Седан с полностью электрической силовой установкой был презентован не так давно – в версии прототипа его показали в 2009 году на выставке во Франкфурте. Лишь через год компания Илона Маска подготовила серийную модификацию и открыла её для публики в Лос-Анджелесе. Конвейер настроили на выпуск в 2012-м, но за сравнительно небольшие 6 лет «Тесла» смогла произвести фурор на рынках многих развитых стран.
Содержание статьи:
В 2014 году мы увидели обновленную модификацию Model S, которая получила улучшенные двигатели, комплектацию с полным приводом и модернизированную мультимедийную систему.
Еще через пару лет автомобиль получил изменения во внешнем виде, дизайн кузова стал более современным за счет внедрения фирменных решений от моделей X и 3.
Значительнее всего доработали переднюю часть седана, а ксеноновую оптику заменили на более модную – светодиодную. Но отличить «Эску» все равно было очень просто.
Читайте также: Объявлены цены на обновленный Jeep Cherokee 2018
Теперь наступила пора новых обновлений, ведь на американском рынке машина пользуется очень высоким спросом.
Внешний вид
Tesla Model S 2018 года принято относить к «Е»-классу, за счет её больших размеров, которые составляют (мм):
- Длина – 4975:
- Ширина – 1964:
- Высота – 1434;
- База колес – 2960.
При этом, клиренс электрокара равен лишь 152, но установка пневматической подвески за дополнительную плату позволяет решить эту проблему. Адаптивные амортизаторы способны изменять дорожный расчет в диапазоне от 120 до 190 мм.
Читайте также: Обновленный Audi TT 2019 — первая информация
В целом внешность автомобиля современная и притягательная. Спереди мы видим крохотную фальшрешетку радиатора с логотипом компании. Узкие светодиодные фары и небольшие воздухозаборники охлаждения тормозной системы дополняют лаконичный образ.
Сбоку выделяются крупные колесные диски и покатая форма крыши. В задней части аккуратный спойлер, компактная оптика и крышка багажника в форме лифтбек.
Интерьер
В салоне машины мы видим фирменные и минималистические решения специалистов Илона Маска. В центре расположился огромный сенсорный экран с диагональю 17 дюймов.
При помощи него можно управлять всеми системами автомобиля, механических блоков управления минимум. При помощи кнопок на центральной панели можно только открывать бардачок и включать аварийную сигнализацию.
Приборная панель цифровая, но чуть меньше «мультимедийки». Отлично вписывается кожаный мультируль, обрезанный снизу для придания спортивного дизайна. В салоне мы видим исключительно качественные материалы: металл, дерево и кожу.
Читайте также: Лада Гранта 2018 в новом кузове или бюджетная Веста
В передней части Тесла Модель С 2018 года расположились удобные сидения с ортопедической конструкцией. Масса электрорегулировок позволяют настроить кресла в комфортном положении. Сзади также могут удобно разместиться пассажиры, благодаря крупному дивану с бесформенными спинками. Однако, людям с большим ростом на втором ряду сидеть не рекомендуется, так как они могут упереться головой в покатую крышу.
Несмотря на статус динамичного электрокара, Model S отличается своей практичностью. Компактная силовая установка позволяет сэкономить много пространства для багажного отделения, объем которого составляет 750 литров.
Если же сложить задний диван, то полезное грузовое пространство увеличивается до 1650 литров. К слову, под капотом машины также есть небольшой багажник на 150 литров, в него можно поместить зарядное устройство и другие мелочи.
Технические данные
Безусловно, именно технические характеристики «Модель С» являются главной отличительной чертой модели. Электрический двигатель работает в асинхронном режиме, а на версии с полным приводом для каждой оси имеется свой силовой агрегат.
В зависимости от комплектации мощность изменяема. Коробки передач, как таковой, нет. Батареи состоят из массы компактных литий-ионных аккумуляторов в количестве свыше 5000 штук.
«Тесла» предлагает покупателям целую россыпь модификаций. На S60 мы видим электромотор мощность в 306 лошадиных сил. Уже с ним премиальный седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд. При этом, без подзарядки можно проехать не более 375 километров пробега.
Более дорогая версия 75 получила 320-сильный мотор, но динамика осталась прежней из-за усиленной батареи, позволяющей проезжать свыше 400 километров без зарядки.
Читайте также: BMW 8-Series получил версию с откидной крышей
Комплектация 60D получила систему полного привода и два двигателя, которые вместе выдают 328 «лошадей». Разгон до первой «сотни» занимает 5,2 секунды, запас хода – 350 километров.
Максимальная версия Tesla S P100D также имеет два двигателя, а общая мощность равна целым 762 лошадиным силам за счет заднего мотора на 503 и переднего на 259 сил. В результате электрокар преодолевает отметку в 100 км/ч за 2,5 секунды.
Однако, особенности силовой установки не позволяют разогнаться на скорость свыше 250 км/ч. Эффективные аккумуляторы гарантируют запас хода в 610 километров.
Время зарядки батарей от обычной розетки разное в зависимости от комплектации. Максимальный срок составляет 15 часов. Если же использовать продвинутый стандарт 14-50, то время сокращается до 7 часов. В Америке пользуются высокой популярностью специальные «суперзарядочные» станции, где восполнить ресурс аккумуляторов можно всего за 1 час 15 минут.
Стоимость
Официального представительства компании Tesla в России пока нет, но некоторые компании осуществляют услуги по доставке автомобиля из-за рубежа.
Стоимость базовой комплектации автомобиля составляет 4 500 000 рублей. При этом, в Европе приобрести его можно почти на 1 000 000 рублей дороже, во всем виновата пошлина.
Читайте также: Hyundai i30 2018 получит псевдоспортивную версию
За эти деньги владелец получает:
- Пакет безопасности;
- Автопилот;
- Мультимедийную систему;
- Климат-контроль на две зоны;
- Базовая аудиосистема;
- Светодиодная оптика и многое другое.
Пока что модели «Теслы» не пользуются высоким спросом в России, но в Северной Америке им удалось составить отличную конкуренцию бестселлерам с двигателями внутреннего сгорания.
Фото нового Tesla Model S 2018: