Новинка от известного производителя официально презентована вместе с другим важным обновлением для концерна – Ford Kuga. Произошла премьера в начале апреля 2019 года. Если автомобиль Куга больше анонсирован на европейские страны, то Ford Escape должен покорить американский рынок.
Содержание статьи:
Стоимость и дата выхода на рынок
Свои грандиозные планы по покорению американского рынка руководители Форд хотят воплотить в жизнь уже этой осенью, ведь именно в это время выйдет Ford Escape 2019—2020 модельного года. Стартовая цена известна, она составляет 25 тысяч долларов. Довольно приятная стоимость.
Автомобиль будет поставлен на конвейер уже в июне. Производство планируется в Америке, штате Кентукки на фирменной фабрике холдинга.
Читайте также: Skoda Octavia 2020: новое поколение модели на обновленной платформе
Главный элемент Escape привозят из Объединенного Королевства (бензиновая установка), из Испании (агрегат на 4 литра с бензиновой установкой и турбированной системой) и из Южной Америки — Мексика и Бразилия (бензиновые установки атмосферного типа, которые необходимы для гибридных моделей).
Кузовная часть и экстерьер
На первый взгляд может показаться, что выходящие в одно и то же время автомобили Эскейп и Куга близнецы, которые ориентированы на разные сегменты и рынки. Однако после небольшого и внимательного знакомства можно сделать вывод, что автомобили существенно отличаются друг от друга.
Существенные отличия у моделей находятся сразу в экстерьере, где передняя и задняя часть автомобиля выполнены в другой стилистике. Если европейский автомобиль выполнен с крупной фальшрадиаторной решеткой с крупной сеткой, в которой находится множество отверстий для выхода воздуха.
Количество отверстий в Форд Эскейп не уменьшилось, но сам размер решетки и ей сетка стала значительно меньше, чтобы добавить автомобилю элегантности. Добавлен пластиковый обвес и большие противотуманные элементы.
Статья по теме: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек клон Mazda
Фары светодиодного типа, которые по форме похожи на модель Куга, но по размерам значительно больше. Задний бампер оборудован выхлопными трубами новой формы с круглыми насадками.
Ford Escape создан в строгом стиле, чтобы добавить автомобилю солидности. Никаких лишних элементов на кузове нет, только все самое необходимое. Плавные линии, которые переходят друг в друга. В боковые двери добавлены помощники водителя и небольшие выемки, которые выделяют авто в толпе. Крыша покатого типа с минимальными закруглениями.
Для семейных водителей будет большим плюсом увеличение кузова, ведь благодаря этому добавилось несколько полезных литров в багажнике, которые можно использовать для перевозки нужных вещей. Если сложить задние кресла, то количество свободного места увеличится в три раза. Максимальный показатель – 1320 литров.
Внутри автомобиля
Если внешне братья-близнецы отличаются, причем в некоторых моментах довольно существенно, то отличия внутренние выделить тяжело. Сразу же бросается разница в материалах и вставках, ведь европейская версия дешевле почти в два раза, что довольно логично отображено на элементах.
Также инженеры добавили важные для американского рынка технологические компоненты:
- цифровой спидометр со шкалой в виде миль,
- для маленьких вещей боковые сетки на центральном тоннеле и множество других деталей.
В новинке установлена панель цифрового управления с диагональю 12.3 дюйма, система воспроизведения звука от Sony – Sync № 3 c элементом управления в виде экрана с диагональю 8 дюймов. Дисплей проекционного типа.
Это интересно: Chevrolet Niva 2019: плановое обновление кроссовера Шнива
Появилась современная система регулировки температуры в салоне с делением на две зоны и комфортным блоком управления. За безопасность отвечает стандартный, для Фордов, комплекс Co-Pilot 360.
Увеличился кузов, поэтому комфорта для ног стало больше. Задний ряд способен двигаться по салону на 15 см.
Показатели автомобиля
Стандартная версия Ford Escape 2019 оборудована бензиновой установкой с тремя цилиндрами и системой турбонаддува 1.5 Ecoboost. Мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 240.
К сведению: Шевроле Оникс - новейший седан от GM за малые деньги
Помогает двигателю АКПП №8 с возможностью передней или полной тяги. Помимо стандартной версии трехцилиндровый двигатель имеет вариации с мощностью 120 и 150 лошадиных сил.
После него владельцам предлагают версию мощнее. Установка с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBoost с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 372 Нм. Вместе с ним установлен АКПП №8 с полноприводной тягой (по умолчанию). Для европейской версии такой установки не предусмотрено.
Помимо стандартных двигателей инженеры планируют завлечь клиентов с помощью гибридных версий:
- Ford Escape Hybrid — 198 л.с. в гибридной системе, в составе которой находится бензиновый двигатель атмосферного типа на 2.5 литра, который выполнен по схеме Аткинсона. Максимальная скорость гибридной модели — 136 км в час.
- Ford Escape PlugIn Hybrid c зарядкой от электросети. Установка куда мощнее, чем простой гибрид — 209 сил и двигатель 2.5 литра атмосферного типа, электрический мотор и вариатор с электромеханикой и тяговым аккумулятором. Электрический вид позволит проехать 50 км, при зарядке в 12 часов с напряжением 110 вольт. При сети в 240 вольт достаточно всего 4-х часов.
Многие автолюбители отметили, что изменения в салоне и экстерьере минимальны и все самое “вкусное” расположено под капотом.
Фото нового Ford Escape: