Skoda Karoq Scout 2018 — внедорожная версия чешского «паркетника»

Данная модель хоть и позиционируется в сегменте SUV, однако на универсальную эксплуатацию не рассчитана изначально. Стихия автомобиля — это городские джунгли, где он может проявиться в качестве неплохого покорителя заснеженных дворов либо высоких бордюров, тогда как на серьезное бездорожье заезд ему противопоказан. Тем не менее, в компании решили исправить ситуацию и показали Карог в исполнении Скаут. Но является ли новинка действительно внедорожником либо это маркетинговый ход? Об этом — ниже.

Skoda Karoq с приставкой Scout был презентован 31—июля 2018 года. Поклонники бренда получили возможность узнать многие подробности об автомобиле от официальных его представителей, впрочем, мировой дебют модели еще не состоялся и намечен лишь на октябрь — премьера состоится в рамках автовыставки в Париже.

Новинка является важным дополнением к линейке модификаций чешского «паркетника». Компания возлагает на нее определенные надежды и рассчитывает повысить популярность авто у разных целевых аудиторий — с различным возрастом, половой принадлежностью. Привлекать покупателей компакт будет косметическими обновлениями в дизайне, а также особыми комплектациями.

Если же говорить об улучшении геометрической проходимости, которую логично ожидать в данном случае, то ее не произошло. Таким образом, дорожный просвет машины по-прежнему составляет около 175-ти сантиметров, что не позволяет ей брать штурмом глубокие канавы либо колеи.

Что касается внешней атрибутики, то Скаут отличается от обычных вариаций Карог псевдометаллическими накладками на массивные бамперы, хромированными рейлингами на крыше, шильдиками на передних крыльях.

Внутри можно наблюдать педали с металлическими накладками, специальную обивку кресел из тканевой материи. Кроме того, цифровая приборная панель является штатным оснащением модели.

Также в список оснащения входит:

  • Легкосплавные диски колес размерностью от 16 до 18 дюймов.
  • Светодиодные головные фары.
  • Дневные ходовые огни.
  • Виртуальный кокпит.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Мультифункциональный руль.
  • Передние, задние датчики парковки.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с Wi-Fi, Bluetooth, USB, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
  • Камера заднего хода.
  • Климат-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Круиз-контроль.

Старт продаж кроссовера на европейском рынке намечен на октябрь текущего года — сразу же после показа в Париже.

При этом ценовая политика новинки будет также раскрыта в ходе премьеры. Ожидается, что цена Skoda Karoq Scout относительно стандартных версий модели повыситься на 1,5 тысячи евро.

Технические характеристики

Отличительной особенностью новой версии является наличие системы полного привода «в базе». Автомобиль спроектирован на платформе MQB и имеет независимую подвеску обеих осей. Размер колесной базы составляет 2 метра 638 миллиметров.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4382

1841

1603

Бензиновая гамма представлена только силовой установкой 1.5 литра, которая выдает 150 лошадиных сил. Она трудится вкупе с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.

Турбодизелей же предлагается два: при рабочем объем в 2.0 литра они способны выдавать 150 и 190 сил соответственно. Первый вариант сочетается как с шестиступенчатой механической, так и с семидиапазонной роботизированной коробкой. Второму положен исключительно преселективный «робот» на семь передач.

Обзор

Внешний вид

Шкода Скаут 2018, возможно, и не способен удивить своими свойствами по части геометрической проходимости. Однако нельзя не признать того факта, что он выглядит более интересно по сравнению со своими обычными версиями.

Автомобиль выделяется из общей массы более агрессивными бамперами с декоративными накладками, выразительным обвесом, а также блестящими рейлингами, которые намекают на практичность.

Читайте также: Феррари Портофино 2018 — новый купе-кабриолет из Италии

При этом все это гармонично сочетается с интригующим прищуром головной оптики. монументальной решеткой радиатора, гармоничными пропорциями кузова, делая облик автомобиля в целом запоминающимся.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки салона нельзя назвать высоким, впрочем, сам он собран очень аккуратно и все детали подогнаны друг к другу ровно. Эргономика же понятна на интуитивном уровне, поэтому проблем с освоением на своем месте у водителя не возникнет.

Виртуальная комбинация приборов с несколькими вариантами компоновки радует глаз красивой, красочной графикой. Она информативна и хорошо читается при любых условиях.

Читайте также: Lifan покажет две новых модели на ММАС 2018

Справа от нее, на центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедиа, на который выводится навигация, картинка с камеры заднего вида и данные синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс системы приятный и простой — разобраться в нем под силу даже неопытному пользователю.

Передние кресла с тканевой обивкой обладают мощными валиками боковой опоры — они отлично фиксируют тела седоков и не позволяют им утомиться при длительной езде благодаря широким диапазонам регулировок. На заднем ряду также весьма комфортно, но лишь при условии того, что диван займут два седока при росте в 175 сантиметров и не более. В противном же случае придется столкнуться с недостатком пространства для коленей и с теснотой в плечах.

Ездовые свойства

Базового бензинового мотора для чешского SUV хватает за глаза. Автомобиль демонстрирует хорошую прыть как в городе, так и за его пределами за счет широкой полки крутящего момента силовой установки, а также молниеносных переключений роботизированной трансмиссии. Правда, последняя склонна менять ступени рывками, что очень раздражает при движении с малой скоростью.

Читайте также: Определена рублевая стоимость нового Kia Ceed 2018

Рулевое управление модели отзывчивое и простое, при этом достаточно информативное. Вкупе с назначительными кренами кузова оно позволяет совершать довольно резкий маневры, получая от этого удовольствие. Однако обратной стороной медали является жесткая подвеска, которая хоть и обладает высокой энергоемкостью, но излишне подробно перебирает профиль дорожного полотна.

Выводы: Шкода Карог Скаут не способен покорить на бездорожье — он так и остался городским «паркетником» с посредственной геометрической проходимостью. Однако маркетологи сделали ставку на оснащение, внешний авангард и не прогадали — именно в данном исполнении авто наиболее привлекателен для покупателя, что способно положительно отразиться на его коммерческом успехе.

Фото нового Skoda Karoq Scout:

Оставить отзыв

К началу страницы