SsangYong Rexton 2021 — улучшенный салон внедорожника и мощный дизельный мотор e-XDi

Корейский внедорожник, собранный на базе Mercedes-Benz M. Начал выпускаться в 2001 году. Пятидверный семиместный автомобиль, оснащался как бензиновым, так и дизельным двигателем. Сборка осуществлялась в Корее, Шри-Ланке, Украине и России. У нас заводы находились в Набережных Челнах и во Владивостоке. Мало кто знает, что слово Rexton в переводе с латинского и английского, означает «Тон правителя».

Спустя шесть лет появился Рекстон во втором поколении, а в 2012 автомобиль подвергся очередному обновлению и немного изменил название – Rexton W.

Рестайлинговая модель получила обновленный дизельный 2–литровый движок, новую рамную платформу. В 2017 году Рекстон снова преобразился. Обновленная модель изготавливается из высокопрочной стали повышенной прочности. Также была увеличена буксировочная способность и появились различные системы безопасности.

Данная модель в Корее получила награду за лучший эргономичный дизайн. Этой осенью концерн представил очередное обновление SsangYong Rexton 2021. Назвать новинку новым четвертым поколением, наверное, нельзя, а вот глубокую генерацию модель точно перенесла.

Внешний вид

Спереди сразу бросается в глаза большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и интересным наполнением и обновленной светодиодной головной оптикой. Передний бампер приобрел интересную, но в то же время оригинальную и красивую форму, а черная отделка напоминает заворачивающиеся по краям усы.

В них же гармонично расположились противотуманные фары. Кстати, компания сменила логотип. Теперь SsangYong обозначается буквой «S». Ранее этот символ уже использовался компанией.

Читайте также: Причины вибрация руля в движении, при торможении и на холостом ходу

Вообще стоит отдать должное дизайнерам. В сравнении с предыдущими версиями (первого второго поколения), рамный внедорожник существенно преобразился, и по внешнему виду ничем не отстаёт от современных конкурентов.

Сбоку он выглядит мощно, брутально и в то же время элегантно. SsangYong Rexton оснащается 17, 18–дюймовыми оригинальными колесами. На топовой версии красуются 20–дюймовые «катки» черного цвета и черная решетка радиатора.

Салон и комплектация

Интерьер также претерпел изменения. Рулевое колесо теперь имеет четыре спицы. Салон отделан из новых и более качественных материалов. Рычаг переключения передач поменян на джойстик (АКПП).

В стандартных вариантах стоит простенькая приборная панель, а вот у топовой версии установлена 12.3 –дюймовая виртуальная панель. На центральной консоли разместилась 9–дюймовая мультимедийная система с навигацией.

Оснащается SsangYong обновленным дизельным 2.2–литровым мотором e-XDi с турбонаддувом. Мощность подросла и составляет 202 «лошадки». Ранее такой мотор работал в тандеме с 7–ступенчатым автоматом от Мерседес. Теперь же ставится 8–ступенчатый АКПП.

Есть и бензиновая версия с 2–литровым движком. Выдает такой агрегат 225 лс. Работает в паре с 6–ступенчатой «механикой» и автоматом (6 передач).

Технические характеристики

Внедорожник обзавелся адаптивным круиз-контролем, камерами, установленными по кругу. За безопасность отвечают: система предотвращения столкновений, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой и т.д. Кроме этого новый Рекстон оснащен системой безопасного выхода из автомобиля, которая предупреждает выходящих пассажиров о приближающихся машинах.

Гидроусилитель руля заменён на электронный. Что касается ходовой части, то внедорожник имеет как заднеприводные версии, так и полноприводные. В зависимости от комплектации. По ходовой части каких-либо изменений не произошло.

Это интересно: Как самому отремонтировать бескамерную шину

Автомобиль выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Места для пассажиров третьего ряда будет маловато. Но комфортно разместить детей можно. Незначительные изменения произошли и в размерах вездехода. Он стал немного выше своего предшественника.

Габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм) Клиренс (мм)
4 850 1 960 1 825

203-224

Конкуренты

В этом сегменте конкурентов у корейца достаточно: Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Kia Mohave, Honda Pilot и др.

Новый дизайн возможно вызовет интерес у любителей больших машин. Известно лишь, что предыдущие модели особой популярностью не пользовались как в Европе, так и в России.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован на первую половину 2021 года. О появлении рамного внедорожника на российском рынке пока умалчивается и надеяться особо не на что. SsangYong ещё год назад покинул наш рынок и о возврате речь не ведётся.

Причиной ухода стала низкая популярность марки. На самом деле не только в России SsangYong «не зашёл». В ряде других европейских стран с каждым годом падают продажи.

Что касается стоимости, то пока официальной информации нет. Подробная информация об этом станет известна после официального представления.

Фото SsangYong Rexton:

Оставить отзыв

К началу страницы