Данный авто занимает особую нишу на рынке — он способен предложить покупателю азартные ездовые свойства, стильный дизайн по конкурентоспособной цене. Это и обеспечивает ему довольно неплохой спрос, тем не менее в компании решили еще больше подогреть интерес к модели, проведя ее плановый рестайлинг. Что изменилось в новинке?
Обновленное семейство Audi с приставкой TT было презентовано публике в середине июля текущего года. Модернизация спорткара прошла как плановая, однако официальные представители марки утверждают, что она с большой долей вероятности поможет вывести продажи машины на новый уровень и переманит поклонников от конкурентов. Как бы там ни было, но с точки зрения дизайн назвать изменения кардинальными нельзя.
Модель обзавелась трехмерной облицовкой радиатора с крупными сотами, передним бампером с объемными секциями воздухозаборниками и черной нижней вставкой. Последний до реформы был доступен лишь в версии S line. В то же время, послереформенный пакет S line теперь может похвастаться накладками на пороги и бамперы серебристого цвета, псевдодиффузором.
Читайте также: Джип Коммандер 2018 – удешевлённая версия Гранда
Что же касается внутреннего убранства, то здесь нововведения и вовсе, глазу почти незаметны, хотя качество материалов стало несколько выше. Нужно лишь отметить, что базовая версия модели теперь включает в себя слоты USB, систему Drive select (выбор между режимами ездовой электроники) и Bluetooth для штатной мультимедиа.
В целом же, оснащение автомобиля состоит из:
- Полностью светодиодной оптики освещения.
- Кожаной обивки интерьера.
- Виртуальной панели приборов (Virtual cockpit).
- Навигационной системы.
- Камеры заднего вида.
- Мультимедийного головного устройства с USB, Bluetooth, AUX.
- Раздельного климат-контроля.
- Системы курсовой стабилизации.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Передних, задних датчиков парковки.
- Легкосплавных дисков колес размерностью на 18, 19 или 20 дюймов.
- Круиз-контроля.
Одновременно с обычными вариациями модели бренд анонсировал и юбилейную модификацию — 20 years. Производственная партия таких авто — лимитированная и рассчитана исключительно на 999 покупателей.
Отличить юбилейный спорткар от обычного можно по соответствующим шильдикам, а также двухцветной отделке салона. Кроме того, есть возможность заказа пакета опций competition, который предполагает наличие черных колесных дисков на 20 дюймов, тормозных суппортов красного цвета, стационарного антикрыла.
Читайте также: Новый Mercedes A-Class 2019 ставит рекорды
Как и прежде, модель доступна в двух типах кузова:
- Coupe.
- Roadster.
Предзаказы на новинку в Европе начнутся в предстоящем сентябре.
Цена Audi TT 2018—2019 составит минимум 35 тысяч евро. На российском же рынке спорткар появится лишь в будущем году.
Технические характеристики
Модель спроектирована на модульной платформе с обозначением MQB.
Схема подвесок осталась той же:
- спереди McPherson,
- сзади — «многорычажка».
Однако инженеры с целью оптимизации управляемости разработчики установили более производительные стойки амортизаторов, что должно положительно повлиять на поведение авто в поворотах и его устойчивость на дороге в целом.
Кузовные размеры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4177 |
1832 |
1353 |
Отныне турбодизель 2.0 литра TDI исключен из силовой гаммы модели. При этом на покой также отправился и бензиновый двигатель 1.8 литра TFSI, что развивал 180 сил.
На смену же ему пришла силовая установка 2.0 TFSI с мощностной отдачей в 197 лошадиных сил, которая предложена под версией 40 TFSI. Более мощная модификация 45 TFSI подразумевает под капотом установку аналогичного двухлитрового мотора, но форсированного до 245 «лошадок».
Читайте также: Ford Mondeo 2018 получил новую версию в РФ
Вариация TTS получила слегка дефорсированный силовой агрегат 2.0 литра TFSI — до 306 сил. Решение о понижении мощности принято в связи с переводом двигателя на новый цикл расчета топлива WLTP. При этом его вращающий момент возрос до 400 Ньютоно-метров, что положительно сказалось на времени разгонной динамики до 100 км/ч.
Базовые версии авто имеют механическую трансмиссию на шесть ступеней. А вот роботизированная коробка теперь имеет семь передач вместо шести — в угоду повышения топливной экономичности. Привод — передний либо полный (quattro).
Обзор
Экстерьер
Обновленный ТТ 2018 стал более агрессивным с точки зрения дизайна. Немаловажную роль в этом сыграли новый передний бампер с большими воздузозаборными секциями, стильная накладка на задний бампер, имитирующая диффузор и сочетающаяся с крупными патрубками выхлопной системы, новая решетка радиатора черного цвета с крупными ячейками.
Сам же кузов отличается гармоничными пропорциями и стремительными формами, что выгодно выделяет спорткар на общем фоне автомобильного потока.
Интерьер
Качество материалов отделки, как и раньше, оставляет самые приятные впечатления — кожаная обивка дверных карт, органов управления и кресел нежная и цепкая, а алькантаровые вставки не склонны засаливаться либо затираться.
Эргономика также похвальная, однако аскетичное оформление передней панели способно понравиться не каждому — вся информация мультимедиа по-прежнему сосредоточена в виртуальном щитке приборов, тогда как отдельный дисплей для нее не предусмотрен даже за доплату. Данный факт дает понять, что ТТ была и остается машиной для одного человека, причем передний пассажир в ней — временное явление.
Читайте также: Тесла Модель S 2018 – обновление популярного премиум-седана
Водительское кресло с анатомичным профилем, мощной боковой поддержкой ожидаемо очень удобное. Хотя устроиться в нем вольготно можно лишь при средней комплекции, а вот тучные драйверы наверняка пожалуются на сдавливание лопаток боковыми валиками.
Диван второго ряда крайне тесный даже при субтильной комплекции и ростом до 160 сантиметров, поэтому больше подходит как дополнительная ниша для поклажи. При этом стоит отметить, что объем багажника составляет 305 и 280 литров — у Купе и Родстера соответственно.
Ездовые качества
Новый базовый турбодвигатель 2.0 литра обеспечивает Ауди отличную динамику разгона. Он удивляет широкой полкой крутящего момента и способен резко ускорить автомобиль с любой скорости. При этом нужно упомянуть про выхлопную систему — она задорно рычит при нажатии на акселератор, что провоцирует на его полное утапливание в пол.
Устойчивость спорткара можно охарактеризовать как высокую, причем и на прямой, и в поворотах. Крены кузова на дуге минимальные, а поворачиваемость близка к нейтральной. Впрочем, назвать управляемость бескомпромиссно спортивной нельзя — руль информативный, но ему не хватает более высокой чувствительности в околонулевой зоне, что делает выполнение активных маневров плавными.
Читайте также: Audi анонсировала презентацию Q3 2019 года
Что же касается подвески, то она очень жесткая и подробно проецирует на седоков даже мельчайший профиль дорожного полотна. В то же время, ее высокая энергоемкость позволяет избегать сильных ударов от крупных выбоин и проезжать их не высокой скорости.
Итоги: обновленный Ауди ТТ не получил кардинальных изменений во внешности, однако стал более технологичным в плане силовых агрегатов. Именно это делает немецкий спорткар привлекательным для покупателя, хотя шасси настроено безопасно и не предрасполагает к экстриму.
Фото новой Audi TT: