Новый Volkswagen Multivan 2019 — обновление известной модели Транспортер до версии Т6.1

Холдинг Фольксваген давно анонсировал возрождение знаменитой линейки мультивенов Т6. Многие пользователи ждали этого обновления, и вот в 2019 году анонсирован релиз Фольксваген Мультивен Т6.1, который является переработанной версией Т6.

Выход на рынок и стоимость

Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.

Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта. В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.

Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.

Читайте также: Ауди SQ5 TDI 2019: новейший псевдоспортивный кроссовер из Германии

В автосалоны новый Multivan Т6.1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

Статья по теме: Новый Пежо 208: второе поколение французского компакта

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть дисплей 9,2 дюйма, в который можно установить сим-карту и управлять им с помощью голоса.

Это интересно: Volkswagen T-Roc R — новая мощная версия паркетника ТиРок

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Технические показатели

Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2.0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.

Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.

По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.

Фото нового Volkswagen Multivan:

Оставить отзыв

К началу страницы