Один из флагманов французского концерна, который раньше производился в виде бизнес-седана, серьезно изменится. На выставке в Швейцарии публике покажут не только следующую генерацию автомобиля, но и его глобальные изменения по всем пунктам.
Фактически мы увидим принципиально новую машину, а от предыдущего поколения останется только название. Уже сейчас эксперты предвещают футуристичный внешний вид и множество инновационных решений в устройстве автомобиля.
Зарубежные журналисты поделались своей информацией о том, как будет выглядеть новая генерация «Пежо» 508. В качестве основы для неё был использован концепт-кар Instinct, также представленный компанией год на шоу в Женеве. Он имел форму кузова универсал, поэтому многие рассчитывают увидеть именно её на предстоящей выставке.
Вряд ли откажутся французы и от премиального седана. Он получит более современный экстерьер и полностью изменится в передней части. В качестве платформы для автомобиля была выбрана фирменная EMP2, которая сейчас устанавливается на большинство крупных моделей группы Peugeot-Citroen.
Читайте также: Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса
Введение формы кузова универсал призвано навязать конкуренцию другим крупным игрокам региона. В частности, новое поколение 508 сможет стать достойным соперником для Volkswagen Passat и Moneo от «Форд». Высокая вероятность появления силовой установки с гибридной составляющей.
Предполагается, что автомобиль оснастят всеми передовыми техническими системами и технологиями полуавтономного управления. Так, у модели появятся:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Помощник при парковке;
- Контроль и подруливание в полосе и много другое.
Текущая генерация «Пежо» 508 появилась на мировом рынке еще семь лет назад. На протяжении длительного промежутка приобрести можно было исключительно гибридную версию. Она состояла из двух частей: дизельного двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора.
Нынешняя модификация морально устарела и стремительно теряет популярность. К тому же, на основных для концерна рынках наблюдается высокий спрос на городские кроссоверы.
Статистика показывает, что за 2017 год по всей Европе удалось продать чуть более 22 000 экземпляров машины (на 40% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом).