В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим популярный в Европе хэтчбек Leon, который пережил плановый рестайлинг. В результате изменений модель получила освеженный внешний вид, улучшенную оптику, доработанный интерьер и целый ряд продвинутых функций безопасности.
Техническая часть также пережила ощутимую модернизацию. Уже сейчас приобрести автомобиль можно на рынке в Европе, а среди моделей бюджетного класса он пользуется высоким спросом. При этом, стоимость машины после обновлений почти не изменилась.
Внешний вид
Как известно, «Сеат» является одним из подразделений Volkswagen-Audi Croup, поэтому имеет массу сходств со своими «собратьями» по концерну. Множество аналогичных решений мы видим на Audi A3, VW Golf и других моделях. Однако, значительных изменений во внешности после рестайлинга нет.
Спереди расположилась обновленная решетка радиатора, оба бампера стали чуть строже. Зато инженеры внедрили модернизированную переднюю оптику, улучшенные противотуманные фонари и полностью светодиодные задние габариты.
Утверждается, что радиаторная решетка стала длиннее на 4 сантиметров по сравнению с предыдущей версией. Такой подход позволяет внешне сделать машину более широкой, добавив статуса и спортивности. Строгое исполнение бамперов также направлено на выполнение этой задачи.
Читайте также: Новая Ауди ТТ 2019 — модернизация семейства культового спорткара
Размеры Seat Leon 2018 года в кузове хэтчбек составляют (мм):
- Длина – 4282;
- Ширина – 1815:
- Высота – 1460;
- База колес – 2636.
Как и предполагалось, рестайлингу подвергли сразу три варианта кузова автомобиля – трехдверное купе, пятидверный хэтчбек и модификацию ST (универсал).
Интерьер
В салоне обновленной машины мы видим другую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов. Она хорошо вписалась в имеющуюся конструкцию, поэтому сильно переделывать консоль не пришлось. Центральный тоннель также модернизировали, поместив на него цифровой стояночный тормоз вместо механического.
Подключиться к новой «мультимедийке» можно при помощи любого современного телефона, система также способна распознавать жесты водителя и его голос. За дополнительную плату предлагается встроенная навигация, выдающая информацию о пробках в режиме реального времени.
В средних комплектациях уже имеется камера заднего вида, а опциональна доступен круговой обзор.
Читайте также: Nissan Leaf Nismo 2018 — электрокар с претензией на спортивность
Среди практических изменений выделим следующие:
- Применение более качественных материалов отделки салона;
- Расширение линейки цветов обивки и прострочки;
- Появление площадки для беспроводной зарядки гаджетов.
Серьезно изменился список систем безопасности и помощников водителю, среди них добавили:
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Автоматическое предотвращение столкновений с транспортными средствами и пешеходами;
- Контроль полосы;
- Распознавание дорожных знаков;
- Система слежения за состоянием водителя;
- Помощи при парковке;
- Автоматическое переключение с дальнего света на ближний, и наоборот.
Компания предлагает покупателям широкие возможности по индивидуализации оформления интерьера. За отдельную плату заказчик может выбирать среди пяти пакетов стилизации, среди которых не только спортивные вариации, но и функции дополнительного комфорта.
Технические данные
Сеат Леон 2018 модельного года получил важные изменения в «начинке». Моторная гамма получила сразу два новых двигателя – дизельный 1,6-литровый атмосферный агрегат, выдающий 115 «лошадиных сил».
Также европейцам предложат трехцилиндровый литровый турбомотор с аналогичной мощностью. Теперь версию с дизельным 2,0-литровым двигателем можно сочетать с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG.
Несмотря на «дизельгейт» вокруг компании Volkswagen, их модель Seat Leon имеет сразу пять комплектаций с дизельными силовыми агрегатами мощностью от 90 до 185 лошадиных сил.
Читайте также: Джип Коммандер 2018 – удешевлённая версия Гранда
Бензиновая линейка оказалась еще шире. В базовом исполнении мы видим 1,2-литровый «атмосферник» на 86 лошадиных сил. Существует и его турбированная версия на 110 «лошадей». Вопреки ожиданиям, литровая «трешка» не стала стандартным вариантом.
Для стандартного «Леона» в максимальной комплектации испанцы предложили 180-сильный мотор объемом 1,8 литра. Если же приобретать «заряженную» модификацию CUPRA, то под капот можно установить два мощных 2,0-литровых турбированных двигателя на 265 и 290 сил.
Радует потребителей и огромный выбор доступных коробок передач – шестиступенчатая «механика», DSG6 и DSG7, но классического автомата на машине мы не увидим. В базовом варианте автомобиль оснащается передним приводом, но опционально можно заказать систему 4WD, которая подключает заднюю ось в случае пробуксовки передней.
Стоимость хэтчбека на европейском рынке составляет минимум 16 000 евро (около 1 150 000 российских рублей в пересчете). Однако, в России марка Seat не представлена, поэтому ожидать обновленную модель не стоит.
Фото нового Seat Leon: