Первая генерация данной модели появилась в далеком 2012-м году. Она покорила потребителя своими высокими утилитарными качествами и привлекательной ценой, однако сейчас автомобиль уже несколько подрастерял интерес на рынке по причине того, что успел устареть. И в компании Форд решили вернуть ему прежнюю славу за счет рестайлинга. Что изменилось в обновленном Транзит Коннект Вагон?
Презентация фейслифтинговой вариации Ford Transit Connect Wagon состоялась в феврале 2018 года. Изменения коснулись всего автомобиля – от внешности до технических свойств, поэтому неудивительно, что официальные представители предпочитают позиционировать новинку как модель с новой идеологической составляющей, которая выйдет на новый уровень в борьбе со своими конкурентами.
Как и прежде, Форд Транзит Коннект Вагон на иерархической лестнице располагается между компактвэном Торнео Коннект и микроавтобусом Торнео Кастом. Этот пассажирский однообъемник, в первую очередь, адресован семейным людям, предпочитающим комфорт.
Однако LCV также доступен и в модификации фургон, который предназначен для решения задач малого бизнеса либо каких-то небольших утилитарных проблем.
С точки зрения экстерьера изменения не носят глобального характера, однако они вполне существенные: установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией, другие бамперы и корпусы зеркал бокового обзора, колесные диски. Что касается интерьера, то здесь можно наблюдать переработанную приборную панель, улучшенное качество материалов отделки.
Читайте также: BMW X4 2018 – обновленный купе-кроссовер
Комплектация Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года включает в себя:
- Легкосплавные колесные диски на 15 либо 16 дюймов.
- Окраску кузова «металлик».
- Противотуманные фонари.
- Бортовой компьютер.
- Панорамное остекление крыши.
- Систему круиз-контроля.
- Климат-контроль/кондиционер.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов, Bluetooth, USB, AUX.
- Систему навигации.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Зеркала бокового обзора с электрорегулировками, обогревом.
- Подогрев передних кресел.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Систему курсовой стабилизации.
- Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Парк-ассист.
- Задние парктроники.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
На рынке Европы цена Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года равна 16 тысячам евро. За эти деньги покупатель получает машину в базовой версии.
Техническая часть
В движение модель приводится бензиновым двигателем 2.0 литра, который способен развивать 140 «лошадей». Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной трансмиссией на шесть скоростей.
Альтернатива данному мотору – турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача исчисляется 120 лошадиными силами. Трудится вкупе с 6МКП.
Общие характеристики:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Размер колесной базы (мм) |
4280 | 1795 | 2912 |
Передняя подвеска Форда Транзит Коннект Вагон устроена по схеме МакФерсон. Если говорить о задней, то это – полузависимая балка на кручение.
Обзор
Внешний вид
Ford Transit Connect Wagon смотрится достаточно привлекательно. Кузов данного однообъемника гармоничен и обладает выверенными пропорциями, благодаря чему даже 15-ти дюймовые колеса не выглядят на его фоне маленькими и хорошо вписываются в общую стилистику.
Стилистика же примечательна раскосой оптикой головного освещения, передним бампером с выступающей «губой», лаконичной решеткой радиатора и декоративными молдингами на боковых дверях. Стоит отметить, что задние двери модели – сдвижные и ощутимо облегчают посадку пассажиров в условиях тесного паркинга.
Внутреннее убранство
Архитектура передней панели Транзита Коннект Вагон сильно схожа с остальными моделями Форд: монументальная центральная консоль расширяется кверху, а торпедо отличается замысловатыми формами и конфигурацией.
Качество отделочных материалов невысокое – пластик жестковат на ощупь, но сборка грамотная и больших зазоров между деталями не наблюдается.
Приборный щиток лишился колодцев и стал более респектабельным на вид за счет белой подсветки показаний, большого экрана бортового компьютера. Информация с него воспринимается мгновенно, да и в целом смотреть на «инструментарий» приятно.
Приятно смотреть и на монитор системы мультимедиа, который теперь цветной, с сенсорным управлением. На него проецируются данные синхронизации системы мультимедиа со сторонними устройствами. Графика дисплея отличается высокой детализацией, хотя сенсор не слишком отзывчив к командам пользователя.
Боковая поддержка водительского кресла умеренная, но ее вполне достаточно для того, чтобы тело фиксировалось должным образом. Более того, приятный профиль сиденья создает предпосылки к комфортному путешествию на дальние расстояния, ибо драйвер не устает и не чувствует никакого дискомфорта в своих конечностях.
В движении
Турбодизельная силовая установка обеспечивает американскому вэну достойную динамику разгона.
Мотор отлично тянет на средних и низких оборотах, а реализовывать в полной мере его потенциал помогает механическая трансмиссия с короткими передаточными числами и высокой четкостью переключений. В то же время вариант с «роботом» не самый удачный по той причине, что подобная КПП не отличается плавностью переключений, и ее алгоритм работы на малых скоростях несколько хаотичен.
Читайте также: Обзор Ford Focus 2018 — 4 поколение Фокус
Понятная управляемость достигается благодаря информативной баранке, умеренным кренам при прохождении виражей. Однако со скоростью все равно нужно быть аккуратней – на пределе возможностей шасси возникает раскачка, которая сочетается с недостаточной поворачиваемостью.
Что касается комфорта, то он удовлетворительный. Плавность хода хорошая только на мелких неровностях, а вот на крупных возникает неприятная тряска, которая вряд ли понравится пассажирам.
Вердикт: Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года после модернизации стал более интересен в плане оснащения, дизайна и гаммы моторов. Нововведения не делают из него кардинально новый авто, однако позволят еще какое-то время продержаться на рынке и составить достойную конкуренцию иным представителям сегмента LCV.
Фото нового Ford Transit Connect Wagon 2018—2019: