Вживую увидеть обновленную версию Audi R8 публика сможет только в рамках автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, намеченной на ноябрь 2018 года. Однако, компания решила открыть завесу тайны и официально представить суперкар в Интернете уже сейчас. Это позволяет составить полноценную картину о модели.
Нынешнее поколение авто производится уже на протяжении четырех лет и имеет неплохие продажи для сегмента. Приобрести рестайлинговую модификацию суперкара в Европе можно будет уже в начале следующего года. Базовая комплектация обойдется покупателю в 165 000 евро (около 12 300 000 рублей). В России ценник ниже примерно на миллион, что связано с налогами на экологическую безопасность.
Обновление «Р8» получилось полноценным, изменениям подвергли внешний вид кузова и техническую «начинку». В первую очередь, перед инженерами стояла важная цель – добиться соответствия новым экологическим стандартам в Европе, что довольно сложно сделать с учетом мощного атмосферного двигателя. Именно поэтому основные доработки мы видим под капотом машины.
Внешний вид
Экстерьер модели немного посвежел, но по-прежнему выполнен в стандартном фирменном стиле «Ауди» последних лет. Спереди автомобиль получил бампер другой формы, который теперь оснащается увеличенным воздухозаборником и дополнительными технологическими отверстиями для более эффективного охлаждения тормозной системы. Дизайнеры утверждают, что при разработке нового «передка» вдохновлялись моделью Ur-Quattro, выпускавшейся в 1980-х годах.
В задней части также представлены существенные изменения. Среднемоторная компоновка предусматривает расположение крышки моторного отделения сзади, которая и претерпела обновления в ходе рестайлинга. Здесь же появилась другая вентиляционная решетка, а патрубки выхлопной системы получили круглую форму и выполнены из композитных материалов.
Читайте также: Toyota выпустила спецверсию RAV4 2019
В целом дизайн кузова стал еще более спортивным и динамичным как для версии в кузове Coupe, так и для родстера Spyder. Теперь производитель предлагает два дополнительных варианта окраски.
Размеры суперкара не изменились и составляют (мм):
- Длина – 4425;
- Ширина – 1940;
- Высота – 1240;
- База колес – 2650.
Дорожный просвет в стандартном положении подвески составляет 100 мм, но он может быть уменьшен или увеличен за счет пневматической системы.
Покупатель имеет возможность выбирать между несколькими пополнениями крышки моторного отсека и корпуса воздухозаборников. В зависимости от версии эти части кузова окрашиваются в определенный цвет, что позволяет без проблем различать модификации.
В интерьере автомобиля даже незначительных обновлений обнаружить не удалось.
Технические данные
Стандартная комплектация «Ауди Р8» 2019—2020 модельных годов оснащается 570-сильным бензиновым двигателем, который претерпел модернизацию. Мощность силового агрегата увеличилась на 30 лошадиных сил и 10 Нм крутящего момента.
Благодаря этому разгон с места до 100 км/ч теперь составляет 3,4 секунды для версии Coupe и 3,5 секунды для Spyder. Максимальная скорость составляет 325 и 323 км/ч соответственно. В целом изменения незначительны, но для этого сегмента даже прибавка в 0,1 секунды по динамике является существенной.
Еще мощнее стала «заряженная» версия суперкара под названием Performance. Она оснащается V-образным десятицилиндровым силовым агрегатом, выдающим мощность в 620 лошадиных сил. Этот мотор также был улучшен, получил дополнительные 10 «лошадей» и 20 Нм крутящего момента.
Теперь автомобиль разгоняется за 3,1 секунды до первой «сотни», максимальная скорость составляет 331 км/ч. Линейка коробок передач не изменилась, она по-прежнему представлена одной роботизированной трансмиссией.
Читайте также: FAW Bestune T77 2019 – китайский кроссовер с инновационным оснащением
Также инженеры «Ауди» уделили внимание другим составляющим автомобиля. Определенные изменения были внесены в подвеску и рулевую систему машины.
Модернизации подверглась электронная составляющая, добавлены дополнительные системы безопасности и помощи водителю. Представители компании утверждают, что обновлённый R8 получил улучшенную управляемость и дополнительную стабильность на дороге.
Подвеска суперкара обзавелась новым передним стабилизатором, выполненным из композитных материалов. Такое решение позволило немного уменьшить массу без потери в надежности и жесткости. В угоду любителям дрифта специалисты добавили дополнительные режимы движения.
Читайте также: Ford Escort 2019 — обновленный седан выходит на китайский рынок
Водитель имеет возможность выбирать между сухим, мокрым и снежным покрытием при помощи шайбы, расположенной рядом с селектором коробки передач. Программные доработки систем стабилизации позволили немного сократить тормозной путь. Опционально стали доступным карбон-керамические тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет.
Несмотря на поступавшую ранее информацию, в Audi не решились испробовать турбированные двигатели на серийных версиях суперкара. R8 остается едва ли не единственным представителем в сегменте, для которого доступны исключительно атмосферные моторы.
Справляться с требованиями экологических служб в Европе концерну становится все сложнее. С высокой долей вероятности следующее поколение модели уже получит более компактные двигатели битурбо.
Фото нового Audi R8 (Coupe и Spyder):