимедийную систему с сенсорным экраном. Представители марки уверяют, что «Куллинан» стал самой технологичной моделью в сегменте (хотя конкурентов у него немного).

Bentley Continental GT

Новая генерация роскошного купе было показано на выставке еще год назад, но в Россию первые экземпляры доберутся только летом 2018 года. Желающих приобрести «Континенталь» достаточно много, представителям компании даже пришлось временно остановить продажи. При этом, людям еще даже не были известны официальные цены.

В результате «Бентли» заявила минимальную стоимость в 14 300 000 рублей, но целый ряд опций способны перевести ценник свыше планки в 20 000 000. В основу купе легла платформа MSB, которая сейчас используется на последнем поколении Panamera. Также Continental GT оснастили системой «мягкого» гибрида, предусматривающего энергосистему на 48 Вольт для питания пневматической подвески.

Пока что покупателям предлагают только двигатель конфигурации W12, выдающий 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Он работает исключительно с восьмиступенчатым «роботом». По официальным данным, разгоняется спорткар до первой «сотни» за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 333 км/ч.

По сравнению с предыдущей генерацией, интерьер «Континенталя» сильно изменился, но внешний вид остался выполнен в фирменных решениях. Внутри мы видим исключительно премиальные материалы в лице кожи, металла и дерева.

Aston Martin Vantage

Отходим от засилья кроссоверов в сторону нового спортивного купе Vantage. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль стал динамичнее и мощнее.

В качестве основы британцы использовали платформу от флагмана DB11. Под капотом расположился двигатель V8 разработки «Мерседеса», выдающий мощность в 510 лошадиных сил. Агрегатируется мотор исключительно АКПП на восемь диапазонов. Официальные данные разгона до «сотни» равны 3,6 секунды, максимальная скорость – 315 км/ч.

Представители компании утверждают, что машина получила оптимальную развесовку кузова, а внедрение композитных материалов позволило снизить массу купе сразу на 150 кг. Владелец Vantage вряд ли может рассчитывать на мягкую подвеску – заднее шасси лишено сайлентблоков и прикреплено к подрамнику напрямую. Это положительно сказывается на управляемости, но комфорта точно не добавляет.

Во внешнем виде дизайнеры использовали последние решения концерна, а задняя часть вовсе получила узнаваемый внешний вид, который уже пытаются перенять другие производители. Среди особенности нового поколения стоит отметить отсутствие систем активной аэродинамики, все элементы кузова постоянно находятся в одном положении. Уже с завода машина комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками на спортивных покрышках.

В интерьере мы видим достаточно простые решения, свойственные спорткару. Обилие кнопок и вставок из карбона выдает настоящий «Астон Мартин».

Ferrari 488 GTB

Автомобиль, уже официально получивший «лучший двигатель года», не мог пройти мимо нашего списка. Итальянцы представили публике «заряженную» модификацию спорткара, силовая установка которого способна выдавать свыше 700 лошадиных сил мощности.

Исходя из указанных данных, можно судить о великолепной динамике машины в условиях трека. Под капотом у неё расположился двигатель V8 объемом 3,9 литра с двумя турбинами. Инженеры поработали над кузовом, что позволило ощутимо снизить его массу. Многие навесные элементы выполнены из карбона и других композитных материалов, даже колесные диски производятся из углеводорода. Также из салона убрали все лишние элементы и функции комфорта.

Специально для Ferrari 488 специалисты позаимствовали у заводской команды «Формулы-1» аэродинамическую трубу, позволяющую добиться оптимальных показателей. Представить спорткар должны уже в 2018 году, а его стоимость превысит 300 000$.

Mercedes-AMG G65

Несмотря на выход нового поколения «Гелика», немецкий концерн решил отдать дань памяти предыдущей версии, которую еще можно купить. На американском рынке появилась обновленная версия модели G65 AMG. Под капотом у нее находится огромный 6,0-литровый мотор V12, выдающий 630 лошадиных сил и почти 1000 Нм момента.

Учитывая массу практически в 3 тонны и отсутствие нормальной аэродинамики, мощный силовой агрегат позволяет «Гелендвагену» разгоняться достаточно быстро. Заявленный разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 секунды. Максимальная скорость, из соображений безопасности, ограничена до 230 км/ч.

В Северной Америке приобрести «заряженный» G-Class предыдущего поколения можно за 223 000 долларов, а в России ценник начинается от 21 000 000 рублей. Но сейчас доступными остались только G65 в комплектации Final Edition, лимитированной до количества 65 штук. Покупателю такого внедорожника придется заплатить около 27 000 000 рублей.

Range Rover SV Coupe

Автомобиль, показанный в конце 2017 года, компания позиционирует в качестве внедорожного купе. Передние двери получились очень большими, крыша исключительно панорамные, а задний ряд кресел разделен между собой роскошным подлокотником. Впервые для «Рэндж Ровера» предлагают литые диски на 23 дюйма.

Отличить версию в кузове купе внешне можно по другим бамперам, созданным с нуля. Крышка багажника и капот для машины выполняются вручную лучшими английскими мастерами. Передняя лазерная оптика освещает путь длиной свыше 500 метров, что намного ярче обычных светодиодов.

Выпуск серийной модификации был передан отделению SVO, а количество внедорожников лимитировано и составляет 999 штук. На местном рынке стоимость Range Rover SV Coupe начинается с отметки в 324 000 долларов. Российская цена все еще остается тайной, но автомобиль будет доступен для покупки в 2019 году.

Под капотом у «Рэнджа» имеется фирменный компрессорный двигатель V8, выдающий 565 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до первой «сотни» за 5,3 секунды. Клиренс в 263 мм и наличие пониженной передачи дают возможность внедорожнику справляться со значительными препятствиями на пересеченной местности.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Закончим наш обзор, пожалуй, самым необычным автомобилем из ныне представленных на мировом рынке. Mercedes-Maybach G 650 Landaulet появился на рынке в 2017 году и стал первым внедорожником, созданным тюнинг-ателье «Майбах». Фактически внедорожник представляет собой «Гелендваген» с расширенной колесной базой и откидным верхом, получившим детали интерьера от S-Class.

Машина получила двигатель V12 объемом 6,0 литра, выдающий 630 лошадиных сил. Клиренс в 450 мм поражает воображение, но еще больше удивляет стоимость – свыше 32 000 000 рублей на рынке в США. Недавно «Ландо» появился для продажи в Москве, привезенный из Америки. Его стоимость вовсе невероятна – 85 000 000 рублей.

С другой стороны, G 650 Landaulet вряд ли может конкурировать по своей абсурдности с шестиколесным «Геликом», показанным ранее. Подобный автомобиль является исключительно объектом роскоши и вряд ли имеет преимущественные технические характеристики.

Предполагается, что уже сейчас компании удалось продать около 100 экземпляров подобных авто.

Оставить отзыв

К началу страницы