Volkswagen Passat 2020 в новом кузове B8 — обновление немецкой модели

Восьмое, по счету, поколение немецкой модели смогло в очередной раз задать высокую планку в сегменте D и укрепило лидерские позиции своего предшественника. Однако прогресс не стоит на месте, равно как и конкуренты, поэтому в компании было принято решение модернизировать авто. Но чем примечателен обновленный «немец»? Об этом далее.

Презентация рестайлингового Volkswagen Passat B8 состоялась в рамках специального показа в городе Гамбург в начале февраля 2019 года. При этом стоит отметить, что мировая премьера модели пройдет на Женевском автосалоне в марте текущего года.

Обновление стало плановым для компании, так как на рынок последний Пассат вышел аж в 2014 году и с тех пор существенных реформ не претерпевал. Представленный же вариант является довольно важным и одновременно с этим, финальным этапом развития восьмой генерации, поэтому его всемирный показ — это вовсе не случайность, а скорее, демонстрация намерений концерна в очередной раз доказать свое превосходство над конкурентами.

Снаружи модернизированная модель отличается от предшественника более лаконичной облицовкой радиатора, верхним расположением дневных ходовых огней в головных блок-фарах, клиновидными противотуманками, а также надписью с названием модели посередине багажной крышки (двери). Бамперы стали более массивными, что несколько увеличило длину кузова.

Читайте также: Nissan Leaf e plus 2019 новый технологичный электрокар из Японии

Что касается салона, то здесь можно наблюдать исчезновение аналоговых хронометров с торпедо (их заменила крупная клавиша аварийной сигнализации), более функциональный мультируль, уменьшенную в размерах виртуальную приборную доску (с 12,3 до 11,7 дюймов).

Оснащение же новинки, примечательно доработанной мультимедиа со встроенной SIM-картой и различным размером тачскрина (от 6,5 до 9,2 дюймов), новой контурной подсветкой салона на LED-элементах, матричными головными фарами (технология IQ.Light), электронным комплексом IQ Drive и системой полуавтономного автопилота Travel Assist.

Европейские продажи обновленной модели стартуют сразу же после ее дебюта в Женеве. Предварительная цена Volkswagen Passat B8 2019 — 2020 составит не менее 32 тысяч евро. У российских дилеров марки авто появится ближе к лету, но его ценовая политика еще не известна.

Технические характеристики

Машина основана на модульной платформе MQB-B. Спереди прописалась схема подвесок, созданная по типу McPherson, тогда как сзади установлена типичная многорычажка.

Кузовные габариты

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4775

1832

1456

Линейка моторов выглядит следующим образом:

  • Бензиновые двигатели объемом 1.5, 2.0 литра мощностью от 150 до 272 лошадиных сил.
  • Турбодизели 1.6, 2.0 литра, которые выдают 120 — 240 «лошадок». Стоит отметить, что рестайлинг принес в гамму 150-сильную вариацию.

Если говорить о трансмиссиях, то для всех без исключения моторов роботизированная коробка с двумя сцеплениями и семью передачами.

Обзор

Экстерьер

Пассат 2019-модельного года смотрится очень привлекательно. Его кузов — строгий, но одновременно с этим, стремительный и с агрессивными нотками.

Последние проявляются в виде зауженной оптики освещения на светодиодных элементах, низком переднем бампере с выраженной секцией-воздухозаборником, широких колесных арок, ниспадающей крыши и продолговатых патрубков системы выхлопа.

Статья по теме: BMW 7-Series обновленный представительский седан

При этом за респектабельность облика отвечает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, стильные колесные диски из легкого сплава, строгие выштамповки кузова.

Интерьер

Материалы отделки салона модели после обновления стали еще более качественными, при этом гармоничными по части цветовой гаммы. Повысилось также и качество сборки — панели подогнаны друг к другу с филигранной точностью, что не может не радовать и в очередной раз приближает ФВ к премиум-сегменту.

Приборная панель обзавелась более контрастной, четкой графикой. К тому же, появились новые вариации ее компоновки. Как бы там ни было, но на читабельности в худшую сторону это никак не сказалось — скорее наоборот, в дневное время «инструментарий» воспринимается глазом теперь более легко.

Это интересно: Chevrolet Monza бюджетный седан от американского производителя

При взгляде на торпедо внимание на себе акцентирует клавиша «аварийки» — поверх нее появилась надпись с названием модели, которая не совсем уместна в данном случае. Зато очень органично вписываются в центральную консоль блоки мультимедийно-развлекательного комплекса, причем даже с самым маленьким тачскрином головное устройство создает представительную архитектуру панели и дополняет общую картину интерьера.

Водительское кресло с выверенной геометрией посадки понравится драйвером с любым ростом, комплекцией. Что касается дивана второго ряда, то он отформован под двух седоков, причем им будет также комфортно по всем направлениям при росте вплоть до 190 сантиметров.

Ходовые свойства

С любым из бензиновых двигателей автомобиль способен продемонстрировать завидную динамку ускорения. Турбодвижки отлично тянут во всем диапазоне оборотов, при том хорошо сочетаются с роботизированной трансмиссией, которую отличают сверхбыстрые, но довольно плавные переключения — инженерам все-таки удалось перебороть дерганье коробки при езде с малой скоростью, что положительно отразилось на ездовом комфорте.

К сведению:  Самые большие автомобили в мире, ТОП 10 легковушек и грузовиков

Шасси было перенастроено с целью улучшения баланса между управляемостью, комфортом — ни для кого не секрет, что дореформенная модель была больше заточена под быструю езду по прямым, тогда как при прохождении виражей наблюдались ощутимые крены. Рестайлинг проблемы с кренами решил, при этом руль стал более отзывчивым, информативным, что положительно отразилось на удовольствии от вождения.

При всем при этом, подвеска по-прежнему способна мягко отрабатывать мелкие неровности. На крупных же наблюдает успешное сглаживание профиля дорожного полотна, а также уменьшение паразитных толчков, исходящих на седоков.

Вердикт: модернизированный Фольксваген Пассат Б8 готовится вновь закрепить за собой звание бессменного лидера класса D. Он стал более сбалансированным по части ездовых настроек, привлекательным внешне, а также технологичным — с точки зрения оборудования. Поэтому в его коммерческом успехе на рынке сомневаться не приходится.

Фото нового Volkswagen Passat:

Оставить отзыв

К началу страницы