Audi R8 2019 – рестайлинг легендарного суперкара

Вживую увидеть обновленную версию Audi R8 публика сможет только в рамках автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, намеченной на ноябрь 2018 года. Однако, компания решила открыть завесу тайны и официально представить суперкар в Интернете уже сейчас. Это позволяет составить полноценную картину о модели.

Нынешнее поколение авто производится уже на протяжении четырех лет и имеет неплохие продажи для сегмента. Приобрести рестайлинговую модификацию суперкара в Европе можно будет уже в начале следующего года. Базовая комплектация обойдется покупателю в 165 000 евро (около 12 300 000 рублей). В России ценник ниже примерно на миллион, что связано с налогами на экологическую безопасность.

Обновление «Р8» получилось полноценным, изменениям подвергли внешний вид кузова и техническую «начинку». В первую очередь, перед инженерами стояла важная цель – добиться соответствия новым экологическим стандартам в Европе, что довольно сложно сделать с учетом мощного атмосферного двигателя. Именно поэтому основные доработки мы видим под капотом машины.

Внешний вид

Экстерьер модели немного посвежел, но по-прежнему выполнен в стандартном фирменном стиле «Ауди» последних лет. Спереди автомобиль получил бампер другой формы, который теперь оснащается увеличенным воздухозаборником и дополнительными технологическими отверстиями для более эффективного охлаждения тормозной системы. Дизайнеры утверждают, что при разработке нового «передка» вдохновлялись моделью Ur-Quattro, выпускавшейся в 1980-х годах.

В задней части также представлены существенные изменения. Среднемоторная компоновка предусматривает расположение крышки моторного отделения сзади, которая и претерпела обновления в ходе рестайлинга. Здесь же появилась другая вентиляционная решетка, а патрубки выхлопной системы получили круглую форму и выполнены из композитных материалов.

Читайте также: Toyota выпустила спецверсию RAV4 2019

В целом дизайн кузова стал еще более спортивным и динамичным как для версии в кузове Coupe, так и для родстера Spyder. Теперь производитель предлагает два дополнительных варианта окраски.

Размеры суперкара не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4425;
  • Ширина – 1940;
  • Высота – 1240;
  • База колес – 2650.

Дорожный просвет в стандартном положении подвески составляет 100 мм, но он может быть уменьшен или увеличен за счет пневматической системы.

Покупатель имеет возможность выбирать между несколькими пополнениями крышки моторного отсека и корпуса воздухозаборников. В зависимости от версии эти части кузова окрашиваются в определенный цвет, что позволяет без проблем различать модификации.

В интерьере автомобиля даже незначительных обновлений обнаружить не удалось.

Технические данные

Стандартная комплектация «Ауди Р8» 2019—2020 модельных годов оснащается 570-сильным бензиновым двигателем, который претерпел модернизацию. Мощность силового агрегата увеличилась на 30 лошадиных сил и 10 Нм крутящего момента.

Благодаря этому разгон с места до 100 км/ч теперь составляет 3,4 секунды для версии Coupe и 3,5 секунды для Spyder. Максимальная скорость составляет 325 и 323 км/ч соответственно. В целом изменения незначительны, но для этого сегмента даже прибавка в 0,1 секунды по динамике является существенной.

Еще мощнее стала «заряженная» версия суперкара под названием Performance. Она оснащается V-образным десятицилиндровым силовым агрегатом, выдающим мощность в 620 лошадиных сил. Этот мотор также был улучшен, получил дополнительные 10 «лошадей» и 20 Нм крутящего момента.

Теперь автомобиль разгоняется за 3,1 секунды до первой «сотни», максимальная скорость составляет 331 км/ч. Линейка коробок передач не изменилась, она по-прежнему представлена одной роботизированной трансмиссией.

Читайте также: FAW Bestune T77 2019 – китайский кроссовер с инновационным оснащением

Также инженеры «Ауди» уделили внимание другим составляющим автомобиля. Определенные изменения были внесены в подвеску и рулевую систему машины.

Модернизации подверглась электронная составляющая, добавлены дополнительные системы безопасности и помощи водителю. Представители компании утверждают, что обновлённый R8 получил улучшенную управляемость и дополнительную стабильность на дороге.

Подвеска суперкара обзавелась новым передним стабилизатором, выполненным из композитных материалов. Такое решение позволило немного уменьшить массу без потери в надежности и жесткости. В угоду любителям дрифта специалисты добавили дополнительные режимы движения.

Читайте также: Ford Escort 2019 — обновленный седан выходит на китайский рынок

Водитель имеет возможность выбирать между сухим, мокрым и снежным покрытием при помощи шайбы, расположенной рядом с селектором коробки передач. Программные доработки систем стабилизации позволили немного сократить тормозной путь. Опционально стали доступным карбон-керамические тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет.

Несмотря на поступавшую ранее информацию, в Audi не решились испробовать турбированные двигатели на серийных версиях суперкара. R8 остается едва ли не единственным представителем в сегменте, для которого доступны исключительно атмосферные моторы.

Справляться с требованиями экологических служб в Европе концерну становится все сложнее. С высокой долей вероятности следующее поколение модели уже получит более компактные двигатели битурбо.

Фото нового Audi R8 (Coupe и Spyder):

Оставить отзыв

К началу страницы