Volkswagen Passat Variant 2020 — новый семейный универсал с подзаряжаемым мотором

Volkswagen Passat, который в том году преодолел отметку в 30 млн. проданных экземпляров, в 2020-ом переживает очередное мелкое обновление, о котором не написал разве что ленивый. Но большинство забывает, что вместе с брутальным седаном на рынке появляется аналогичный универсал в названии которого значится приставка Variant (Вариант).

Автомобиль, однозначно приковывает к себе взгляд, имеет гибридную установку, внушительный список пассивных систем безопасности и электронных помощников и, конечно же, вместительное грузовое отделение, и все это за весьма скромный ценник.

Технические характеристики

По традиции начнем с тележки. Сюрприза тут никакого не предусмотрено, поколения не менялись, так что старая добрая модульная MQB осталась на месте. Подвеска также представлена МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Системы ABS и ESP также в наличии.

За доплату будет предлагаться адаптивная DCC-подвеска с 15 вариантами настроек жесткости. Также на борту электроусилитель рулевой колонки и дисковых тормозов. В качестве трансмиссии выступают 5 МКПП или робот DSG. В топовом комплекте предусмотрен полный привод. В базе тяга идет на переднюю ось.

Читайте также: Kia Rio 2020 новая модель с 2-мя моторами и расширенной комплектацией

Моторная гамма универсального Пассата, как уже упоминалось, помимо классического ДВС исполнения разжилась электричкой.

Полный список предлагаемых силовых агрегатов следующий:

  • Турбированные бензомоторы объемом 1.5 и 2.0 литров на 150 и 272 л.с., соответственно;
  • Турбодизеля на 1.6 и 2.0 литра с отдачей в 120 и 240 л.с.;
  • Гибридная гамма получает 1.4-литровый бензомотор на 150 л.с. и 65-сильную электричку.

Касательно динамических характеристик, топовый вариант на 272 л.с. выдает разгон до сотни за 6.1 секунд, а максималка составляет целых 240 км/ч. Касательно расхода, рекордсменом будет дизельная 120-сильная вариация – 5.5 литров на сотню.

Также по поводу гибрида стоит упомянуть, что суммарная отдача представлена 211 л.с. При этом, как и другие модели VW, Вариант будет подзаряжаемым. Так что батарея на 13 кВт/ч позволяет проехать 70 км, используя исключительно электрический агрегат.

Касательно оснащения, уже в базовой версии Фольксваген предложит:

  • светодиодную оптику спереди и сзади (матричные в топе);
  • датчик освещения;
  • дневной свет;
  • электрорегулировку и подогрев боковых зеркал;
  • кожаный мультируль;
  • тканевый салон (кожа в топе);
  • подогрев передних кресел;
  • 6 подушек в том числе боковые и шторки;
  • мультимедиа с тачскрином на 6.5 дюймов;
  • 2-зонный климат;
  • крепления под детское кресло;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • круиз;
  • помощник при старте в гору и систему старт-стоп.

Топовые версии также разживутся панорамной крышей, легкосплавными дисками, тачскрином на 9.5-дюймов и виртуальной приборкой.

Внешний вид

Изменения по кузову минимальны. Предыдущая генерация до сих пор выглядит впечатляюще, а новинка продемонстрирует еще более интересный дизайн за счет наличия матричной оптики, немного поправленной фальшрешетки и переднего обвеса.

А в серии R-line задний бампер порадует сдвоенными насадками выхлопа.

К сведению: Бронирование фар пленкой (фото и видео инструкция, правила оклейки)

Также нельзя не заметить, что на корме пропадает привычный шильдик сбоку. Он перекочевал на центр и сменил шрифт. По габаритам изменений нет:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4775 1832 1477

2791

Примечательно, что российская комплектация получит другой клиренс. Европейский вариант демонстрирует зазор в 145 мм, а для наших дорог его поднимут до 165 мм.

Салон

По сравнению с предыдущей генерацией Варианта, по салону наблюдаются весьма точечные изменения.

В частности:

  • появилась виртуальная панель на 11.7 дюймов, в базовой комплектации вшили бортовой компьютер;
  • новый мультируль блещет на порядок большим количеством кнопок;
  • Фольксваген решил убрать аналоговые часы на торпеде, теперь на их месте кнопка включения аварийки;
  • диагональ мультимедийки расширилась до 9.2-дюймов, что в купе с виртуальной панелью превращает салон в интерактивный комплекс;
  • ниже тачскрина появился небольшой блок управления климатом;
  • подключили электронный комплекс IQ Drive;
  • по периметру проложили контурную подсветку;
  • улучшили качество материалов отделки.

Когда речь заходит за универсал нельзя не сказать об объеме багажного отделения. С разложенным вторым рядом доступно 650 литров, а в сложенном состоянии показатель увеличивается до 1780 литров.

Статья по теме: Фольксваген Туарег R 2020 быстрый гибридный кроссовер

Что печалит, так это отсутствие отсека под запасное колесо. В базовых комплектациях его не предусматривают, а в гибриде на его месте теперь батарейный блок.

Конкуренты

Конкуренция на рынке универсалов в принципе слабая, особенно если речь заходит за такие премиальные модели.

Вместо Октавия, которая будет классом пониже, конкуренцию сможет составить Skoda Superb Combi или Subaru Outback. На европейском рынке немного повлияет на продажи итальянская новинка SEAT Leon ST.

Цена и дата начала продаж

Запуск продаж VW планирует на середину весны 2020 года. Касательно начала производства на российских мощностях для внутреннего рынка пока информации нет, как и официальных цен.

На европейском рынке ценник на Variant начинается с 2 359 000 рублей.

Фото нового Volkswagen Passat Variant:

Оставить отзыв

К началу страницы