Toyota RAV4 2018: процесс возмужания нового кроссовера

Данная модель всегда считалась кроссовером в стиле «унисекс» — она имела компромиссный дизайн, а также легкую и понятную управляемость. Однако в новой генерации «японец» сильно изменился. Какие метаморфозы с ним произошли?

Официальный дебют новейшего Toyota RAV4 состоялся в конце марта 2018 года в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Для японского бренда показ данной модели стал одним из важнейших и ответственных событий выставки, ибо прошлое поколение кроссовера было успешно с точки зрения коммерческого успеха и позволило Тойоте выйти в топ продаж на различных рынках мира.

Новая генерация РАВ4, по мнению представителей марки, должна приумножить успех предшественника, при этом теперь она позиционируется японцами как более внедорожная и утилитарная. Смена имиджа оказала существенное влияние как на дизайн, так и на техническую составляющую автомобиля, но обо всем — по порядку.

Снаружи кроссовер стал выглядеть более брутально. Это четко просматривается в ломанных линиях кузова и его прямоугольных очертаниях, а также в квадратных колесных арках. При этом свесы кузовных панелей стали меньше, а дорожный просвет относительно модели предыдущего поколения возрос на 13 миллиметров, что положительно сказалось на геометрической проходимости автомобиля.

Впрочем, помимо основных версий, для покупателей в США будет предложено две дополнительных комплектации RAV4: XSE и Adventure.

Первая версия предполагает более спортивное оформление экстерьера и перенастроенную на активное вождение подвеску, вторая — «внедорожные» бамперы, увеличенные накладки на арки колес, рейлинги на крыше.

Общий же список оснащения модели состоит из:

  • Полностью светодиодных головных фар.
  • Радарного круиз-контроля, который умеет предотвращать столкновения.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы климат-контроля на две зоны.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Системы бесключевого попадания в салон.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса Entune0 с сенсорным монитором (размерностью 7 или 8 дюймов), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, системой навигации, USB, AUX.
  • Камеры заднего вида/системы камер кругового видеообзора.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Легкосплавных дисков колес размером от 17 до 19 дюймов.
  • Электромеханического парковочного тормоза.
  • Дивана второго ряда с подогревом.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Комплекса распознавания дорожных знаков.
  • Аудиосистемы премиум-класса JBL с 11 динамиками.
  • Салонного зеркала заднего вида с возможностью проекции на него картинки с камеры обзора кормы.
  • Микролифта багажной двери.
  • Автоматического парк-ассиста.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Охлаждаемого перчаточного ящика.
  • Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
  • Проекции скорости на ветровое стекло.

На рынок Северной Америки японский кроссовер пятой генерации выйдет к концу 2018 года.

Читайте также: Новый Cadillac CT6 (V-Sport) 2018: выход на спортивную арену

Минимальная цена Toyota RAV4 2018—2019 года составит приблизительно 25 тысяч 400 долларов. В Европе модель появится в первом квартале будущего года — тогда же она приедет.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе TNGA K. Передняя схема подвесок выполнена по типу McPherson, задняя — традиционная «многорычажка». Относительно прежнего РАВ4 у нового расширена колея, что положительно сказалось на его устойчивости на дороге.

Силовая структура кузова увеличена на 57 процентов. Это было достигнуто путем применения высокопрочных сталей и алюминия.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4595

1854

1699

В движение Toyota приводится бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра, мощность которой составляет 206 лошадиных сил. Альтернативой ему выступает гибридная силовая установка, в основе которой лежит двигатель 2.5 литра и электромотор для колес задней оси. Мощностная отдача на выходе — 182 силы.

В базовом исполнении кроссовер является переднеприводным. В комплектациях среднего уровня будет предложен полный привод с подключаемой муфтой на задней оси. В топовых вариантах же система полного привода примечательна инновационной трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с наличием на каждом заднем колесе многодисковых муфт.

Но и это еще не все. Специально для более уверенного преодоления бездорожья инженеры Тойота разработали комплекс электронных систем под названием Multi-Terrain Select. Он дает возможность изменять конфигурацию противобуксовочной электроники в соответствии с выбранным типом дорожного полотна.

Обзор

Внешний облик

Дизайн экстерьера РАВ4 противоречив — не всем понравится изобилие ломанных линий и контуров кузова. В то же время, относительно предыдущего поколения автомобиль стал более самобытным.

Внимание способна привлекать раскосая и граненная оптика, которая полностью состоит из светодиодов, массивный передний бампер с выступающей вперед «губой», квадратные колесные арки, корма с большим бампером, спойлером и широкими кузовными стойками.

Последние придают профилю стремительности, однако плохо влияют на обзор.

Внутреннее убранство

Салон выглядит дорого — он приятно удивляет функциональной центральной консолью, цифровой комбинацией приборов и большим экраном системы мультимедиа, что расположился над торпедо.

При этом мультимедийный комплекс дает возможность выйти в интернет, увидеть изображение с камеры заднего вида, просмотреть показания системы навигации.

Читайте также: Cadillac XT4 2018 – современный американский кроссовер

Что касается панели приборов, то по центру нее установлен спидометр с радиальной оцифровкой. Читается «инструментарий» без нареканий в любых ситуациях и достаточно информативен.

Передние кресла отличаются выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой — в них с комфортом можно преодолеть продолжительное расстояние и не почувствовать усталости. То же самое можно сказать и о заднем диване — она рассчитан на трех человек и может регулироваться по углу наклона спинки.

За рулем

Ускоряется RAV4 с бензиновым двигателем 2.5 литра сносно. Силовая установка ровно тянет на низких и средних оборотах, при этом отлично докручивается на высоких. А делать разгон более эффективным помогает автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает неразрывный поток тяги на ведущие колеса быстрой сменой ступеней.

Шасси располагает к комфортному вождению — кроссовер с минимальной тряской преодолевает большинство дорожных ухабов, при этом его энергоемкая и длинноходная подвеска не допускает раскачки. Рулевое управление же особой отзывчивостью не отличается, но информативная баранка дает возможность безопасно маневрировать даже на высоких скоростях.

Выводы: Тойота РАВ4 2018—2019 модельного года теперь более приспособлен к преодолению бездорожья, чем его предшественник.

Автомобиль получил усовершенствованную систему полного привода и брутальную внешность, что должно привлечь к нему большое количество потенциальных покупателей. Но также не стоит и забывать и про богатое оснащение, высокий ездовой комфорт — все это сделает каждодневную эксплуатацию более приятной.

Фото нового Toyota RAV4:

Оставить отзыв

К началу страницы