Не дожидаясь официальной презентации мощнейшего гиперкара от Lamborghini, многие успели окрестить автомобиль самым быстрым среди серийных. И на это был повод – Aventador SVJ смог поставить рекорд круга на легендарной трассе Нюрбургринг, где проходят испытания многие модели от ведущих производителей.
В ходе представления машины к общему мнению подключилось и руководство марки. Они официально охарактеризовали свой проект, как самый «заряженный» Lamborghini в истории компании.
Новая модификация «Авентадора» имеет под капотом мощнейший V-образный 12-цилиндровый двигатель собственной разработки концерна. В качестве основы для него взяли уже имеющийся в линейке силовой агрегат, но его мощность выросла сразу на 50 лошадиных сил и теперь составляет 770. Крутящий момент равен 720 Нм.
При этом, инженеры потрудились над облегчением конструкции гиперкара, благодаря чему на 1 «лошадь» приходится менее 2 килограммов массы! Такие показатели позволяют добиться разгона с места до первой «сотни» всего за 2,8 секунды. Отметки в 200 км/ч Aventador SVJ достигает за 8,5 секунд. Продвинутая тормозная система обеспечивает короткий тормозной путь. При скорости в 100 км/ч необходимая для остановки дистанция составляет лишь 30 метров.
Большую роль в скорости «Авентадора» на треке играет современная аэродинамика. «Ламборгини» представил свою систему Attiva во второй генерации, хотя ранее мы уже видели её на «заряженном» Huracan.
Читайте также: Changan CS55 2019 – рестайлинг китайского кроссовера
Спереди и сзади машины имеется большое количество заслонок, постоянно изменяющих свое положение в пространстве. Множество маленьких антикрыльев позволяют варьировать прижимную силу на обеих осях и добиться прекрасной управляемости.
Специально для модификации SVJ итальянцы выполнили другой капот, новый спойлер и другие диффузоры. Колесные диски стали прочнее и легче, а шины разрабатывались специально с упором на индивидуальные особенности гиперкара.
Особое внимание уделили подвеске машины. Она сохранилась от стандартной версии модели, но стала жестче, а настройки были изменены за счет внедрения новых систем управления. Добиться высокой мощности позволило модернизация систем выпуска и впуска. Список опций расширился появлением специального телеметрического оборудования и новой «мультимедийки».
Пока что итальянский концерн планирует произвести 900 Aventador SVJ, а 63 из них будут выпущены в специальной версии в честь дня рождения компании. Отличить лимитированную комплектацию внешне можно будет по черно-белой окраске кузова и отделкой из карбона.
Стоимость гиперкара уже определена. В Северной Америке его можно будет приобрести за 518 000 долларов, в Европе – за 349 000 евро. Рублевый ценник пока хранится в тайне, но первые экземпляры станут доступными для покупки только в начале 2019 года.