Британский концерн презентовал новую модификацию модели Vantage, призванную конкурировать с Porsche 911 и Lamborghini Huracan. Она сильно изменилось и улучшилась во всех составляющих.
В качестве платформы для новой генерации спорткупе был выбран укороченный вариант от уже обкатанной модели DB11. Vantage оснастят V-образным восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами производства Mercedes-AMG.
Силовая установка выдает мощность в 510 лошадиных сил, а в паре с ней работает восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Официальные данные говорят о том, что с нуля до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость купе составляет 315 км/ч.
Инженеры Aston Martin уверяют, что обновленный Vantage обладает отличным распределением веса между осями. Длина автомобиля составляет 4467 мм, а колесной базы – 2705 мм. При этом, спорткупе сбросило в массе практически на 150 килограмм по сравнению с предыдущей версией.
Читайте также: Tesla Semi представлен грузовик будущего
Передняя подвеска выполнена в виде парных поперечных рычагов, а сзади расположилась многорычажная система. Разработчики автомобиля снизили количество сайлентблоков для более чуткого и точного управления.
Внешний вид Vantage выполнен в фирменном стиле британской компании. Спереди располагаются узкие фары, а решетка радиатора уходит вниз вплоть до бампера. Задняя часть купе получилась уникальной, её отличает наличие антикрыла в виде волны, по нижней части которого проходит монофара.
Главный дизайнер концерна заявил, что такое решение должно стать отличительной чертой всех последующих моделей Aston Martin.
Новое поколение Vantage не получило активных аэродинамических узлов, но это не помешало инженерам добиться успеха. Снизить лобовое сопротивление позволяют несколько сплиттеров и плоское днище.
Уже с завода британское спорткупе комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками, вместе с которыми идет резина Pirelli. Торможение обеспечивается большими дисками, а в качестве опции доступна система из карбона и керамики.
Важным достоинством Vantage стало наличие нового заднего дифференциала, работающего в паре с системой стабилизации. Это позволяет версии с задним приводом легко входить в скольжения.
Внутри нового Aston Martin видны значительные доработки. Целиком изменилась форма передней панели. Удачно расположились механические элементы управления. В центре присутствует 8-дюймовые сенсорный экран. Уже в базе владелец автомобиля получает ковши, а за оклейку интерьера карбоновой пленкой придется доплатить.
Стоимость нового поколения спорткара начинается со 150 000 долларов США. Доступен к покупке он будет весной следующего года. Вероятно, оснащать Vantage двигателем V12 британцы не будут, но механическая коробка передач должна появиться в качестве опции.