Модификация компактного кроссовера для Европы подверглась обновлению. Внешне отличить рестайлинговую версию будет достаточно сложно, зато в технической части мы видим массу новшеств.
Однако, некоторые нововведения могут не добраться до российского рынка из-за сложности решений.
Определить обновленную версию «Витары» можно будет исключительно по другой решетке радиатора. Она получила другое оформление внутренних ламелей и стала чуть больше. Также появились небольшие хромированные вставки спереди, а заднюю оптику снабдили дополнительными лампами.
О доработках в салоне кроссовера пока нет полной информации. Официально было заявлено только об улучшенной приборной панели, которую оснастили современным экраном бортового компьютера.
Стоит выделить и то, что японская компания пообещала применение более качественных материалов при отделке интерьера.
В технической части появилось несколько дополнительных помощников водителю.
Читайте также: Определена стоимость BMW 8 2018 года в России
Среди них наиболее значимыми стали:
- Автоматическое предотвращение лобовых столкновений;
- Контроль полосы;
- Помощь при движении задним ходом.
В ходе рестайлинга инженеры решили отказаться от бензинового двигателя объемом 1,6 литра, который раньше был основным в моторной гамме Vitara. Базовым мотором теперь стал трехцилиндровый турбированный агрегат на 1,0 литра, выдающий 110 лошадиных сил при 170 Нм крутящего момента. Также в линейке представлен 1,4-литровый турбированный двигатель, показатели которого не подверглись изменениям – 140 «лошадей» и 220 Нм момента.
Представители «Сузуки» рассказали, что литровый мотор стал очень экономичным, а также значительно меньше вредит экологии, но официальных данных о количестве выбросов еще не поступало.
Связано внедрение турбированной «трешки» с ужесточением экологических требований к автомобилям в Европе. Уже скоро вступит в силу новый стандарт Euro-6D.
На российских дорогах до сих пор актуальным остается стандарт Euro-5, поэтому у нас появления маленького мотора можно не ждать. Скорее всего, кроссовер все-таки получит обновления во внешности и салоне, но 1,6-литровый атмосферный силовой агрегат по-прежнему будет представлен в линейке.
Стоимость базовой комплектации нынешней «Витары» в России составляет 1 100 000 рублей. Желающие приобрести версию с двигателем на 140 лошадиных сил должны заплатить не менее 1 530 000 рублей.