Volkswagen T-Roc R 2019 — новая мощная версия паркетника ТиРок

Модельная линейка R компании VW представлена несколькими авто с претензией на спортивность и стоит признать, что они пользуются спросом серди автолюбителей, легко опережая многих своих конкурентов. Однако в скором будущем заветную буковку к названию получит еще одна модель кроссовера. Далее более подробно о новинке.

Говоря более точно, речь идет о Volkswagen T-Roc R. Псевдоспортивный SUV был анонсирован к концу февраля, при этом его официальный дебют состоится на выставке в Женеве предстоящей весной.

Новинка призвана составить конкуренцию «заряженным» вседорожникам с компактными габаритами, при этом станет одной из самых доступных в классе с точки зрения ценовой политики. Снаружи относительно стандартной версии модели, псевдоспортивная выделяется выразительными бамперами, огромным передним воздухозаборником, четырьмя патрубками выхлопной системы и диффузором, задним спойлером, литыми колесными дисками на 17, 18 либо 19 дюймов.

Читайте также: Форд Фокус СТ 2019: новейший хот-хэтч под знаком голубого овала

Салон модели примечателен приплюснутым снизу рулем, алюминиевыми накладками и панелями, большими информационным экранами, один из которых выполняет роль панели приборов. Также установлены кресла со спортивной конфигурацией.

Старт продаж в Европе намечен на осень. Минимальная цена Volkswagen T-Roc R составит 44 тысячи евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MQB. Ходовая часть усилена, а также оптимизирована под более высокие ездовые перегрузки. Кроме того, полностью независимая подвеска стала ниже на 20 миллиметров — с целью повышения устойчивости авто при движении с высокой скоростью.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4234

1819

1573

Силовая составляющая новинки выглядит так:

  • Бензиновый двигатель 2.0 литра с системой турбонаддува и маркировкой EA — мощностной потенциал исчисляется 300 лошадиными силами. Крутящий момент — 400 ньютоно-метров.
  • Роботизированная трансмиссия DSG с семью ступенями.

Полный привод реализован при помощи муфты подключения задней оси. Кроме того, предусмотрен launch-control, который позволит добиться эффективного ускорения с места.

Обзор

Экстерьер

ФВ ТиРок Р 2019 модельного года смотрится довольно агрессивно. Немецкий кроссовер способен выделяться светодиодными модулями головного освещения, крупноячеистой решеткой радиатора с алюминиевыми рейками, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, четырьмя выхлопными патрубками, корпусами боковых зеркал «под алюминий».

Последние стилизованы под таковые «заряженных» моделей Ауди, что является косвенным свидетельством премиум-амбиций ФВ.

Кроме всего этого нужно упомянуть и про сам кузов кроссовера. Он интересен низкой крышей, стремительным профилем, широкими крыльями, колесными арками, граненным и выпуклым капотом.

Интерьер

Технологичный салон модели покоряет образцовой эргономикой, приятной атмосферой. Однако материалы отделки — не слишком высокого качества: некоторые панели состоят из жесткого пластика, да и сборка местами разочаровывает крупными, не всегда ровными зазорами.

Виртуальная комбинация приборов имеет собственную графику приборов, которая отличается от иных моделей концерна. При этом все показания читаются хорошо, а также радуют красивым оформлением, понятным интерфейсом.

Это интересно: Микроавтобус Тойота Хайс 2019: обновление японских моделей

В широкую центральную консоль интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний взаимодействует с навигацией, камерой заднего хода, поддерживает Apple Carplay/Android Auto, поэтому в малофункциональности систему никак не упрекнешь.

Передние кресла обладают мощной боковой поддержкой — жесткие и выраженные валики обеспечивают четкую фиксацию тела, однако крупным людям наверняка будут давить в плечах, что создаст дискомфорт. Что касается задней галерки, то она с легкостью принимает к себе двух человек ростом до 185 сантиметров. Но большего от дивана требовать не стоит.

Ездовые качества

Двухлитровый турбомотор способен обеспечивать немецкому кроссоверу выдающуюся динамику ускорения. Его тяга ярко проявляется во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом отзывчивый привод акселератора провоцирует на драйв, равно как и молниеносные переключения роботизированной трансмиссии. Впрочем, последняя не отличается высокой плавностью переключений при частой смене ступеней, поэтому на том же серпантине активная езда негативно отразится на плавности хода.

Статья по теме: Nissan Livina — новый компактвэн от японского бренда

Информативный руль вполне отзывчив, но о бескомпромиссной его резкости речи не идет — все-таки реакции кроссовера на поворота баранки скорее плавные, нежели порывистые. В какой-то степени, такие настройки рулевого управления способствует более стабильному, предсказуемому следованию курса, однако на дуге автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость, что окончательно заставляет убедиться в его неприспособленности для трековой эксплуатации.

Впрочем, и при каждодневном использовании также возникают вопросы — касаются они ездового комфорта. Короткоходная подвеска имеет высокую энерговооруженность, однако она изрядно трясет своих седоков даже на маловыраженных кочках, поэтому плавность хода крайне низкая.

Выводы: Фольксваген Тирок Р — это отличная альтернатива Golf R. Новейший кроссовер с псевдоспортивным характером обладает неплохой вместительностью, агрессивным дизайном, богатым оснащением, поэтому его можно использовать как основную машину для семьи. Но очень жесткая подвеска при движении по плохим дорогам будет сильно утомлять сидящих в салоне модели.

Фото нового Volkswagen T-Roc R:

Оставить отзыв

К началу страницы