Changan COS1° (2018) — новый китайский кроссовер с заявкой на премиум

Автопромышленность Поднебесной за последние несколько лет совершила огромный прогресс, и ее представители вплотную приблизились к именитым автопроизводителям Азии, Европы и Америки. Начиная с бюджетных малолитражек, китайцы постепенно дошли до электрокаров и машин премиум-класса, причем последние пользуются довольно высокой популярностью на рынке и лишь в своем количестве с каждым годом. Одним из таких авто является новый кроссовер от Чанган. Чем он примечателен и каковы его шансы на успех в нынешних условиях?

Модель COS1° под брендом Changan была официально презентована общественности на Пекинской автомобильной выставке весной 2018 года. Новинка не смогла остаться незамеченной и первое, что привлекло в ней посетителей — это название. Термин из области тригонометрии символизирует приближение к единице.

При этом в интерпретации китайских маркетологов, это является олицетворением достижения идеала — представители компании уверенно заявляют, что представленный кроссовер является «премиальным» продуктом, доведенным до эталона.

Именно поэтому он должен завоевать высокие позиции по части продаж и собрать огромную армию фанатов. Помогать в этом модели будет стильный дизайн, богатое оснащение и технологичная техническая составляющая. Но обо всем — по порядку.

Дизайн для новинки разрабатывала группа специалистов из туринского центра художников марки. И нужно признать, что визуально автомобиль получился весьма привлекательным.

Читайте также: Мерседес Пульман 2018 – рестайлинг люксового лимузина

Снаружи его выделяют алюминиевая решетка радиатора, угловатые фары, стильные бамперы. Внутри же стоит отметить огромный тачскрин на центральной консоли и эффектный щиток приборов.

Что касается оснащения, то оно состоит из:

  • Светодиодной головной оптики.
  • Системы радарного круиз-контроля.
  • Противотуманных фонарей.
  • Комплекса слежения за дорожной разметкой, мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Панорамной крыши.
  • Автоматического парк-ассиста.
  • Задних датчиков парковки.
  • Легкосплавных колесных дисков на 18 дюймов.
  • Системы мультимедиа с экраном в 10 дюймов, Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационной системы.
  • Комплекса кругового обзора.
  • Передних кресел с сервоприводами, вентиляцией, подогревом.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Системы стабилизации, электронных помощников при подъеме/спуске с холма.

Новейший кроссовер может быть предложен в пяти- либо же в семиместном исполнении салона. Старт продаж в Китае намечен на третий квартал текущего года. Минимальная цена Changan COS1° составляет 129 тысяч 800 юаней. Вывод модели на иные рынки мира не запланирован.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа не способна удивить какими-либо новаторскими решениями по части конструкции.

Тем не мене, она вполне современная и имеет следующую схему: спереди установлен McPherson, сзади — независимая, многорычажная конструкция.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4830

1868

1775

В дебрях моторного отсека Чанган 2018 скрывается наддувный силовой агрегат 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе. Его мощностная отдача составляет 178 лошадиных сил, тогда как показатель крутящего момента — 265 Ньютоно-метров.

Читайте также: В РФ начали продажи Mercedes A-Class 4×4 2018

Мотор сочетается с автоматической шестискоростной трансмиссией.

Обзор

Внешность

Внешний облик COS1° получился довольно привлекательным. Китайский кроссовер выглядит солидно, а с некоторых ракурсов — даже агрессивно.

Внимание в нем привлекает решетка радиатора с замысловатой конфигурацией, заостренная оптика головного освещения, вертикальные «противотуманки», спойлер на багажной двери, продолговатые патрубки выхлопной системы и большие колесные диски.

Дополнительно нужно отметить рейлинги на крыше, псевдометаллические накладки на бамперы. Обвес из черного пластика намекает на практичность на бездорожье, тем не менее по ухабистой местности нужно передвигаться осторожно по причине длинных свесов кузова.

Внутреннее убранство

Интерьер радует глаз разнообразной цветовой гаммой отделки и приятен по части ощущений. Часть торпедо, дверные карты, кресла отделаны кожей, а тоннель — углепластиком. Такое решение представляется немного спорным, тем не менее вполне гармоничное и придает салону респектабельности.

За авангардность же отвечает огромный сенсорный экран системы мультимедиа, что простирается через всю центральную консоль. На него выводятся показания климатической системы, навигации, камер кругового обзора и прочее.

Говоря о водительском месте, стоит выделить удобный, пухлый руль с выраженными приливами и мультиуправлением, а также приборную комбинацию. «Инструментарий» интересен цветным монитором бортового компьютера, который выдает множество полезных данных. В целом, он читается отлично и не утомляет глаз за счет нейтральной подсветки.

Читайте также: Porsche близок к презентации обновленного Macan 2018

Водительское кресло с широкой расстановкой валиков боковой поддержки понравится лишь тучным драйверам, а вот субтильные пожалуются на слабую фиксацию тела. Впрочем, дальняя дорога в любом случае будет необременительной, ведь галерка имеет приятный профиль и снабжена вентиляцией — очень актуальная функция в жаркое время года.

На заднем ряду вполне комфортно — места по ширине и для коленей предостаточно. При этом диван регулируется по углу наклона спинки. Третий ряд сидений подходит для людей с ростом до 170 сантиметров, а вот более рослые седоки пожалуются на тесноту в ногах.

Ездовые свойства

Полуторалитровый двигатель уверенно справляется с разгоном COS1°, однако лишен каких-либо откровений. Он вяло тянет на низких оборотах и лишь на средних способен обретать необходимую живость, при этом педаль акселератор задемпфирована, что усложняет управление разгоном.

Автоматическая трансмиссия работает плавно, хотя передачи меняет с ощутимой задержкой — это, опять же, не способствует эффективному набору скорости.

Читайте также: Honda Pilot 2019 — новый кузов восьмиместного кроссовера

Управляется кроссовер также вальяжно. Замедленные реакции на поворот баранки, сильная раскачка и крены отбивают желание ехать быстро как по прямой, так и в поворотах. К тому же, тормозная система разочаровывает быстрым перегревом даже после не самых резких оттормаживаний. Все это позволяет сделать вывод о том, что активная езда на данной модели противопоказана.

Зато спокойное передвижение оставляет вполне приятные ощущения. Мягкая подвеска заботливо сглаживает многие неровности, дефекты дорожного полотна. В то же время, она практически не допускает раскачки, что позволяет добиться отличной плавности хода на любом типе покрытия.

Выводы: Чанган COS1° 2018 действительно можно считать автомобилем с претензией на премиум. Он обладает гармоничной внешностью, стильным и удобным салоном, комфортной подвеской. Но вот водитель в нем может заскучать — двигатель, настройки шасси удовольствия от вождения не доставляют.

Фото нового Changan COS1° 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы