Многие привыкли видеть автомобили этой марки слегка вальяжными и спокойными по части дизайна. Однако с выходом новой модели класса D-508 все может измениться. Новинка получила принципиально новый дизайн, который должен привлечь к ней множество поклонников. Однако не только дизайном готов покорить данный автомобиль. Какие еще козыри припрятаны у него в рукаве? Об этом – ниже.
Содержание статьи:
Peugeot 508 нового поколения представлен в конце февраля 2018 года. Новинка смогла приятно удивить поклонников марки своим эффектным дизайном кузова, что прежде для данной модели бы несвойственно. При этом французы подготовили и прочие сюрпризы, которые должны привлечь к ней внимание автомобильного мира.
В частности, Пежо с пометкой 508 обзавелся новым типом кузова и теперь позиционируется в качестве пятидверного лифтбека, тогда как его предшественник был седаном.
Официальные представители концерна аргументировали смену приоритетного кузова тем, что целевая аудитория модели в основном состоит из рациональных и практичных людей, которые ценят высокий уровень комфорта.
Читайте также: Mercedes объявил стоимость X-Class в России
Что касается комплектаций, то здесь также наблюдаются нововведения, которые выводят модель на более высокий уровень развития.
Список оборудования включает в себя:
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Фоновую светодиодную подсветку салона.
- Проекцию бортовых показаний на лобовое стекло.
- Кожаную обивку интерьера (Nappa).
- Систему мультимедиа с сенсорным монитором размерностью на восемь либо на десять дюймов, голосовым управлением. Имеется поддержка USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
- Навигационную систему (3D).
- Микролифт двери багажного отделения (пятая дверь).
- Мощную аудиосистему от Focal.
- Автономный парк-ассист.
- Бесключевые доступ в салон, а также пуск двигателя.
- Виртуальную панель приборов.
- Систему двухзонного климат-контроля.
- Передние кресла с сервоприводами, функцией массажа, вентиляции, подогревом.
- Передние, задние парктроники.
- Камеру заднего обзора.
- Датчик света.
- Датчик дождя.
- Систему адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Систему автоматического замедления.
- Систему ночного видения (опционально).
- Панорамное остекление крыши/люк.
- Легкосплавные колесные диски от 16 до 19 дюймов.
- Сиденье второго ряда с вентиляцией, обогревом.
- Считывание дорожных знаков.
- Датчик усталости водителя.
Выход Peugeot 508 2018—2019 модельного года на европейский рынок запланирован на текущую осень. Минимальная цена лифтбека составит 32 тысячи евро.
Техническая часть
Дизельная гамма новинки состоит из моторов 1.5 и 2.0 литра. Их мощность варьируется от 130 до 180 лошадиных сил. Шестиступенчатая «механика» положена только базовому двигателю, тогда как остальные укомплектованы восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Линейка бензиновых силовых агрегатов представлена моторами 1.6 литра. Их мощностной потенциал исчисляется 180 и 225 силами. Трансмиссия – 8АКП.
Кузовные характеристики:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4750 | 1859 | 1403 |
В основу модели 508 второй генерации легла платформа EMP2 концерна PSA. Подвеска обеих осей является полностью независимой, причем в топовых модификациях она – адаптивная, с несколькими режимами работы.
Интересен тот факт, что снаряженная масса новинки относительно предшественника снизилась на 70 килограмм. Это было достигнуто путем применения в конструкции кузова и шасси большого процента высокопрочной стали и алюминия.
Обзор
Экстерьер
Этот лифтбек от Пежо безо всяких сомнений можно считать самой красивой моделью бренда на текущий момент. Автомобиль поражает идеальными пропорциями своего стремительного кузова, эффектной оптикой освещения на светодиодных элементах, подтянутой кормой.
Причем последняя примечательна выразительным диффузором с интегрированными патрубками системы выхлопа, который придает задней части кузова агрессии.
Агрессия прослеживает и спереди – на нее работает крупноячеистая решетка радиатора, широкие колесные арки и выступающий сплиттер переднего бампера.
Интерьер
Салон 508 напоминает внутреннее убранство бизнес-джета. Здесь можно отметить вставки из настоящего дерева, полированного алюминия, а также алькантары. Нельзя не выделить и высококачественную кожу, которая имеет аккуратную прострочку и нежна на ощупь.
Архитектура приборного щитка необычная: «инструментарий» отодвинут к кромке лобового стекла и находится на уровне глаз водителя, благодаря чему достигается быстрое восприятие информации с него.
В базовой версии комбинация приборов имеет аналоговый тип, а вот в топовых ее место занимает цветной монитор диагональю чуть больше 12-ти дюймов, на который проецируются данные навигации и датчиков мониторинга дороги, а также картинка с инфракрасной камеры ночного видения.
Те же, кто не любит отвлекаться на избыток информации на «приборке» при движении, смогут воспользоваться проекцией. Последняя выдает только необходимые данные и установлена на ветровое стекло.
Читайте также: Mercedes-Benz Sprinter 2018: вариант для бизнеса
Прекрасные по своей конфигурации передние кресла оснащены электрическими регулировками с обширными диапазонами. В дороге оптимальный комфорт седоков будет поддерживаться также функциями массажа и вентиляции.
Если говорить о диване второго ряда, то здесь даже три пассажира смогут почувствовать себя вольготно – места по всем направлениям достаточно.
Объем багажного отделения равен 487 литрам. Такой показатель можно считать достойным, однако в сравнении со Шкодой Суперб он не самый высокий. Стоит напомнить, что базовый показатель объема багажника у чешской модели – 625 литров.
Ездовые свойства
Самым мощным в силовой гамме 508-го Пежо является мотор 1.8 литра, который работает на бензиновом топливе и развивает 225 лошадиных сил.
Он наделяет французский однообъемник отличной динамикой разгона и позволяет чувствовать себя на дороге уверенно за счет хорошей тяги на низких-средних оборотах, высокой отзывчивости на команды педали акселератора. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, при этом делает это максимально плавно и логично.
Управляемость лифтбека особых претензий не вызывает. Автомобиль устойчив на заданной траектории и предсказуем в своих реакциях. Однако рулевому управлению явно не хватает более высокой чувствительности и обратной связи, что делает активную езду малоприятной.
Куда более приятней поддерживать на трассе крейсерскую скорость и наслаждаться качественной звукоизоляцией, компромиссными настройками подвески. Последняя почти не замечает мелких неровностей, а на крупных предотвращает сильные толчки, максимально сглаживая профиль дорожного полотна.
Тормоза в режиме штатной езды справляются со своей задачей на «отлично». Они радуют высокой эффективностью замедления, при этом педаль газа информативна. Но вот при частых и высоких нагрузках тормозная система теряет часть своей эффективности и склонна к перегреву.
Как итог: Новейший Пежо с индексом 508 – это очень достойный во всех отношениях автомобиль, и он непременно займет свою нишу в сегменте D.
Неоспоримыми преимуществами французского лифтбека перед конкурентами являются эффектный дизайн, роскошный и просторный салон, высокий уровень ездового комфорта. При этом нужно признать, что активной езды машина не любит, о чем свидетельствуют вальяжная конфигурация рулевого управления.
Фото нового Peugeot 508: