Toyota Highlander 2018 – важное обновление кроссовера

Кроссоверы от «Тойоты» — явление, к которому нам приходится привыкать все чаще. Постепенно крупные рамные внедорожники заменяются аналогами с несущим кузовом, а «Хайлендер» — главный представитель этой линейки. Автомобиль пользуется в России достаточно высоким спросом, несмотря на явно завышенную цену и существенные проблемы. Устранили ли недостатки после рестайлинга? Нужно разбираться.

Если за последние несколько лет подавляющее большинство машин на российском рынке только дорожало, то Highlander пошел против этой тенденции. В конце 2017 года руководство компании снизило ценник на внушительную сумму – почти 400 000 рублей.

Но и после этого события кроссовер кажется очень дорогим даже на фоне конкурентов – базовая комплектация предлагается по цене от 3 279 000 рублей. Топовая версия не ушла далеко – она обойдется в 3 577 000 рублей, а разница между самой дешевой и дорогой кроется лишь в деталях.

Но даже столь высокая цена не отпугивает многих покупателей. У автомобиля по-прежнему имеется масса фирменных преимуществ, а после обновления их стало еще больше. Большинство доработок мы видим во внешнем оформлении кроссовера, а в салоне улучшения лишь формальные.

Читайте также: Новый Hyundai i40 2019 – плановое обновление модели

Напомним, что машину производят на американском заводе «Тойоты» и с упором на местную аудиторию. Здесь чувствуется влияние западного отделения компании.

Внешний вид

Отличить Toyota Highlander 2018 модельного года от предыдущей версии можно по измененному «передку». Здесь появились новые противотуманные фары, головная оптика и радиаторная решетка. Все это создает серьезную разницу, заметную даже неопытному автолюбителю.

Сзади и сбоку улучшения заметны только в нюансах. Японцы не ставили перед собой цель – создать современный и интересный дизайн. Для этих целей решили использовать последнее поколение RAV4 и принципиально новый C-HR с поистине «космическим» дизайном.

Размеры кузова составляют (мм):

  • Длина – 4890;
  • Ширина – 1925;
  • Высота – 1770;
  • База колес – 2790.

На бумаге цифры не столь большие, но вживую машина выглядит крупной и представительской.

Интерьер

Внутри Тойота Хайлендер 2018 года все намного интереснее по сравнению с другими представителями модельного ряда. Особое внимание привлекает асимметричная центральная консоль, которая является частью современных тенденций. Под ней располагается огромная полка, куда можно складывать гаджеты и мелочь.

Инженеры решили не внедрять систему беспроводной зарядки, зато снабдили место для смартфона удобными USB-разъемами в количестве трех штук и одной розеткой. Возможно, это к лучшему, так как индукционные технологии пока не работает идеально.

Передние кресла отличаются грамотно разработанной конструкцией и оптимальной мягкостью. В них можно с комфортом ехать хоть целый день и не уставать. Признак «премиального» кроссовера – наличие вентиляции в сидениях.

Читайте также: Rolls-Royce Phantom 2018 – восьмая генерация суперседана

Но и очевидные недостатки заметны – некоторые элементы стайлинга выглядят очень дешево. Не обошлось и без странных «американских» решений. Например, «Хайлендер» сохранил педаль стояночного тормоза, хотя даже на младших моделях он электронный.

Пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя в полном комфорте. Здесь очень много места во всех направлениях, а разместиться можно и втроем за счет отсутствия напольного тоннеля. В качестве опций японцы предлагают массу приятных опций – подогрев сидений с двумя режимами и пульт управления атмосферой внутри машины.

Задние кресла можно регулировать по вылету и углу наклона. Особое внимание привлекает третий ряд, где также без проблем могут разместиться взрослые люди. Полноценные семь мест привлекают семейных водителей.

Технические данные

Если обратить внимание на технические данные после рестайлинга, то серьезных изменений можно и не заметить, но они произошли. Раньше под капотом кроссовера располагался бензиновый атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра, выдающий 249 лошадиных сил.

Казалось бы, по исходным данным это тот же самый силовой агрегат, что и ранее. На деле же он абсолютно новый. Двигатель получил систему комбинированного впрыска топлива. При экономичном режиме езды горючее поступает через впускной коллектор, а при динамичном – непосредственно в камеру сгорания.

Читайте также: В России появился китайский конкурент Lada Largus

Это позволило ощутимо снизить расход бензина, официально в городских условиях новый Highlander потребляет чуть больше 14 литров на 100 километров пути. Сказалась на «аппетите» японца и смена коробки. Вместо шестиступенчатой АКПП теперь устанавливают восьмидиапазонную конструкцию.

Ходовые качества

Многих экспертов удивил комфорт в салоне. Шумоизоляция была значительно доработана, шум от колес не слышно даже на высокой скорости и при плохом дорожном покрытии. Машина едет плавно и без проблем проглатывает все имеющиеся неровности. Отличный вариант для тех, кто ставить во главу всего комфорт.

С другой стороны, вряд ли автомобиль подойдет для любителей динамичной езды. Разгоняется он неплохо, но проблемы с управляемостью очевидны. Рулевое колесо нечетко отзывается на движения водителя, при резком перестроении чувствуются крены. На трассе же «Хайлендер» чувствует себя хорошо и не качается. Скоростные повороты проходятся без проблем даже по неровному асфальту.

Не стоит забывать о статусе кроссовера при езде по пересеченной местности. Гнать машину на серьезный офф-роад сродни сумасшествию.

Читайте также: Китайцы выпустили плагиат Lamborghini Urus

Сперва может показаться, что у нее есть все для легкого преодоления препятствий:

  • Дорожный просвет 200 мм;
  • Подходящие углы съезда и въезда;
  • Механическая блокировка межосевого дифференциала.

Но на проходимости негативно сказывается система стабилизации, отключить которую полностью невозможно. Пробуксовывают колеса только при движении вперед, то есть на повернутых колесах машина определяет занос и снижает тягу.

По снегу городской внедорожник еще не так плох, а вот по мокрой глине у него не будет шансов на фоне своих рамных коллег.

Цены и комплектации

Сейчас «Тойота» предлагает три комплектации «Хайлендера» на выбор:

  • Элеганс (от 3 279 000 р.);
  • Престиж (от 3 427 000 р.);
  • Люкс (от 3 577 000 р.).

Все компоновки оснащаются только одним 3,5-литровым бензиновым двигателем. Во всех версиях предусмотрена отделка кожей, но вентиляция передних кресел только в средней и максимальной. В целом даже стандартная комплектация имеет все необходимые опции, не считая дополнительных систем безопасности и элементов стайлинга.

Фото нового Toyota Highlander:

Оставить отзыв

К началу страницы