Chevrolet Corvette версии ZR1 получил удивительную динамику

Показатели динамики для самой «заряженной» модификации текущего поколения Chevrolet Corvette давно хранились в тайне.

Технические данные для версии ZR1 были официально обнародованы только сейчас. И полученные цифры дают понять нам, что сочетание классического нагнетателя и крупной V-образной «восьмёрки» все еще способно удивлять.

Данными о динамики «Корвета ЗР1» поделился один из руководителей концерна «Шевроле» Харлан Чарльз. Во время своего интервью для сайта, посвященного фанатам модели, он рассказал некоторые секреты. В частности, по его словам, с места до первых 100 км/ч суперкар разгонится всего за 2,8 секунды. Прежняя версия имела аналогичный показатель практически на 1 секунду дольше.

На то, чтобы проехать 400 метров, Corvette ZR1 потратит лишь 10,5 секунды. Отметка в 100 миль/час (160 км/ч) преодолевается за потрясающие шесть секунд. Максимальная скорость автомобиля превысит показатель в 340 км/ч.

В то время, как по всему миру развивается тенденция на создание полностью электрических суперкаров, «Шевроле» помещает под капот огромный двигатель V8 объемом 6,2 литра, работающий на бензине.

В паре с ним работает механический нагнетатель, и используется гибридная технология впрыска горючего. Это позволило добиться отметки в 765 лошадиных сил при 970 Нм крутящего момента.

На предыдущие поколения «Корвета» ZR1 устанавливалась исключительно семиступенчатая механическая коробка передач. Теперь американцы предложат восьмидиапазонную АКПП в качестве опции. Переключать скорости водитель сможет самостоятельно, благодаря подрулевым лепесткам.

Также суперкар можно оснастить одним из двух типов композитных задних спойлеров на выбор. Базовая версия предполагает максимальное количество прижимной силы, благодаря которой автомобиль способен выдает скорость свыше 340 километров в час.

В качестве опции инженеры установят специальное антикрыло с возможностью регулировки наклона. Оно позволяет влиять на уровень прижимной силы, но в такой компоновке из ZR1 не получится выжать более 337 км/ч.

Отдельно стоит выделить крепление спойлеров. Они монтируются не к кузову, а к шасси, благодаря чему общая конструкция становится прочнее.

Спереди мы также видим сплиттер, выполненный из карбона. Он доступен в обеих версиях машины. К слову, опциональное антикрыло также доступно в виде дополнительного пакета. Помимо него, в состав дополнения входят адаптивные амортизаторы и спортивные покрышки «Мишлен».

Оставить отзыв

К началу страницы