Буквально через несколько дней официальные представители компании рассказали о других нюансах автомобиля и представили качественные снимки.
Машина получила измененный внешний вид, но по-прежнему будет комплектоваться только одним силовым агрегатом.
Линейка ТТ все также не получит турбированный 1,8-литровый двигатель и дизельные двигатели, которые предрекали ей ранее. Покупатель сможет взять модификацию только с двухлитровым турбомотором, который имеет несколько мощностных версий.
В базовой комплектации предусмотрен двигатель, выдающий 197 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Более дорогие комплектации предусматривают форсированное воплощение силовой установки на 245 «лошадей» и 375 момента. Самая богатая компоновка также предусматривает наличие привода на обе оси.
Среди коробок передач покупатель может выбрать шестиступенчатую механическую или семиступенчатую роботизированную. Отметим, что в версии с полным приводом будет доступен исключительно «робот».
Также немцы представят «заряженную» модификацию с приставкой S. Её оснастят тем же двухлитровым двигателем, но на 306 лошадиных сил, а также продвинутой системой 4WD. До обновления этот же силовой агрегат выдавал 310 сил, а 4 «лошади» ушли вместе с установкой нового катализатора, который «Ауди» теперь устанавливает на все бензиновые двигатели.
Тем не менее, разгон с места до первой «сотни» у купе занимает лишь 4,5 секунды, хотя с 310-сильным мотором требовалось 4,9 секунды.
Читайте также: Changan COS1° (2018) — новый китайский кроссовер с заявкой на премиум
Во внешнем виде автомобиля обновлений почти нет. Определить рестайлинговую модификацию можно по массивной радиаторной решетке, подправленным бамперам и дополнительными диффузорами и другим нюансам.
Зато версия TTS изменилась глобальнее, она стала более похожа на комплектацию RS. «Эску» укомплектовали вставками в диффузорах, имеющих черный или хромированный цвет.
Немного расширился список опций для купе, теперь уже в стандартной комплектации автомобиль имеет следующие узлы:
- Электронная приборная панель;
- Система выбора настроек работы силовой установки;
- Подогрев зеркал;
- Продвинутый мультируль;
- Новые колесные диски на 17 дюймов.
В качестве опции Audi предлагает широкий выбор дисков вплоть до 20-дюймовых.
Можно считать, что новая версия TT будет выпущена как раз к дню рождения модели, которой исполняется 20 лет. Также компания обещает представить лимитированную версию «20 years», которая получит элементы дизайна от концепт-кара, ставшего основой для будущего купе, а представили его в далеком 1995-м году.
Например, машина получит серую окраску кузова, особые фары и колесные диски в винтажном стиле.
Предварительный заказ на покупку автомобиля стартует уже в начале осень 2018 года. Стоимость базовой комплектации в Европе составляет 35 000 евро. О сроках появления модели в России не сообщается.