Тойота Тундра 2018 – плановое обновление пикапа

На американском рынке официально начались продажи рестайлинговой версии пикапа Toyota Tundra, пользующегося высоким спросом у местных водителей. Впервые увидеть автомобиль мы могли в феврале 2018 года – презентация состоялась в ходе небольшого салона в Чикаго. Уже там японцы показали серийную модификацию машины, которую сейчас можно приобрести.

Серьезных доработок в какой-либо части «Тундры» ожидать не стоит, специалисты немного поработали над нюансами. Напомним, что разработкой модели занимается исключительно американский офис «Тойоты». Именно поэтому в пикапе мы видим черты, свойственные местному рынку. Давайте посмотрим на него подробнее.

Среди поистине важных изменений стоит выделить появление опционального пакета TRD Sport, включающего в себя дополнительные элементы внешнего вида. Также концерн предложит новый комплекс безопасности, включающий все передовые разработки компании.

Первое поколение Tundra появилось еще в 1999 году, после чего модель сразу стала одним из лидеров по продажам в сегменте.

Читайте также: GAC Trumpchi GS4 2018 – обновленная версия кроссовера

Последняя генерация тоже пользуется хорошим спросом – за 2016 год японцам удалось продать почти 115 500 машин. Казалось бы, отличные цифры, но «Тойота» по-прежнему не может выиграть конкуренцию у местных производителей. Аналогичные автомобили от General Motors, Ford и Dodge ощутимо востребованнее. Вряд ли рестайлинг сможет в корне изменить ситуацию.

Производство Toyota Tundra 2018—2019 осуществляется исключительно на предприятии концерна в Техасе, хотя силовые агрегаты и автоматические коробки передач поступают из других штатов страны.

Внешность

На американском рынке пикап предлагают в стандартной и длиннобазной компоновках. Первая уже предусматривает внушительную колесную базу в 3700 мм, но за дополнительную плату этот показатель можно увеличить до 4181 мм.

Длина кузова также поражает – она составляет 5814 и 6294 мм соответственно. Показатели ширины и высоты находятся на постоянном уровне и не зависят от модификации.

Как известно, «Тундра» — не только пикап, но и внедорожник. Дорожный просвет машины равен 255 мм, а опционально доступна улучшенная подвеска в 270 мм. Автомобиль способен вместить немалый груз, объем багажного отделения один из самых высоких в классе.

Читайте также: Volvo выпустит заряженный S60 Polestar

В результате обновления пикап получил доработанный внешний вид передней части. В стандартной комплектации мы видим крупную радиаторную решетку серого цвета, противотуманные фонари отсутствуют, а фары оснащены галогенными лампами.

В средней версии полагаются черные фары и светодиодная оптика. Определить максимальную компоновку можно по усиленному бамперу и обилию хромированных элементов.

Покупатель Тойоты Тундры 2018—2019 модельных годов может выбирать между 18- и 20-дюймовыми колесными дисками. При этом, концерн предлагает широкий выбор цветов окраски кузова.

Интерьер

В ходе рестайлинга японцы отказались от двухдверной модификации и оставили только стандартный вариант. Внутри ощущаются практичность и комфорт.

Машину оснащают крупными задними дверями, на втором ряду сидений без проблем разместятся три взрослых человека – запас пространства в ногах превышает 100 сантиметров. При желании задние кресла можно сложить и разместить дополнительный объем груза.

При желании заказчик может приобрести интересную компоновку с тремя передними креслами. В результате внутри автомобиля смогут разместиться шесть человек.

Читайте также: Опубликованы первые фото Audi A1 2019

В стандартной комплектации компания предлагает следующие опции:

  • Зеркала с обогревом и электрическим приводом;
  • Аналоговая приборная панель с бортовым компьютером;
  • Электропакет;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,1 дюйма;
  • Кондиционер;
  • Камера заднего вида;
  • Доступ без ключа;
  • Базовые системы безопасности.

Уже в самой дешевой компоновке на заводе устанавливают датчики предупреждения об опасности фронтального столкновения, систему обнаружения пешеходов в темное время суток, контроль полосы и интеллектуальную головную оптику.

Помимо этого, на рынке в США можно заказать еще 4 комплектации.

Вторая по стоимости версия включает:

  • Противотуманные фонари;
  • Улучшенную «мультимедийку»;
  • Окрас бамперов и внешних зеркал в цвет кузова;
  • Особые черты интерьера;
  • Светодиодная оптика.

Роскошная комплектация получила название 1794 Edition. Она предусматривает кожаную отделку салона со вставками из премиальных пород дерева. Также имеются продвинутая аудиосистема JBL и модернизированный руль.

Технические данные

Пока что Toyota предлагает для своего флагманского пикапа только два бензиновых двигателя на выбор. Стандартным стал 4,6-литровый атмосферный V8, выдающий 310 лошадиных сил и 444 Нм крутящего момента.

За дополнительную плату можно установить двигатель на 5,8 литра аналогичной конфигурации, способны выдавать уже 381 «лошадь». В зоне коробки изменений нет – по-прежнему компания предлагает исключительно шестиступенчатую АКПП.

Передняя подвеска внедорожника с открытым багажником оснащена независимой двухрычажной конструкцией. Сзади используются классические рессоры, дополненные амортизаторами. Передняя тормозная система отличается наличием четырех поршней.

Читайте также: Тойота Краун (S220) 2019 – новая версия седана 15 поколения

Система полного привода у обновленной «Тундры» предусматривает жестко включение передней оси за счет отсутствия дифференциала между осями. Водитель имеет возможность управлять настройками, благодаря специальной шайбе возле селектора коробки передач. В стандартном режиме автоматика самостоятельно контролирует вращение задней оси и обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным полотном

Утверждается, что наличие специальной сцепки позволяет машине буксировать груз массой не более 4500 килограммов. В багажное отделение можно поместить до 800 килограммов.

Стоимость крупного пикапа на рынке в Северной Америке начинается от 32 700 долларов (около 2 050 000 рублей в пересчете). За максимальную комплектацию придется заплатить около 50 000 долларов США.

Фото нового Toyota Tundra:

Оставить отзыв

К началу страницы